#стилист

1.72 K people

50 posts

Posts:

как давно работаешь стилисткой?

меня выбешивают люди, которые зовут меня стилисткой.я стилист и никаких сокращений или же других форм этого слова не приемлю.как-то это колхозно, если честно🤢

View more

Кто ты по знаку зодиака?

id01061998’s Profile PhotoMarii
Алена по знаку зодиака лев
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
__________________________
🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹
orlokot 7 августа мне стукнет 33… Свой возраст я уже приняла (как и маленькую грудь 😂), но с фактом, что я начала стареть, свыкнуться я не могу.
Иногда я даже специально захожу в контакт, чтобы посмотреть своих старинных знакомых, которые ещё и младше меня, чтобы убедиться, что я всё ещё ничего)))
К счастью, мне пока удаётся выглядеть так, как мне хочется. И не последнюю роль в этом играют походы к косметологам.
Наверняка ты слышала про биоревитализацию и, конечно, Америку я сейчас не открою. Скажу только, что очень важно делать ее курсом, поскольку эффект накопительный. В этот раз была в новом пространстве красоты @grushka_moscow. Сделала свою вторую процедуру! Очень довольна техникой выполнения, ее еще называют микробугорковой. Папул было совсем не видно даже сразу после инъекций. Вернусь ещё, там стоооолько всего: и маникюр, и стилист, и ресницы… Ну, и вы помните мою любовь к Сити! Готова там жить) А для вас у меня промокод orlokot15, дающий 15% скидку на все услуги в течение месяца!
А как вы справляетесь с приступами «я старая», «кожа отвисла, как у Спаниеля», «на этом фото мне все 40»)))?

View more

Кто ты по знаку зодиака

На мероприятии от prada - с тобой не та девушка дизайнер с чуанг, которая вам образы подбирала? Она мне там очень понравилась, профессионал, хоть и волосы тебе спалила)

Не она, но этот стилист тоже хорош, принимает все мои предпочтения и старается подобрать мне под мой вкус.

View more

У тебя каждый день такие замечательные образы, видел тебя на улице много раз. Кто твой стилист хочу спросить?

Я сама себе стилист)
И да обычно вся одежда для улицы у меня продумана от и до. Плюс аксессуары, как же без них)

View more

Маша, расскажите, чем занимаетесь)

давайте знакомиться 👋🏻
я модель, дизайнер собственного бренда, стилист 🖤
была в отношениях долгое время, но... не замужем, детей нет, но очень хочу 👼🏼
из увлечений: конный спорт, сёрфинг, кино и музыка 😝 обожаю путешествовать, и несказанно рада тому, что у меня есть такая возможность 😍

View more

Маша расскажите чем занимаетесь

Блин стилист визажист круто вообще👍 интересная профессия)) Да могла бы сразу замахнуться на салон) а опыт со временем придет😉

спасибо) пока что боюсь к салонам подходить)))
+6 answers in: “Добрый день🤩 Отличного всем настроения🥰😎😘”

Как ты прекрасна ??☕

clavl1’s Profile Photoclavl1
❤❤❤❤????❤❤❤❤
Согласна Мила прекрасна?
❤❤❤❤????❤❤❤❤
Instagram mila_sivatskaya
Как сделать крутейшую укладку в домашних условиях?

Если еще не видели, то переходите к @igorkimyashov в аккаунт и читайте его советы под нашей с ним съемкой! Укладка ?

Игорь — национальный стилист Wella, он меня и познакомил с муссом и лаком для волос из новой линейки #WellaDeluxe, их мы использовали для создания роскошных волн и с ними легко сделать подобную укладку дома.

Я честно пыталась создать нечто подобное сама. Игорь, прости, но челку повторить не удалось? Этот навык еще доработать надо?

