#гандбол

3.41 K people

30 posts

Posts:

Отыгрываете ли вы вашу гендерную роль? Ваш пол и гендер совпадают?

🌷 здравствуй 🌷
→ Да, я девушка и чувствую себя ею.
У меня ощущение, что человек, интересующийся этим вопросом, был вдохновлён идеей после просмотра Топлеса о гендере и прочем. Впрочем, интересное видео, как и все другие.
Я всегда чувствовала себя (но не осознавала) крутой девочкой, которой нравится всё мужское - от игрушек и одежды до профессий. Но я не ощущала себя мальчиком. Нет. Наоборот. На мой взгляд, это так круто быть в некоторых роде наравне с мальчиками.
Например, в детстве я практически не играла с куклами. Почему практически? Потому что мне их дарили, а делать то надо было с ним что-то, ахах. Я играла в машинки, мечтала о радиоуправляемой - получила ёё.. играла и в компьютерные машинки, гонки и тд. Из девчачьих компьютерных игр мне нравилось только что-то связанное с уборкой и малышами (я помню игру с аистами пх).
Я всегда мечтала иметь в своём гардеробе мужскую одежду – и она у меня есть. 2 толстовки (кенгуру, худи, не знаю всех точностей).
В детстве все девочки хотели быть (и тут я поняла, что не знаю ответ на этот вопрос).. я же мечтала быть военным, представляла себя в зелёной (без пятен) или даже немного бежевой форме (не разбираюсь в этой области), поляну, перестрелки, бомбы взрываются рядом. Жесть у меня конечно мысли были, ахах.
А ещё я хотела быть следователем, космонавтом, но это уже совсем другая история.
Мне всегда нравились игры, где использовался мяч. В особенности футбол (а ещё гандбол, вышибалы, просто пинание или отбивание мяча друг другу). Согласитесь, не каждая обладательница прекрасного пола увлекается данным видом спорта.
*а ещё я уважаю людей, которые дочитали до конца мой поток мыслей*

View more

Доброго времени суток Ты хорошо играешь в волейбол? Нравится игра, как таковая? Смотришь чемпионаты?

aswertymos’s Profile PhotoАртём Кузин
Нет, я не умею играть ни в волейбол, ни в баскетбол, ни в гандбол и мне не нравились никогда эти игры, в отличии от моих подруг) в школе они ходили в эти секции. Чемпионаты я тоже не смотрю и никогда не смотрела 🤷‍♀️

View more

+3 answers Read more

На самом деле...сложно сказать... Футбол или гандбол ХАХАХППХПХПХААХПХХВЗЫЗВЗПЗП ну не переживайте, мы с Алиной и там и там попробовали 🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃

id277170042’s Profile PhotoFictional♣️
АХАХАХАХАХХАХА ВНАТУУУРЕ.
Надеюсь со временем вид спорта не поменяется ПХПХХА

View more

Пᴘиʙᴇт, милый дᴘуг! Выбор Дня [ВыД] ➴Ваша задача сделать выбор и объяснить его. ➴Футбол/Баскетбол. ➴Хоккей/Керлинг. ➴Легкая атлетика/Тяжелая атлетика. ➴Бокс/Борьба. ➴Плавание/Прыжки в воду. ➴Волейбол/Гандбол. ➴Теннис/Гольф. ➴Стрельба/Фехтование. ➴Ссылки на ответы кидайте мне в инбокс, спасибо.

sofinyasha1’s Profile Photosᴍᴀʟʟ ʜᴀᴘᴘɪɴᴇss
•Футбол предпочтительнее. Баскетбол - вид спорта достаточно впечатляющий,однако футбол для меня представляет больше интереса самим процессом игры,возможностями игроков.
•Точно хоккей,не кёрлинг. Считаю хоккей действительно видом спорта,а кёрлинг так,скорее просто развлечением.
•И то,и другое неплохо,полезно. В совокупности так вообще вариант идеальный.
•Смотря какая борьба. Разные её виды знаю. От конкретики выбор зависит.
•Плавание,не исключающее временами прыжки в воду.) 🏊‍♂️ Как сам процесс плавания,так и прыжки считаю красивым зрелищем,ну и,собственно,к осуществлению обоих вариантов отношусь только положительно.
•Волейбол.🏐 Не могу сказать,что мне совсем не нравится гандбол - нет,определённые интересные моменты в нём есть - однако лидерство волейбола для меня очевидно. Это один из самых интересных, занимательных и любимых видов спорта для меня.
•Выбрал бы сыграть в теннис. Поинтереснее будет процесс игры.
•Стрельба. Хоть фехтование и достаточно любопытно для меня,выбор всё же таков.

