#мемасики

1.97 K people

50 posts

Posts:

Много ли у Вас друзей? Или больше просто знакомых? Заметили ли Вы, что с годами становится меньше друзей?

DjSandra’s Profile Photo*Александра*
тип прям настоящих-настоящих?ну тех которые мемасики кидают там,и дружит со мной несмотря на мою нудность и скукоту,1 точно есть

View more

У всех у нас разное чувство юмора и шутки нам нравятся разные. Расскажите о своих предпочтениях. Какого рода юмор вам по душе? Ситуационный? Черный? Английский? Смешные коты? Или какой-то многослойный конструктор? Можете поделиться отдельными ситуациями/шутками, которые вас веселят, если такие есть.

WillowlRoz’s Profile PhotoRuadh gu brath
• Здравствуйте!
Да, в общем-то, вот это вот всё и ещё всего по чуть-чуть.
• Шутить, так надо всем, до чего можно дотянуться (с оговоркой на окружение, естественно). Вычленять некие забавные характерные черты, стереотипы, упущения, противоречия отдельного человека, группы или события и (беззлобно) с них смеяться. Юмористические тропы, театральность и каламбуры легко порхают по моей, так скажем, «живой» речи (в профиле этого особо нет, а вот тет-а-тет через какое-то время вылезает, хоть и не в полной мере). Вышеизложенное плюс бытовые ирония и лёгкий сарказм прочно закрепили за мной кличку-фамилию «Постебайло», так что можно сделать определённые выводы, хах.
• Жонглировать культурой и историей, привносить в шутки аллюзии и мотивы из различных произведений и веяний, неважно классика и былое это или современность.
• Смеюсь над собой. На любую тему. И чёрную, и белую, и разноцветную. Я и национальность свою зацеплю, и здоровье, и характер, и внешность, и жизнь, и стереотипы о блондинках вспомню.
А тема про моё чувство направления и талант в выборе маршрута — отдельная поэзия под названием «капитан Барбосса», ведь мне проще довести вас до тайника Дейви Джонса, чем до магазина за углом.
• Ситуационный юмор — 24/7. Над жизнью и событиями смеюсь легко — такое уж несерьёзное восприятие: я на «ха-ха» даже во время проблем и неудач...) К тому же, вечно творю и попадаю в какую-то дичь.
Ещё могу запускать музыкальное сопровождение к ситуациям^^
• Во внутреннем круге много отсылок к неким общим фишкам, периодам, ассоциациям и чертам. Много сравнений, воспоминаний, театральности и додумок.
По большей части оплот «для поржать» — это моя семья, ибо юмор и информационная сфера у нас схожи, но есть и внесемейные товарищи, с которыми можно посмеяться, чему я рада. Вообще, это можно назвать своеобразным маркёром — если я шучу, кидаю мемасики и ассоциации с юмористическими фантазиями, а потом рассказываю, как я в очередной раз феерически облажалась, то человек мне явно приятен (ну или у нас общее тесное прошлое).
• Кстати, можно и смешных котов закинуть.
Мы вот как-то с прекрасным собеседником случайно сляпали почти что котомем (прикреплю диалог картинкой), когда я не менее случайно сама себя подожгла у плиты и не заметила. *смех*
За что получила очередные клички: «человек-факел» и « fire girl».
(параллельная линия ситуации состоит в том, что на кухне я была не одна, и второй человек, увидев, что на мне полыхает футболка, божественно сориентировался и начал на неё ДУТЬ 👍, так что теперь, как только вышеупомянутый заводит шарманку: «да я в экстренных ситуациях ас», — Суть начинает посмеиваться и добавлять: «ну да, тогда у конфорки ты сразу понял, что это очень удобный момент!..»)
О том, как мы с братом по малолетству чуть не сожгли дом в честь НГ (это стало одной из любимых семейных историй, уступающей лишь той, в которой я с разбега вписалась в сосну) расскажу как-нибудь в другой раз, хах.
• Спасибо за вопрос!

View more

У всех у нас разное чувство юмора и шутки нам нравятся разные Расскажите о своих

У тебя есть страницы в социальных сетях?

