Олег, если человеку плохо, потому-что недостаток навыков для удовлетворения потребности, то можно смоделировать СиМом приобретение этих навыков, удовлетворение потребности, и четвёртая точка баланса встанет на место?

Если человеку плохо, надо выяснять почему, а не фантазировать заранее об этом. СиМ тоже помогает, да.

View more

Так это не фантазии, разве у тебя не было клиентов, у которых главный затык был в отсутствии навыка? СиМ не может дать человеку напрямую умение бегло говорить на английском, но можно смоделировать приобретение этого умения? А иначе нужно сказать - иди учись английскому, ничем не могу помочь.

Ну, с конкретным примером куда проще.
На кой черт это "моделировать СиМом", если есть, собственно, технология изучения языка?
https://www.youtube.com/playlist?list=PLzatayVVBVIFXlt_0F-0nkIUSJwx_nMpL
https://www.youtube.com/playlist?list=PLzatayVVBVIHZUZ-6s0Hs2uMV8FgfPo15
"Иди учись" - совет бессмысленный. Он и так учится, только неправильно, "как в школе".

Я английский для примера привёл, как навык, который нужно отдельно практиковать. Ты как-то писал, что если не способен - улучшай способности или снизь притязания и не парься. Я про то, что второй совет - вообще не совет, человек просто заметает мусор под ковёр. Лучше смоделировать обучение, по-моему

Никогда я ничего подобного не "советовал", и вообще давать советы - не моя специализация. Ты сам себе это выдумал, и сам с собой тут споришь.