Что думаете вы? Получилось??
В составе новой серии от @wella_russia провитамин B5 и масло жожоба, а также УФ-фильтр, так что ваши волосы будут защищены от воздействия солнечных лучей. Купить средства можно в интернет-магазине @ozonru.
#меняйсясwella

View more

Как ты прекрасна

Заполни анкетку. Имя: Полное имя: Имя в оригинале: Дата рождения: Знак зодиака: Родители: Братья, сестры: Планета: Роль на планете: Вторая половина: Значение имени: Характер: Профессия: Подруги/Друзья: Любимый цвет: Любимое число: Любимые цветы: Любимые фильм,сериал,книга: Фотка:

Имя: Стелла Маргарет Крайс (Францесс) / Stella Margaret Kryce (Francess)
Дата рождения: 18.08.94
Знак зодиака: лев/сирена
Родители: Радиус и Луна Францесс
Планета: Солярия
Роль на планете: королева, но на самом скорее подошло бы кронпринцесса, всем занимается мой отец
Вторая половина: Брендон Крайс
Значение имени: звезда
Профессия: дизайнер, стилист
Подруги: Winx
Любимый цвет: зелёный (но в одежде предпочитаю другие цвета)
Любимые цветы: розы
Любимый сериал: Сверхъестественное
Любимая книга: Анна Каренина, Л.Н.Толстой

View more

Заполни анкетку Имя Полное имя Имя в оригинале Дата рождения Знак зодиака

Как стать более женственее? На меня вообще не обращают внимание парни, я уже не знаю,что делать. Помоги мне?

Женственной и в мужских вещах можно быть
2 варианта. Либо психолог либо стилист - выбирай

View more

Бывало ли такое, что стилист одевал тебя на съемки так, что тебе не нравилось то, как ты выглядишь. В 6 сезоне твои «луки» намного лучше, чем в 1 (мое мнение)

Ну были, конечно, такие моменты, но только в самом начале, потом стилисты уловили наши характеры и дали нам возможность им подсказывать

View more

Говорят, что эту песню IU посвятила Солли,а на9вание eight - это время их дружбы (8 лет) А еще в этом клипе принимал участие стилист Солли От одной мысли, хочется плакать.💔😭💔😭 Она такая драгоценная, хочется ее обнять и сказать, что все будет хорошо🦊

darya1martynenko’s Profile Photo°Moonlight°
О Боже ...солли..Ваа...я плачу.
я когда узнала о её смерти,не могла поверить в это.
потом ещё много артистов совершило самоубийство...пусть покоятся с миром. 💔💔😭

View more

Говорят что эту песню IU посвятила Соллиа на9вание eight  это время их дружбы 8
+2 answers in: “eight”

Расскажи о своих братьях о сестрах. Интересно почитать от тебя. Что они любят, чем увлекаются, какие по характеру? У них есть девушка/парень и как её/его зовут?

Итак:
1. @AlexandraGray__ :
Занимается спортом, фитнес-тренер.
Также занимается плаванием, верховой ездой. Любит спортивные игры, а именно волейбол и теннис;
2.
@isagraybelle :
Открыла самостоятельно салон красоты (не устаю акцентировать на этом, а то я пока самостоятельно только зубы чистить умею), рисует (офигенно), также она стилист и в некой доле дизайнер;
3.
@Dee_Gray :
У неё свой магазин одежды. Больше половины моего гардероба - ее товарчик. Люблю. Увлекается игрой на скрипке и фортепиано. Так вот, также ее хобби - это поднимать мне настроение без причин, кормить очень вкусно, и любить меня. Все взаимно, солнышко. ?
4. Райан:
Райан у меня музыкант. Бросил универ ради музыки, и сейчас поет дуэтом со своим Кентом. Обожаю своего братца.
5. Макс: работает в компании нашего старшего брата Криса — 'Child's Wish', воспитатель. Уважение до гроба.
6. Крис: владелец компании (не уверен, компания ли это) 'Child's Wish'. Пример для меня.
7. Лили: занимается детьми.
8. Милла: не интересовался.

View more

как тебе новая мода на огромную всепоглощающую пустоту внутри? а может еще какую новую моду придумаем?

evdkmvv’s Profile PhotoAndrey Evdokimov
Без понятия. Я не в тренде, как оказалось.
И стилист из меня, как из мопса цапля.
Пусть каждый сам будет дизайнером и модельером своей жизни, даже если это и не его призвание. Да и вкус и восприятие моды у каждого свой 🤷🏻‍♀️

View more

А кто это?)) мне интересно))

i_potemkina_’s Profile PhotoInna
Это украинский стилист, певец, хореограф от части. Известен был в начале 2000х. В общем, не смотря на эпотажный вид, вполне нормальны́й мужик.