есть, конечно
я же не в прошлом веке живу 🙃
дело в том,что пользую я их не очень часто
чисто захожу в инсту на людей посмотреть и себя изредка показать, смотрю мемасики
на фб вообще редко бываю - он у меня больше для галочки и по работе нужен иногда
ВК после запрета для меня,по большей части,перестал существовать. к тому же,я пароль к странице забыла и не могу его восстановить
так и живём 🤷

View more

Вопрос для тех кто в школе учится! А у вас класс активный? Ну, вы ходите в кино, в театры, на мероприятия различные? Переписываетесь ли в чате класса? Ответьте максимально развернуто, прошу, мне очень надо.))

fear020218’s Profile Photoчего я там нет видела...
Закончила школу, но тоже вроде могу ответить. Да, у нас был достаточно активный класс. Постоянно были школьные мероприятия, балы и дискотеки. Чат класса тоже был- огонь. Там за день могло случиться многое: кто-то кинет мемасики, кто-то с кем-то поссорится. В целом, у меня был неплохой класс. Жаль, что встреча выпускников еще нескоро.

View more

Доброе утро. Картинки в телефоне это так обычно, но у каждого свои предпочтения. Кто то любит сохранять кадры аниме, кто-то машины, кто-то природу,кто-то картины написанные акварелью. А что больше нравится тебе сохранять? С чем это связано?)

Levy_Sherfly’s Profile PhotoЛеви Шерфли
Я люблю сохранять вырезки из манхв, чтобы потом ходить и всем их показывать. Как мемасики. Или спойлеры))))) Нет, мне не стыдно) Еще обычно я сохраняю какие-нибудь вырезки из статей... А потом хожу и мучаюсь, что нужно навести порядок во всем этом, а то полезное и нужное тухнет без дела...

View more

В один момент ты просто перестаешь скидывать человеку тупые картинки и всё, это начало конца, обратной дороги уже нет.🦙

EgorovSD’s Profile Photojournal esthétique
Пф ) никогда не рано, никогда не поздно. Начать заново скидывать картинки и мемасики

View more

Как себя заставить что-либо делать, если лень?

Никто не поможет вам выбраться из дна, если вы не желаете начинать с себя. Без труда не выловишь и рыбки из пруда. Простая истина, доказательство которой несложно вывести самому.
Не следует путать лень с естественной потребностью в отдыхе.
Категорически не понимаю тех людей, которые не хотят ничего делать и предпринимать в своей жизни. Сразу, вспоминаю роман И.А. Гончарова "Обломов", где главный герой Илья Ильич Обломов лежит с утра до вечера на диване и мечтает, и эта праздность жизни губит его.
Ты - это совокупность твоих действий, жизнь - это пространство для утверждения себя. Ты можешь быть бесконечно умен, бесконечно талантлив, ты действительно можешь быть гением такой же величины, как да Винчи, Хокинг или Пушкин, но какой в этом толк, если все, что ты делаешь - это залипаешь на мемасики, читаешь, смотришь сериалы или играешь?..
Вытащить свою душу на солнечный свет и внимательно осмотреть со всех сторон. Это требует большой смелости. Но еще большей смелости требует принятие ответственности за свою жизнь.
Лень нужно не побеждать, а понять. Это важный сигнал, показывающий, что в вашей жизни что-то не так. Что-то внутри вас противится сложившемуся порядку вещей и не хочет его соблюдать. Можно сказать, что лень - это бунт человека против навязанных целей и ориентиров.
Помните, жизнь у вас одна и как вам прожить - только вам решать.
Date: 23.02.2021
Time: 14:00

View more

Как себя заставить чтолибо делать если лень

Сколько времени у вас уходит на социальные сети? Думаете - это нормально?

official_denis’s Profile Photoofficial_denis
Очень и очень много. Я на связи и в соцсетях практически 24/7.
Не могу сказать, что это нормально. Но там вся моя работа.
Если бы я просто сидела смотрела мемасики и всё, тогда да. Это плохо.