View more

Пᴘиʙᴇт милыи дᴘуг Выбор Дня ВыД
Ваша задача сделать выбор и объяснить

Масичук (или лучше Макеева?)Полина красотка сасная не пьёшь никогда вместе не пили встречаешься с ЖенЯй очень давно вместе ходили на гандбол сейчас вспомнила как осенью 2017 гуляли на немиге и пэца ещё с нами была хд лучшая подруга я удАчИ 💖

vspakdy’s Profile Photoгавно
Благодарю, Татиниана💕

View more

И вообще странно ходить на тот же самый гандбол , ни ради того чтобы игру саму посмотреть , а попалить на красивых мальчиков) таже тема и с хоккеем и прочим)

на красивых мальчиков я могу посмотреть в школе, в магазине, да везде! зачем я тогда утруждаю себя ходить на хоккей? синк эбаут ит

View more

Алиночка, учишься в параллеле) очень красивая девушка) фигурка?? умеешь стебать людий, всегда весёлая. Крутой характер) гандбол forever ❤️ Очень душевный и приятный в общении человек, всегда находим общий язык) хороший вкус в музыке, знакомы с 1 класса, могу сказать, что Бомбезная Мадама,Люблю?

YanikSenyut’s Profile PhotoBloodFire
Огоооо, спасибочки ❤️❤️❤️

View more

Самира❤️Красивая😻Фигура топ❤️👌🏻Только щас на аск зашла, сори, что не сразу факты сделала😹 В одной школе🖖🏻7 класс🌿 Дитё😹❤️ В инсте друг на друга подписаны и лайкаем😏 С одноклассницами твоими в гандбол вчера гоняли🐝 Цём💋💋❤️

Всегда твои факты нравились😂спасибо❤️❤️❤️

View more

) Эндшпиль или Тимати?? 2) Машина или мотоцикл?? 3) Др или нг??❄ 4) Отдых или учёба?? 5) Лимонад или сок?? 6) Отношения или одиночества? ? 7) Грусть или радость??? 8) Джинсы или брюки?? 9) Футбол или волейбол?⚽ 10) Ум или красота???Отправь всем, кому понравится ?

1. Михаил Круг
2. Машина с мотоциклом внутри
3. Оба
4 . Конечно учеба :D
5. Лимонный сок
6. Отношения с собой
7. Я за любой кипишь
8. Бриджи
9. Гандбол
10. Это всё я ( эт не я сказал)

View more

Вы ходите на каблуках,а мы в кроссах. Вы носите платья,а мы носим джинсы и футболки. Вы огорчайтесь из-за парней,а мы из-за неудачных тренировок. Вы радуйтесь первой SMS-ке от любимого,а мы от забитого гола. Вы гуляйте с подружками,а мы стараемся на тренировках. Мы,которые не могут жить без гандбола

Словом,мы все больны гандболом!!! Мы все больны гандболом и за гандбол умрем!!!
©Сплин

View more

1. Любимый цвет? 2. Любимый фильм? 3. Коты/Собаки? 4. Боишься щекотки? 5. Любимая книга? 6. Сколько тебе лет? 7. Чай/кофе? 8. Поезд/самолет? 9. Любишь ходить босиком? 10. Любимый вид спорта?

1. Фиолетовый
2.нету любимого фильма
3.собаки (бультерьер, питбуль ????))
4.нет
5.50 дней до моего самоубийство и 50 дней после самоубийства
6.14
7.чай
8.нууу, поезд весело, но самолёт быстрее так что 50/50
9.дыа
10. Гандбол ещё нравится бокс

View more

Ахахахахах Так и не знакомы😁 Знаю тебя благодаря нашим общим знакомым😂😂😂 В гандбол играешь) Топовый у вас сброд🏅 Достаточно широкий круг общения) Не общаемся(я у кого-то в ЧС)🎙️ В лагере летом отшиваешься) Особо ничего больше и не знаю( Хорошего тебя дня и жёсткой недели - чисто добить)

valerchik20000’s Profile PhotoВалерка Герасимов
В чс ващета я, а не ты😂
Спасибо)

View more

Ахахахахах
Так и не знакомы
Знаю тебя благодаря нашим общим знакомым
В гандбол

1)Целовался(ась) с 5 другом в вк? 2)Остался(ась) бы ночевать у 1 друга в вк? 3)Гулял(а) вдвоем с 9? 4)Есть воспоминания с 4? 5)Встречался(ась) бы с 3? 6)Как называешь 10? 7)Сколько знаком(а) со 2?8)Обнимался(ась) с 11? 9)Дорожишь 1? 10)Три факта о 8 11)Свое фото 12)Кто лайкнет то же

dfchtt’s Profile Photo✖OG✖
1. Нет
2. Да
3. Да
4. Да
5. Да
6. Настя
7. Лет 8-9
8. Да
9. Да
10. Смешной,др здорово отметил как бы 😂,в гандбол играет
11.

View more

1Целовалсяась с 5 другом в вк 2Осталсяась бы ночевать у 1 друга в вк 3Гуляла

Го что нибудь новое❤ Мы друзья? Общаемся? Какое мнение обо мне? Как относишься? Кто был бы лучшей парой для меня? 5 фактов обо мне Скучаешь? Нравлюсь как человек? Хочешь погулять? Обнять? Попить чай? Разошли всем на кого подписан(на)

Denchuk_Yarmola_Zarvanskiy’s Profile PhotoDenchuk_Zarvanskiy
Знакомі ?Нє ?Норм ?Харашо❤ Хз? Гарний? Хороший ?На гандбол ходиш? Общітільний? Нє? Да? Возможна? Можна? Да?