View more

А кто это мне интересно
+3 answers in: “Какого известного человека ты встречал(-а)?”

Какой известный человек родом из твоего города? Го мне лайк/вопросик? Ну и если понравлюсь го подписочку)

wantor’s Profile PhotoМихаил Ковальков
Ну ×Элджей×, ×Федук×, еще честно фамилию не помню, зовут Сергей и он кажется стилист знаменитый, был участником дома два, а так же участвовал в программе "Давай поженимся ")

View more

ʜᴇʟʟᴏ, ꜰʀɪᴇɴᴅ. 06.09.2019|| Выбор дня || ♧ Пятидневка/Шестидневка. ♧ Рюкзак/Сумка. ♧ Учебники/Электронная книга. ♧ Яблоки/Груши. ♧ Визажист/Стилист. ♧ Костер/Ливень. ♧ TikTok/Instagram. ♧ Фильмы/Книги. ♧ Неоновые вывески/Тропические листья. ♧ Балкон/Лоджия. ♧ Свой выбор объяснить. ᴡᴀɪᴛ ꜰᴏʀ ᴀɴsᴡᴇʀ.

〰 Пятидневка - отдыха тоже должно быть достаточно. Один день это не отдых.
〰 Сумка - я давно уже не ношу рюкзаков)
〰 Учебники - с электронных носителей информация хуже воспринимается.
〰 Яблоки - груши слишком сладкие, а у яблок есть кислинка.
〰 Стилист - специалист более обширного профиля. Визажист заниматься только макияжем, а стилист всем сразу.
〰 Ливень - мне хочется осеннего дождя.
〰 Instagram - хотябы потому, что Tik Tok я не пользуюсь.
〰 Фильмы - под них можно больше расслабиться и покушать ))
〰 Неоновые вывески - неон это красиво) Люблю свет.
〰 Лоджия - больше пространства.

View more

ʜᴇʟʟᴏ ꜰʀɪᴇɴᴅ 06092019 Выбор дня  
 ПятидневкаШестидневка
 РюкзакСумка

Ааа, точно, стилист для беременных, вспомнила. Но он, как я вижу вцепился в тебя, как вошь поганая. ?

аааай, знову плачу, стиліст для вагітниих, юй як круто придумала ???
тааааа, вчіпився) я його просто очарувала) ну і Ді теж, і трішки до Ані пише але він ще думає, кого з нас обрати ???

View more

+3 answers in: “У меня очень большой и я умею пользоваться. Хочешь проверить?)))))))))))”

Повечето хора си мислят, че мъж с професия на фризьор, гримьор или стилист е гей. Коя професия те води до мисълта, че дадена жена е лесбийка?

Няма такава, светът е достатъчно сбъркан, това, което работиш не определя твоята сексуалност.

View more

Повечето хора си мислят, че мъж с професия на фризьор, гримьор или стилист е гей. Коя професия те води до мисълта, че дадена жена е лесбийка?

Никоя, не мисля, че нечия професия определя сексуалната му ориентация...

View more

Повечето хора си мислят, че мъж с професия на фризьор, гримьор или стилист е гей. Коя професия те води до мисълта, че дадена жена е лесбийка?

Това е напълно глупаво.
Нека се изясним. Мъжете фризьори, гримьори и стилисти са много по-добри от жените. Това е повече и от ясно. Една професия не определя човек.

View more

Повечето хора си мислят че мъж с професия на фризьор гримьор или стилист е гей

Повечето хора си мислят, че мъж с професия на фризьор, гримьор или стилист е гей. Коя професия те води до мисълта, че дадена жена е лесбийка?