View more

здравствуй. что ты делаешь, когда тебе грустно? просто мне вот сегодня грустно, даже не знаю, как вытащить себя из этого. :(

если это происходит редко, то это нормально. иногда полезно побыть в состоянии грусти.
можно найти нотки вдохновения или, как минимум, подумать о жизни, что бывает очень важным)
но если действительно хочешь переключиться: потанцуй, порисуй, сделай растяжку, почитай, пообщайся с друзьями, посмотри комедию, выпей кофе, приготовь что-то вкусное или купи то, что нравится, сходи на природу, сложи пазл, обними близких..отвлекись!
используй всё, что под рукой)
лично мне помогают друзья, душ, тупые комедии, весёлая музыка, мемасики или слёзы. иногда полезно проплакаться, только потом головную боль лучше не терпеть)

View more

Напиши о каждой (действующей) беседы вк, в которой ты состоишь: название, кто создатель, сколько участников и кто они, для чего создавалась беседа

— перечислять участников я не буду.
?; «Я не гинеколог, но это пизда».
создатель – василий коспарецкий.
5 участников, включая меня и васю.
беседа создавалась для нового года, а сейчас мы скидываем туда мемасики и договариваемся о встречах.
?; «МАТЕРШИННИКИ??»
создатель – валера константиновский.
29 участников. включая несколько моих страниц и валеру.
беседа создавалась для нашей группы колледжа, дабы общаться и узнавать задания или что-то ещё.
?; «конкурс чтецов».
создатель – маша кишенёва.
19 участников, включая меня и создателей.
беседа создавалась с целью назначать репетиции и в целом подготовкой.

View more

Я бы посоветовал некоторых людей принудительно отправлять на пару месяце работать в колл-цент или поддержку. Во-первых навык общения один из самых необходимых в жизни тренировать. Во-вторых бесит когда люди боятся куда то позвонить и спросить нужную инфу. В-третьих учит контролировать эмоции.

KpucKpucKpuc’s Profile PhotoCRYSIS
Доброе утро)
Вот кстати по поводу третьего пункта... тут изначально нужны хотя бы какие-то навыки самоконтроля. Развить уже имеющиеся можно, но если человек совсем не умеет в эти штуки - работать он/а не сможет.
Делает десять ошибок в одной фразе - исправить можно, научить, можно научить самого замкнутого и стеснительного человека, который боится незнакомцу сказать "здрасьти" продавать что угодно кому угодно, чел, который недавно сам компом пользовался на уровне мемасики вконтактике, и не умел делать скрин, сможет объяснять бабулькам, как установить, зарегаться, пользоваться сложной программой, было бы желание.. Но если человек плачет или кричит, когда его посылают в далёкие дали или называют красивым словом, то работать он не сможет в любом колл-центре. Или сможет. Но не долго и не продуктивно.
Хотя... если очень захотеть, можно в космос полететь, наверное.

View more

+3 answers in: “Насколько сильно нужны базовые знания психологии в быту?”

Прoсто нaслаждайся жизнью, никoгда не видел счacтливыx трудoгoликов. Отвечай на мои вопросики, добавляй у себя на стене мемасики каждый день. Радуй меня. Рacтянись во весь pocт на кровати без штанов в носках, пoчeши пальчики нoг одной ноги пaльчикaми ног другой. Если этo не счастье, то чтo?☘️

Чоо?😂😂😂
Лан
Без комментариев

View more

Привет! Ты не знаешь случайно варианты как парня приучить читать книги? Ему нравится, что я читаю много, а сам читать не хочет ну совсем-совсем)?

Приучить можно кота к лотка и то, как показывает практика, не всегда.
Парню, наверное, нравится, что ты ему досталась не только красивая, но и умная.
Ты не можешь кому-то насильно привить любовь к чтению.
Пусть он листает мемасики в ленте или смотрит прохождения игр, а ты в это время читай :3
Не меняй свою вторую половинку.
Захочет — сам книжный ограбит

View more

всем, кто сейчас чувствует себя не очень хорошо, им явно не хватает рядом котика, который бы тыкался мокрым носиком в их лицо. как справляешься с грустью? как поднимаешь себе настроение?

evdkmvv’s Profile PhotoAndrey Evdokimov
бухаю
ответила бы я, если бы пила
смотрю мемасики или смешные видео

View more

Бывало ли такое что твой друг или подруга начинали тебя раздражать? Что нужно делать в таких ситуациях?

