Ask @Jahmaleir:

Есть такие люди, которых ты рад видеть всегда-всегда, не важно какое у тебя настроение и самочувствие*-*?И кто они?:-*

Таких не бывает, т.к. у людей настроение меняется, и какой бы человек приятный не был, всё равно найдётся настроение, когда самый лучший, для тебя, человек становится противным
Минутка философии :D

View more

Денчик и в правду, лучше удали, не все же такие веселые люди как ты, ну не понимают они твоего юмора, хочешь про меня сделай, я то точно оценю)

Максимка
Эх, ладно. Только потому что ты просишь)
Вот тут ты поменялся просто ппц !!!Обе фотки были на аве!!!

View more

Целовалась(лся) с 5 человеком в друзьях? осталась(лся) бы ночевать у 1? гулял(а) вдвоем с 9? есть воспоминания с 4? встречалась бы с 17? как называешь 10? сколько знаком(а) с2? обнимался(ась) с 11? дорожишь 1? три факта о 8. отправь это всем на кого подписан (а)

1. С Яной не целовался. Хотя я могу просто не помнить))
2. Да, остался бы не раздумывая)
3. Нету 9-го
4. С этим бичём у меня дофига воспоминаний :D
5. Я и так встречаюсь с ним. Т.к. его не существует, как и моей пары))
6. Мой пездюк
7. Почти 4 года уже
8. 8 друзей у меня только!!))
9. Да, ей я очень дорожу) Подруга как никак :D
10. Оооо. Сеструха моя) В очень хороших с ней отношениях) Лучшая сестра на свете :D

View more

Чего бы ты хотел на 1-ом месте, на 2-ом месте и на 3-ем месте?

1. Сверхбыструю регенерацию тканей, не требующую затрат.
2 Иммунитет ко всем известным и неизвестным болезням
3.Ясность сознания до конца жизни
Ведь главное в жизни - здоровье)) А всё остальное, само собой образуется

View more

Лови эстафету) Кто like - тот же вопрос) 1)Опиши шестого друга в Vk. 2)Как долго знаешь пятого друга в vk? 3)Кто первый в друзьях? 4)Кто седьмой в друзьях? 5)С кем видишься чаще: со вторым или с четвертым? 6)Пять фактов о третьем друге. 7)А кто шестой? 8)Хорошо общаешься с седьмым?

Яна Сенють❤
1. Оооо, это моя сеструха)) Щас ей страницу помогаю заново создать, вот и хватит)
2. Сколько живу в Михалишках, столько этого бича и знаю :D
3. Максим Горовой
4. Яна Сенють
5. Лиза или Алеся? Хмм.... Вроде с Лизой)
6. Таинственная личность, хорошо дружим уже Почти пять месяцев) Ценю её :D
7. Александра Царёва
8. С тобой, Яна, я отлично общаюсь :D

View more

1.На сколько лет я выгляжу? 2.С какой песней я у тебя ассоциируюсь? 3.На каком месте я у тебя в ВК? 4.Кем по твоему мнению я буду в будущем? 5.Кто был бы мне идеальной парой? 6.Что отличает меня от других? 7.Какое моё фото тебе больше всего нравиться?

*Виктория*
1. Старше, чем ты есть на самом деле, лет эдак на 19)
2. Каждая из песен музыкального коллектива Hollywood Undead
3. Тебя нету у меня в ВК)
4. Одинокой домохозяйкой :D
5. Фиг тебя вообще пойми)
6. Почти что всё, ты исключительная личность
7. В твоём ВК нету стоящих, да и я все твои фото удалил. Но вот это осталось ниже в моём профиле)

View more

Давай опять обо мне 30 фактов )

Лиза✌
1. Лиза
2. Лизок
3. Грязнова
4. Игоревна
5. 15 лет
6. Учишься в 10 классе
7. Стерва
8. И она сейчас улыбнулась)
9. С ней разговариваю как с бичарой просто)
10. И это нормаааально
11. Набор слов - додик, Вероника, Валера
12. Дада, Лиза, я таки это упомянул) И надеюсь что это будешь понимать только ты..)
13. А вот ещё даты) 5 месяцев, точнее 3) Ещё - 29-31 и 01-04
14. А так же, ты ещё раз стерва и вообще, я реально тогда чуть не обиделся
15. Но, всё же мы будем общатся ещё долго)
16. Говоришь, что я балбес ужасный, и буду хуже кое-какой "бабы"
17. Которую я называл сплетницей от мозга до костей
18. Вот всё таки ты стерва, ей богу, хоть и не верю в него, но это жесть!
19. Но всё таки, ты дала мне ценный опыт, хоть и не очень приятный для многих)
20. Не смотря на то, что стерва, ты всё равно остаёшься моей хорошей подругой)
21. А ещё, я видел что ты вытворяла со своим микрофоном))
22. Но это всё фигня, по сравнению с тем, что я за сегодня узнал про тебя
23. Но опять, это не важно, так как я оставлю это при себе
24. Такой жуткий смех у тебя стал, беее просто
25. Надеюсь, это временно, а то противно ппц!
26. Скажите как её зовут?) - Ма-Ни-Пу-Ля-Тор
27. А почему? Потому что стерва)
28. А ещё, я был ошарашен от того количества фактов, что нужно было написать
29. Тем более, что я уже писал факты не так давно) И пофиг что это было 2 месяца назад)
30. С недавних пор стала совсем другим человеком в моих глазах
Ну вот и всё)

View more

1.На сколько лет я выгляжу? 2.С какой песней я у тебя ассоциируюсь? 3.На каком месте я у тебя в ВК? 4.Кем по твоему мнению я буду в будущем? 5.Кто был бы мне идеальной парой? 6.Что отличает меня от других? 7.Какое моё фото тебе больше всего нравиться?

Диана Шкуёнок
1. Вообще, на свой возраст и выглядишь)
2. Starset – Point of No Return
3. Нету тебя у меня в ВК
4. Я точно не знаю, но вроде бы ты уже учишься на проводницу, по крайней мере хотела
5. На сколько мне известно, у тебя уже есть такой)
6. Прошлое, которое я щас если и вспоминаю, то с юмором))
7. Не нашёл ничего стоящего)

View more

1.На сколько лет я выгляжу? 2.С какой песней я у тебя ассоциируюсь? 3.На каком месте я у тебя в ВК? 4.Кем по твоему мнению я буду в будущем? 5.Кто был бы мне идеальной парой? 6.Что отличает меня от других? 7.Какое моё фото тебе больше всего нравиться?

Лиза✌
1. Опять же старше) На 19 потянешь)
2. Lana Del Rey – Young And Beautiful )
3. Ты 2-я))
4. Будешь учительницей, как твоя мать :D
5. Тот, кто тебе дорог и будет тебе лучшей парой)
6. Наивность и дружелюбие)
7. Оно хоть и расплывчатое, но всё же)

View more

1.На сколько лет я выгляжу? 2.С какой песней я у тебя ассоциируюсь? 3.На каком месте я у тебя в ВК? 4.Кем по твоему мнению я буду в будущем? 5.Кто был бы мне идеальной парой? 6.Что отличает меня от других? 7.Какое моё фото тебе больше всего нравиться? лайкнувшим этот же вопрос

Яна Сенють❤
1. 13-14
2. Taylor Swift – Shake It Off. Хз почему)
3. Ты 4-я
4. Врачом, но не факт что хорошим)
5. Ну, тут ваще без вариантов. Конечно ж Максим)
6. Улыбка и отношение к окружающим
7. Вот это :D

View more

Next