Хората свързат грижата за външния вид с жените и с гейовете. Което е тъпо...Но пък 80-90% от мъжките стилисти, гримьори и фризьори са гейове, а в Пазарджик - мангасари, които са завършили в Текстила, носят фейк гучи и веждите им са мечта за всяко момиче. Готвенето уж е част от домакинската работа на жената, но най-добрите готвачи са мъже. Като цяло мъжете умеят повече неща.
Професия на жена, която изглежда лесбийска... Може би монтьор/ка (в женски род звучи зле) на автомобили, други превозни средства и така нататък.

View more

Повечето хора си мислят, че мъж с професия на фризьор, гримьор или стилист е гей. Коя професия те води до мисълта, че дадена жена е лесбийка?

Не мога да определя по професията на човек неговата сексуалност. Да, някои мъже, които са фризьори или гримьори наистина са гейове, но това не може да бъде показател. Да не говорим, че понякога си въобразявам, че някой мъж е гей, а се оказва, че е щастливо обвързан с момиче..
Сега обаче се сещам за едни изказвания в една група от преди време, че момичетата, които харесват и се занимават с футбол са лесбийки. Това вече е тъпотия и дори аз не бих си го помислила.

View more

Наташа Мельникове неизвестная , как вы могли познакомиться и встречаться ? Ты же только с известными мутишь ,она же даже не модель , а всего лишь стилист

так я тоже в то время не был как-то известен особо

View more

C, мне нужна твоя помощь)) кто из знаменитых фотографов был на ТМПА? я точно знаю про демаршелье. И еще, немного странный вопрос, но ты не помнишь почему там постоянно показывали обложку вог с Онопко,ту самую со свездой на лбу?))не могу вспомнить, но она часто мелькала когда кого-то приглашали вроде

Моя любимая тема хах
Патрик был, Франческо Каррозини (сын Франки Соццани), Расселл Джеймс (постоянный фотограф для ВС), финальные сеты в 15-17 сезонах снимали постоянные фотографы Вог Италия.
Больше не припомню кого-то именитого из фотографов, в 15 или 16 сезоне еще стилист Лори Голдштейн (или как-то так) приходила, которая стилизовала некоторые кавер стори Италии с Майзелом.
Это просто был пример одного из призов в 15-17 сезонах - съемки для Вог Италия и Вог Италия Beauty. Там кроме обложки Снежи была обложка Фреи Бехи, Катрин Тхорманн, Жизель вроде бы...
С

View more

+1 answer Read more

Мне вот интересно, сами дизайнеры никак не влияют что ли на каст и концепт шоу или кампейна? Все решает кастинг директор? То есть может быть такое,что кд возьмёт ту, которую дизайнер и не взяла бы???

С госпожой Прада это вряд ли пройдет, но смена кастинг-директора и концепта явно была специально для увеличения продаж, потому мы сейчас и видим именно то, что мы видим. Миу Миу стали ближе к современной молодежи, на что изначально и были рассчитаны как молодежная линия Прада.
А так да, бывает, что стилист и кастинг-директор важнее дизайнера.
С

View more

+5 answers in: “Кендалл дженнер в новом кампейне миу миу? Что думаешь насчёт этого? Я думала, миуччи не любит непо моделек”

Норма это не показывать себя всем. От того что подписаны на тебя 80% женщин, то сколько неподписанных парней видят тебя. Профиль можно закрыть и только девушек оставить

Открыт он с недавних пор потому как нужно будет в любом случае набрать кол-во подписчиков раскрутить инст ибо я будущий визажист и стилист и без раскрученной странички не вариант никак

View more

Как тебе хей ирма? Я считаю она лютый колхоз. Не, ну бывают отдельные вещи норм, но в целом 😶 Ее образы, все что вижу то и надеваю. А ещё посты начала писать про образы и тд. 🤦🏼‍♀️

Вы б видели ее в жизни))
Сейчас каждый второй стилист блять, раздражает уже

View more

Подскажи, пожалуйста, лучше с Российской сертификацией айфон брать или европеец и американец норм? И в каком магазине ты свой брала?