Скорее я их раздражаю. Недавно один человек пол ночи пытался меня успокоить и сказать, что я не бешу его, отправляя мемасики в три часа ночи. У него не вышло, а я так и не заснула в ту ночь из-за чувства вины.
Меня никогда не раздражал кто-то из друзей. Только почти незнакомые люди. Так что я не знаю, что делать в таком случае.

View more

Ваш первый ответ на этот вопрос был получен и прочитан. Так что смысла его удалять не было. Все равно многие знают как вас зовут в реальной жизни. И зачем так шифроваться и заводить по несколько страниц в вк?

Простите, что забыла перед вами отчитаться) я не шибко пытаюсь шифроваться, иначе прилагала бы больше усилий. Все, кто со мной худо-бедно знакомы, знают, как меня зовут , мою настоящую страницу и как я выгляжу. Вы не думали, что я завела себе другую страницу, чтобы прятаться не от случайных интернетных знакомых, а потому что хочу спокойно постить лесбийские мемасики сколько душе угодно, не вызывая ужаса у моего начальства с работы?
+3 answers in: “Тебе нравится твое имя? Что оно означает?”

Становились ли вы когда-нибудь героем репортажа, локального мема, либо попадали в подборку приколов в интернете? А хотели бы?)

louis_heart’s Profile PhotoДиана Ро
аоаоаоао ща у всех будут мемасики про то как МАРИЯ НАХУЯРИЛАСЬ У НИКИ НА ДР И РЫДАЛА ИЗ-ЗА ПАРНЯ

View more

Ахаха) там много чего написанно, но последующие статьи вводят поправки к этой+ на практике это не работает ну совсем, да ты можешь об этом сказать, у себя дома когда ты одна. Но если даже за мемасики вконтакте садят

hausofficial’s Profile PhotoДмитрий Кичигин
Вы задали вопрос, я дала ответ, если не нравится мой ответ или считаете, что я не права, подайте на меня в суд ) всего хорошего)

View more

+3 answers in: “Что такое матерное слово? Зачем этим словам придумали запрет? Не стоит ли разцензурить эти слова, что бы у нас небыло запретов?”

Солнышко такое прям не могу💛🤤Волосы ваушиклюблютрогатьихhelp🤟🏿🍒Обниматься с тобой люблю 😏❤в детей любишь меня кидать🤙🏻(нас могут посадить, ага) Мемасики с нашим участием это ☄🌌 люблю их не могу🤤💛 ну усе, солнце♥️ харе тоби 😏🍑

💫💞💞
Как же это прекрасно, Насть❣️

View more

женя, твоя мама шлёт тебе мемасики на уроках, сейчас на тебе много ответвенности, я думаю, ты справишься, и все-таки ты тогда сходила в зал ахахаха, красивая и умная, когда правил александр 2? с тобой приятно иметь дело и просто поболтать. давай тащи уроки, тяни на медаль, у тебя все получится❤

спасибо!❤️ обожаю свою школу, а ещё больше совет

View more

Привет, расскажи что ты делаешь если твоя симпатия к девушке невзаимна? надо как то ее внимание завоевать крч

Ну надо тип больше внимания ей уделять, поддерживать, веселить ее и мемасики кидать что скучными вечерами не грустила) ну и в основном стараться делать все для нее

View more

Маша😈 Пупсек💕 Воспоминаний куча🤫 Мелкая😂❤️ Супчиком меня кормила😂 Гроб тут выбирали😂😂😂😂 Ржём из-за всякой фигни😏 Мемасики наша жизнь 😈Орёшь с моего смеха😂 Лето классно провели😍 "Да блять" 😂😂😂😂😂 Любишь кушоть😈😂 Точно, ты ж с 11-ого😂 Удачи на экзаменах ❤️

Я бы на твоём месте не смеялась по поводу гроба😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Спасибо,пупсееек❤❤❤💋

View more

Тээкс, ты обещал дифирамбы и сторики...")) Сегодня у меня с самооценкой все айс, давай Стори про музыкантов!!")