View more

Какие виды активностей предпочитаешь? Во что хотелось бы научиться играть или кататься? 🛴🎱🏓🏒🎾🚴🏻

Оу, предпочтений очень много, люблю на велосипедах кататься, на роликах, на коньках. Люблю баскетбол, гандбол и танцевать. Хочу научиться играть в волейбол, сколько бы на уроках физ.ры не учили, всё равно не получается.

View more

Олєжка👑Чоткий👑Футболіст👑Совєтіки міняємось👑Якось історію замутили чотку👑І ше замутимо👑Якось на гандбол підемо👑Крутий👑Танки по фану граєш👑Тет-а-тет😅👑Розказував,шо говорили погано за тебе👑Тут ти не один👑Ну всьо,я через місяць буду в Кривому👑

Denchuk_Yarmola_Zarvanskiy’s Profile PhotoDenchuk_Zarvanskiy
Історія ріл чотка.😅
Можна і ту кинути.)
Побігаєм.😁

View more

Дашулик. 8 класс. Пиздатая. Высокая. Добрая. ЛП Геля. Гандбол любишь. Баба огонь? Мама у тебя красивая. Сестричка ангелочек ?. В одной компании. ЛД Данилка. На скутере моем каталась ?. Обажаешь танцевать. Есть совместные фото . Топ . Веселая. С хорошим чувством юмора.ЗОЖ. Удачи ✨?

kirill_tokarev2013’s Profile Photo_K_I_R_I_L_L_
Я конечно маленькая, но не настолько) я в 9??? спасибо ?☺️?

View more

1_ Гандбол люта херня 2_ Все твои шутки заходят 3_ Мне так твоя внешность нравится, я не могу 4_ Диско в школе нормас заходят 5_ Парень вроде есть 6_ Фотки твои ахереть ахеренные 7. Не общаемся, но в школе хоть здороваемся 8_ Дай пяять 9_ На диско думала, что то сок, присосалась конкретно.❤❤❤❤❤

ykodatskaya’s Profile PhotoЯнчик опасность
Я свободна, как нога в ботинках на вырост.
Мы с тобой комбинации из пятюнек будем делать, я тебе говорю)
Спасибки<3
Взаимность^^

View more

Расскажи о себе. Сколько тебе лет,твой рост?Любимый цвет,любимые цветы?Что ты любишь смотреть,что ты любишь слушать?Любимое блюдо,любимый кактель?Твои интересы,твое хобби?Что выберешь гордость или любовь?

Катрин , просто Катя 😄
17 years , 170-171 🙆🏽
Любимый цвет скорее всего фиолетовый .
Люблю розы , но больше всего молочного цвета 😍
Я меломан , люблю разную музыку всё зависит от настроения 🏼♀️
Из фильмов предпочитаю разные жанры главное чтобы был не скучный )
Суши , шоколад и дт.😍
Из коктейлей : Лонг Айленд айс ти и Пина колада🍸
Моё хобби а точнее моё увлечение это гандбол 🏽♀️⚽️
Конечно гордость должна быть но не всегда , порой она всё портит , так что лучше любовь ❤️❤️❤️

View more

Даже не знаю толком что и написать ? По сути, не знакомы) Но крч: 1. Брови каеф ? 2. В гандбол далеко не плохо играешь ? (Видела, видела?) 3. Судя по ответам в аске, как человек хороший и добрый ?

viktorya1kiss’s Profile PhotoWas online five minutes ago©
Спасибо ?Где видела только ?)

View more

Витька☄с 9кл ушел☄сейчас в ракушке☄в Океан ездили☄общительный ты☄все время с Максом тебя вижу☄девушке нет(вроде)☄раньше в гандбол играл☄спортсмен ты☄добра тебе и фото давай😊

Kira_Danko’s Profile Photoа1
Спасибо Кир😊
Держи)
(Болею)

View more

Витькас 9кл ушелсейчас в ракушкев Океан ездилиобщительный тывсе время с Максом

Витя😸Еньшин😸с 9ушел😸хз где учишься😸с Максимом везде двигаешься😸раньше на гандбол ходил😸веселый парень😸раньше норм общались😸 сейчас вообще никак😸Тимуру на меня жаловался😸добра😸давай фотку

STA16082000’s Profile PhotoТаня
Спасибо😊
Фото нет)
Давай потом

View more

Что то ты зачастила^-^ то на футбол ходишь , то на гандбол , то на лёгкую атлетику, то на борьбу то на волейбол . Ты все виды спорта пробуешь?

Хахахахахахахахахахпхпххп меня зовут на соревнования поболеть за знакомых ) я учусь в том месте , где много спортсменов) это не 49 шк где пару человек занимаются профессионально каким либо видом спорта ) а у нас чемпионы России и Европы😍 так что я всегда в группе поддержки ) хожу смотреть и болеть ) а не играть и выступать 😹

View more