Господи боже мой я стилист консультант в магазине консультант по технике психолог а мне за это все никто не платит
Гугл ещё не отключили

View more

Как думаешь, почему топ-модели, которые в том сезоне чисто топ шоу делали, в этом берут и не только топ? Хотя бы Крис на лонгчампе взять, а в том сезоне самые важные шоу сделала

https://models.com/Work/longchamp-longchamp-ss-19-show специально для вас
Посмотрите каст и команду, а потом уже делайте выводы.
Здесь же супертоп каст, стилист Луи Виттон и, не сомневаюсь, кастинговал кто-то топовый: либо Эшли, либо Пьерджорджио, хотя, может и кто-то другой, но сути это не меняет.
С

View more

+5 answers Read more

Халимат стилист очень нрав. В Инста Halimat_hair вроде так записана в инст. Она работает с Patilda_makeup. Как пошла к ним , с тех пор не изменяю

Была у неё два раза на укладке, с моими волосами никто не может справиться😂 непослушные и пористые

View more

+3 answers in: “Да, у них в салоне не очень хорошо делают , хоть и макияж отпадный, но стилиста им надо поискать”

Лера, напиши пожалуйста каким ты видишь БГ для типа личности "молодая мама,занимающаяся преподавательской деятельностью,творческая личность", небольшой список. Спасибо!✨

Блин, сложно на самом деле составить гардероб чужому человеку, учитывая что я вообще ни капли не стилист 🙈
Вот нашла пару подборок. Большинство вещей мне нравятся и подошли бы под ваше описание))

View more

Лера напиши пожалуйста каким ты видишь БГ для типа личности молодая
+2 answers in: “Лера, скажи пожалуйста, в чем бы ты ходила в универ/колледж/техникум на учёбу ? Из чего бы преимущественно ты бы составила гардероб при отсутствии большого количества одежды но при наличии желания выглядеть по-разному? Всегда головная боль продумать образ на завтра😔посоветуй,как быть(”

Кто твой стилист или ты сам решаешь что тебе одеть?! Стилек честно говоря у тебя весьма странный,для мальчика которому уже 25й год

Стилист одевает меня на различные мероприятия и съёмки, в повседневной жизни одеваюсь сам.

View more

Привет 😌 сколько там лет уже прошло со дня знакомства? 😊 понимающий и лёгкий человек на общение 😌 всегда есть о чем поговорить и вспомнить старое-родное😀😊 почти соседи 😀 люблю твои яблоки и абрикосы 😌 а ещё мой личный стилист 😁😁 как-то встречала меня из Москвы, будешь ещё встречать ?😙целую

popsulis212’s Profile PhotoВиктория Попсулис
ох, мать.😂я даже не знаю. помню только, что бегали совсем маленькие.😂а ты прилетишь?

View more

Как вам Меган?) мне оч нра её образы, только смущает, чо до свадьбы было много англ брендов, а после сплошь живанши)) я надеялась, что её стилист будет выбирать малоизвестных канадских и английских брендов

Мне она нравится, посмотрите какая красотка😍, мне понравился ее вчерашний образ, Меган одевается и аристократично, и интересно одновременно, но я бы разбавила палитру ее гардероба, а то она либо в темном, либо в пастельных тонах, хочется чего-то яркого, вам так не кажется ? А насчёт брендов да, было бы патриотичнее продвигать бренды своей страны, но если ей удобнее в брендах других стран, если она к ним привыкла, то почему бы и нет ? Привычку быстро изменить нельзя 😄.

View more

Как вам Меган мне оч нра её образы только смущает чо до свадьбы было много англ
+1 answer Read more

Майн крошка 🙌 Всегда красотка💣 Знаешь эффективный способ похудения⚡ Любишь со мной поспорить📢 Мой стилист и визажист🔥 Галопом по Европам🌍 С тобой только на ужасы💦 Всегда готова дать совет💬 У нас с тобой куча секретов🌌 Двойная фамилия всегда актуальна🐒

Stefa521’s Profile PhotoДарья
Только крошка?! Я вообще-то целая буханочка😂❤️

View more

Кардио и приседы в один день можно делать? Будет эффект? Ну кардио 2-3 раза в неделю если, помимо приседов что еще можно сделать, эффективные упражнения не знаешь?