CorraLiz’s Profile PhotoGratiera de la Vera
Один прикол есть в тему, раз уж мы про хейтеров ))
Давным - давно моя басиста участвовала в изготовлении мерча для Василия Ложкина, есть такой художник, рисует котиков, бешеных бабок и прочие веселости )
А потом футболки нужно было сфотать на людях с нестандарной внешностью. Она решила помочь, благо имелись знакомые люди с татухами, пирсингом, дредами и цветными волосами ))
Собрала народ, договорилась о встречах и тут случился казус.
Некий молодой человек добыл ее номер и позвонил с претензиями насчет того, что неплохо было бы ему дать денег, за то, что его девушка участвует в фотосессии.
Вот прямо сразу, не здравствуй, не познакомится, а денег дай и все тут, в манере пацанчиков из девяностых.
На что закономерно был послан, потому что не надо так ))
А через некоторое время нам пришло приглашение в новое интернет- сообщество нашего города.
Кто - то создал рок - клуб.
Вся ирония этой истории заключается в том, что директором этого кружка оказался... Правильно, наш посланный в пешее эротической страдалец.
С тех пор происходит интересная ситуация - группа моя есть и играет концерты, а в списке коллективов именно местного рок - сообщества ее нет )
Репосты о фестах с нашим участием, выпускаемые аудиозаписи и любое упоминание тоже не котируется, хотя, по идее, эта информация прямо относится к деятельности означенного клуба.
Эта обидка породила массу приколов внутри нашей банды про режим стеллс, самую андеграундную рок - группу и что нельзя обижать людей по телефону )) А то анафеме предадут ))
Попытки контакта были - но видимо пригорело настолько сильно, что все они заканчивались легким перфомансом на тему, какая значимая фигура на самом деле товарищ директор ))
Ну я поржал, забил болт и продолжаю играть где угодно, только не по месту прописки ))) Потому, что такие вещи не получается воспринимать серьезно, только стеб, только мемасики )
Вот свеженький - глянь:
- Чейтон , как отреагировал местный рок клуб на выход вашего первого альбома ?

View more

Тээкс ты обещал дифирамбы и сторики Сегодня у меня с самооценкой все айс давай

Нужен совет. Понравился парень, когда гуляли в одной компании. Нашла в вк, он мне написал, общались. Чуть больше недели переписывались, но чаще первая писала я. Навязываться не хочу. Продолжать писать ему, вдруг интерес появится или поставить точку?

Ну-с, если он тебе понравился, то следуй двум простым советам, и усё у тебя буит прекрасно.
1) Не торопись. (Лень каждый раз расписывать этот пункт, но билять, сколько людей погорело из-за своей торопливости..)
2) Пиши ему, пускай первой, просто общайся с ним регулярно. Мемасики покидай, спроси как дела, расскажи ему что-нить, что с тобой произошло сегодня. И продолжай в таком темпе. Рано или поздно, хочет он того или нет - ты станешь для него привычным собеседником, а следовательно общение станет рутиной, не будет никаких неловких моментов и не надо будет искать тему или повод для разговоров, это усё вопрос времени и регулярности общения.
Но, если ты ему не нравишься, то ты это поймёшь, когда он буквально пресекает твою любую попытку инициировать общение своей несговорчивостью.
Однако я бы забил хуй, ибо мне очень быстро становится пихуй на людей, с которыми общение прекращается в тот момент, когда ТЫ перестаёшь писАть им первым ???Да и вообще, я человек - взаимность, и тебе советую перенять свою "философию", ибо нахуй ломиться в закрытую дверь? Но раз он тебе понравился, то это не тот случай, "дави" его, но не торопись! Успехов и удачи тебе! ???
--------------------------------------
Ну и обращение к желающим задать вопросы. Господа мои, я вернулся в режим "диванного философа", поэтому сорян за игнор бытовых вопросов, в ближайшее время я буду реагировать только на те вопросы, о которых мона подумать, порассуждать прям от души.
Насчёт "диалоговых" вопросов - могу ответить, но потом удалю.
Всем удачи! ???
--------------------------------------

View more

Много времени проводишь за компом? Что тебе интересно смотреть или читать в интернете? Напиши свой рейтинг сайтов, которые посещаешь?