я не врач, психолог,тренер,косметолог,визажист, диетолог и стилист
не нужно задавать мне такие вопросы
хочешь жопу? так найми тренера, посмотри видосы на ютубе, почитай статьи
думаю в 21 веке никого труда не составит найти любую информацию

View more

Как ты пришла к решению покраситься? Не боишься испортить волосы? Волосы, конечно, не зубы, вырастут, но всё-таки.

К решению подкраситься пришла оченььдавно. В 13 лет :) а волосы не испорчу, потому что постоянно их лесу. Делаю самые разные процедуры - ламинирование, экранирование, ботекс. Вот с июня новое какое-то лечение. Название не помню. Мне повезло с лучшим другом. Он стилист и шикарный профессионал. Он заботится о моих волосах. И вот, кстати, результат покраски:)

View more

Как ты пришла к решению покраситься Не боишься испортить волосы Волосы конечно
+2 answers in: “А я меняю цвет волос. Вот”

на выбор: скрин диалогов вк или инст? кто твой кумир по стилю одежды?напиши имя первого человека вк? по два факта о важных?

1. Ничего
2. Я сама себе стилист
3. Андрей
4. Андрей-
Про100 красавчик 💕
2. Яковлева - пизда Жуковская, злая сука❤️
3. Денис - хз
4. Осипова - курильщица❤️самая весёлая ❤️даня❤️

View more

евасссс,мой личный парикмахер,записываемся на ноготочки!!каждый день с тобой смешная история,отдых на Кипре и в Египте мммм,сама ваще неземной красоты мадемуазель, курица)))))))наконец-то в школу пойдёшь,ну все,люблю,много лень писать😜❤️

Азаза стилист 👌лафки ❤️

View more

Настя привет, тебе пишет твой стилист Офигенная сопартница Очень общительная деваха Не жадная Почему бы на перемене не проходить тесты пдд Ору от твоего ора Тупо "генератор звуков" ахахах Фоточки кайф Разговоры "обо всём" на уроках Дофига вещей могу писать на самом деле) Не поминай лихом, удачи💜

zachepo’s Profile PhotoZashepa
Ой-ой-ой,как приятно!
Самый лучший стилист в нашем городе ,из любой сделает конфетку🍬
С тобой не может быть скучно ,никогда!
Спасибо,что ты есть!

View more

Эстафета:1) Сколько максимально количество лайков вк?2) Кто первый друг?3) Кто первая подруга?4) Кто самый блиизкий из них?5) Как познакомились с 7?6) Знаешь в жизни 4?7) Напиши факты о 9) 3 факта о 11-ом

1) 49 луйсов
2)Парень ,и две страницы друга
3) Президент школы
4)Кирилл и Коля
5)В первом классе сидели вместе
6)Конечно ,живёт в соседнем доме
7)1. Она лезби
2.Ей нравятся мои волосы
3.Есть сестра Рита
4. Круто рисует ,но стесняется этого
5. У нее одноклассник Тимофей ,которого она называет "педик"," говнюшка" и т. д.
8)1. Крутой стилист и парикмахер
2. Будущая жена брата
3.Два высших образования

View more

Надюша ❤️❤️❤️ 1) Было уже много моментов,веселых и не очень😹 2) Топовый стилист ❤️ 3) Туууусим каждый день💓 4) Самая крутая чика в султане😹💞 5) После тусовок мы все в сияках 😹😹😹😹😹😹 Лублу тебя овца ❤️❤️❤️❤️

id239087775’s Profile PhotoКсения Мавринская
беее🐏 ахахах люблюююю❤❤❤❤💋

View more

Моя Тюр, Ди, Фатима(и вообше у тебя мого имён)😹 1. Очень тебя люблю💕 2. Раньше вообще не общались 3. Дизайнер и стилист 4. Гуляли пару раз 5. Поступаешь правильно с людьми 6. Топ музон слушаешь 7. 25 мая НЕ ЗАБУДЬ!!! 8. Смешная😂😂😂 9. Знакомых много 10. Хайплю тебя❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

id183172724’s Profile PhotoСучка
😹😹😹👍
Люблю тебя ,Натусик😽

View more