За компом могу проводить сутками. Интересуюсь всем, что связано с Warcraft, мемасики или просто по учёбе)
Сайты не напишу. Роскомнадзор заблокирует))

View more

Как часто у тебя бывает что вроде бы все и хорошо, но на душе грустно? Как выходишь из грустного состояния тогда?

Всегда так бывает. В таком случае помогает мемасики и музыка. Да, странно, что абсолютно всегда и везде мне помогает музыка🎶🎧

View more

тебе приходилось удалять страницу вк? ск раз это случалось? почему? почему потом было принто решение ее восстановить?

Ну так психанула один раз
Больше не буду
Иначе как мне мой конь будет мемасики кидать и звонить ?

View more

1) РЯБА - майонезный друг, 2) мемасики кидаем друг другу, 3) обзоры мои смотришь, 4) бессмысленные разговоры? можем, умеем, практикуем! 5) мечтаешь о совместном эфире

Alisa_wolk_’s Profile PhotoМ Э Р И
это 5 фактов о самом странном человеке?
p.s. эфир это моя единственная мечта??

View more

Тоня, которая репостит что-то из разряда "ради мамы лайк не жалко"/"Его улыбка.Боже.До дрожи." - неправильная Тоня. Правильная Тоня хуярит на стенку мемасики и красивые пикчи.

давайте будем считать, что я веду двойную жизнь

View more

+1 answer in: “https://m.vk.com/id385767211 это ты??”

тебе приходилось удалять страницу вк? ск раз это случалось? почему? почему потом было принто решение ее восстановить?

ну, когда мне казалось, что давно я что-то не выебывалась, то наступало время удалять страницу в вк
а через час восстанавливать. типа всё, миссия выполнена. можно снова листать мемасики

View more

А где Ана написала, что у всех так? Как раз таки виола настаивает на том, что все мужики русские козлы, а Ана говорит, что все люди разные.

мне больше интересно, почему она не воспринимает негативные мемасики от иностранцев на свой счёт? 😀
или это злые русские их клепают на английском, чтобы подставить святых иностранцев? 😂🤦🏼‍♀️

View more

+5 answers in: “https://ask.fm/Aezakmi91/answers/148426359840 Видно же, что она сама себе это пишет”

Жепка. Мое родное, как бы без тебя жила - не представляю. Безумно ценю,безумно. Есть целый плакат с фактами, есть одинаковый любимый плейлист. Мемасики друг другу кидаем 24/7, знаешь меня лучше, чем я сама себя, наизусть знаешь мой гардероб. Неадекватные немного. Совсем чуть-чуть. Уже скучаю😭♥♥♥♥♥♥

id273614876’s Profile PhotoPonomareva
Ааааааа😍😍
Безуумно люблюю❤❤

View more

Жепка Мое родное как бы без тебя жила  не представляю Безумно ценюбезумно Есть

Вы были бы замечательным мишкой. ) За мемасики отдельное спасибо))))? но может пандой? или свобода важна?

murmaljj’s Profile Photoмур малый
УИИИИИИ^^ спасибо за комплименты)
Панды - они слишком, прям слишком милые - на меня не похоже))
Свобода очень важна для меня. Цитата сразу в голове всплыла..
"Я не могу сказать, но зато я слышу,
Я видел, как крыса становится мышью.
То, что не стереть, как сильно ни три,
Свобода - это то, что у меня внутри."
и пока писал эту, еще одна всплыла в голове.Я извиняюсь за обилие цитат, но по моему разумению они полнее раскрывают мои ответы
"За свободу можно второй раз родиться,
Сдохнуть тысячу раз, но не опуститься
Бороться и драться, проиграть, но не сдаться
Идти много лет, но все же добраться.
Шагая один, или братья по разуму
Тебе повторяют все время "Держись!"
Но когда у тебя ее отбирают,
Остается лишь ненависть, ненависть, ненависть..."

View more

Вы были бы замечательным мишкой 
За мемасики отдельное спасибо но может пандой
+2 answers in: “Если была возможность выбрать кем быть в следующий жизни. Кем бы вы были?”

Моя подруга,ты кидаешь мне мемасики и видосы, сидим вместе почти везде и всегда,у тебя классный смех,ты понимающая красотуля,которую я полюбила за эти два-три года,у тебя были сложности в отношениях,но ты прошла этот период, сбросив груз,умная,но делая ЕГЭ никуда не поступила, снимаешь трансляции

Ааааааааааа, моя любовь❤❤❤❤❤

View more

ТД.💞 Доброе утро, солнышки.❤ Как спалось? Что приснилось?)) Предлагаю вам пройти тест и его результат скинуть сюда http://www.psychologies.ru/tests/test/757/ Согласны ли вы с результатом? Если нет, то почему?) Хорошего дня💋

fanatkaReala2002’s Profile Photo♡Влюбԉённ∆я в Ре∆λ|ВД♡
привет)
в последние время кошмары снятся шепот в ночи и темнота и тишина и от которой слышно пульсирование крови в висках и шепот такой не нормальный
по тесту говорят открывать новое но нужно ли это ? когда все уже открыто просто не вижу в этом смыла что бы это открытое в грязи валялось потому что надоело пользоваться открывать можно все что угодно но сейчас на нас морем льются эти открытия с научных и псевдонаучных пабликах " Новое открытие хлеб от которого худеешь " " подпишись на мозг прокачай мозги " знакомо ? легко говорить об открытиях когда ничего нового не открыл просто в античности осталось мало не изученных мест мы родились в то время когда Елена Троянская это актриса из фильма Троя а не скелет найденый во время раскопок Индиана Джонс разрушал гробницы а потом читал про это лекции студентам слишком много открытий сейчас это хорошо но мы уже не удивляемся это как привыкнуть к крови и смерти по телевизору это не удивляет сейчас вот Илон Маск от машину в космос запустил и еще похож на Тони Старка как ученый ( ну кто будет машину в космос запускать кроме Тони Старка и Маска ? ) эти открытия сыпятся на нас как снег и нет удивления и нет шока есть пыльный скелет который одиноко стоит в музее и грустными глазами смотрит на посетителей их уже не пугает вскрытый человек ( раньше были анатомические театры и там вскрывали трупы и показывали как вещества который употребляли любители опиума сказались на их мозгах и легких ( далее следует вскрытие мозга и грудной клетки трупа обычно дамы падали в обоморк ) но теперь нас таким не напугать мы ведь любим ужастики уууууу ващщщщщщщ бххххххх ( страшный кошмар из под кровати вылез и пугает ) мы не идем вперед мы остановились ( это не про технологии а про то что наши мысли стагнируют на открытиях проошлого ) вот из этого и появляются remaster edition старых фильмов и песен потому что мы не смогли открыть и создать круче чем было в 2008 - 2009 и прочих годах или даже до нашей эры идей море но они в голове они не воплощены в жизнь ими переполнены сейчас не только головы но и интернет сколько всего можно всего прочитать в комментариях и порою возникают вопросы зачем нам открывать что то новое если какой то нонейм напишет " Че я круче смогу это че зачем или самое популярное сейчас " Я первый "знакомо ? правда и таких много зачем нам что либо новое хотим грызню на весь интернет зачем тачка Маска в космосе ? зачем нам все это вот 4ch и новые мемасики ооо годнота вот к чему мы движемся в итоге нам не нужны открытия нам нужна годнота ( а что это такое дайте четкую формулировку этого термина и явления в нашей культуре )
Дельфин – 925
Данте - Божественная комедия
Ultima regna canam, fluido contermina mundo,
Spiritibus quae lata patent, quae praemia solvuut
Pro meritis cuicunque suis (data lege tonantis).

View more

Новый тест: 1 Когда др у 2? 2)первый он или она? 3) фамилия 4? 4) имя 3? 5)Кто для тебя 5? 6)История згакомства с 1? 7)Сколько лет знакомы с 5? 8)Дорожишь дружбой с 8? 9)факты о 10? 10)Есть веселые воспоминания с 3?😉

11 07 // она // Привалов // человек, чей бан я жду больше, чем свою старость // ну мы родственники // нет года // не // мнение об этом человеке сильно изменилось в последнее время, не хочу писать // ну мемасики смешные в диалогах есть

View more

Я думаю что ты знаешь такую соц.сеть ВК. Что для тебя значит эта соц.сеть? Что ты там делаешь? В каких пабликах залипаешь? Есть ли такой человек с которым ты можешь переписываться всю ночь? Есть ли фейк страница? Буду рада если ответишь на вопрос❤

vi_kuz69’s Profile Photo
Сейчас я там только из-за музыки и пару человек,которые очень далеко😭Ну ещё и мемасики там😂В разных пабликах,ну в особенности это Белов❤️ДВГГТК,С мемасиками конечно же,с сохраненками различные,Про машины паблики и пару сопливых пабликов(без них никуда😂Есть,но у него не всегда такая возможность есть,т.к. служит😌Раньше было где-то страниц 5 фейековых😂😂Сейчас не занимаюсь таким💁🏻‍♀️

View more

на выбор: скрин диалогов вк или инст? кто твой кумир по стилю одежды?напиши имя первого человека вк? по два факта о важных?

1.вк
2.Иан Конор
3.Константина
4.бест лд , тупо красавчек
красивая , всэгда здоровается
отличница , ходит в художку
со 114 , топ мемасики
просто самый красивый , с ним будет фотка

View more

на выбор скрин диалогов вк или инст кто твой кумир по стилю одеждынапиши имя

Дениска? однаклассничек мой? лд? симпатичный ?? мемасики мне годные кидаешь ?? джентельмен? стульчик за меня поднимаешь? лыжи мои нёс?? с геометрией мне помог , шоб я без тебя делала? подкармливаешь нас??? умненький ? пикап мастер ? обняла ?

Katya_chumakova03’s Profile Photo_Katya_
Поднял обнял бросил ?

View more

Новый тест: 1)первый он или она?😊 2) Когда др у 2?🎊 3)Как зовут 3?💫 4)фамилия 4?✨ 5)Кто для тебя 5?🙊 6)Остался(-ась) бы ночевать у 1?😃 7)Сколько лет знаком(-а) с 5?😻 8)Дорожишь дружбой с 8?🌸 9)Твое мнение о 10?🍃 10)Есть веселые воспоминания с 4?😉

1) Евощщка💕
2)5 января
3)Вика 🔥
4)Котов👴
5)Раб
6)Кнш, мы бы выпили весь алкоголь и орали бы песни нашей молодости
7)С первого класса, т.е 9
8)Периодически кидаем мемасики друг другу. Забыла меня жопка💌
9)мой левак
10) он одно сплошное воспоминание. Вспомнить хотя бы вечер четверга.

View more

Новый тест 1первый он или она 2 Когда др у 2 3Как зовут 3 4фамилия 4 5Кто для

Лизуууухаааааааа???♥️♥️♥️ Самая красивая мадам? Волосы твои очень нравятся?? Добраааяяяяя?? В волейбол мощно рубишь✨?? В корочанской школе Любят тебя всеее♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️ С тебя мемасики писать можно?? Классная ты очень☝?? Любалю не могу♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Krisya_ksss’s Profile PhotoCHRISTINA
Кристи моя⭐,спасибо,люблю тебя очеееееееееееееееееееееееееееееееееееееень сильно???????☀??????????⭐

View more

Чем дорожишь с 1? Часто видетесь со 2? Пойдешь в кино с 3? 1 факт о 4? Познакомишь с родителямии 5? Перешли всем подписчикам?❤

1. Очень сильно дорожу дружбой❤️
2. Да)
3. Пойду)
4. Мемасики мне кидает 😳
5. Он скорее всего знаком😂😂😂

View more

на выбор: скрин диалогов вк или инст? кто твой кумир по стилю одежды?напиши имя первого человека вк? по два факта о важных?

1) 👇🏻
2) Нет кумира
3) Ваня
4):
1.ваня- мой парень; навсегда♥️
2.катя.м- красивая; много про друг друга знаем💋
3.катя.ч- делимся многим, мемасики шлем друг другу💋
4. Кондр- был когда-то лд; редко общаемся🕊
5. Алена.м- когда вместе всегда ху*ней страдаем; редко видимся чет💋

View more

на выбор скрин диалогов вк или инст кто твой кумир по стилю одеждынапиши имя