#suicideboys

2.73 K people

50 posts

Posts:

Voltál már úgy egy számmal, hogy nem tetszett, aztán elolvastad a dalszöveget és egyszer csak már szeretted? Vagy olyan, hogy egy dalt fokozatosan szerettél meg? Először nem jött be, de minél többször hallottad annál inkább? Melyik volt ez a szám?

ViktoriaBorondi’s Profile PhotoElena
Az a gond, hogy akármennyire tetszhet egy dalnak a szövege, ha ritmus, hangzás alapján nem fog meg, akkor nem fogom hallgatni. Viszont a másik rengetegszer előfordult. Főleg, hogyha egy adott előadó nem a megszokott stílusában ad ki új számot, albumot, hanem teljesen eltérőt attól, amit megszokhattunk tőle és ilyenkor van, mikor kell egy kis idő, hogy megszokja a fülem és megszeressem, de onnantól kezdve mást nem fogok hallgatni három napon keresztül. Persze, ez nem mindig van így, van mikor első hallgatásra beleszeretek valamibe, de előfordul, hogy szoktatnom kell magam hozzá.
Ilyen volt a CLC - Devil, (G)i-dle - Senorita, az összes létező Suicideboys szám (most meg már szerelmes vagyok mindbe). Ezek jutottak eszembe hirtelen.

Wenn du bei irgendeinem Ereignis in der Vergangenheit, Gegenwart oder Zukunft dabei sein könntest, welches wäre das?

Suicideboys Konzert 2018 in Hamburg ?
Liked by: coco *-*

Mit der Zeit verändert sich der Geschmack: in der Jugend hören wir eine Musik, dann eine andere. Hat sich dein Geschmack verändert? Welche Musik mochtest du in deiner Jugend und welche magst du jetzt?

In meiner Jugend bin ich ja noch aber früher hab ich halt nur deutschrap gehört und jz is es so bei The Weeknd, Drake und Suicideboys :)
Liked by: X S O F I A Melli Genta

Можешь посоветовать пару фильмов, либо песен, что можно послушать и посмотреть. Очень уж скучно, хочу посмотреть на твой стиль

Ну типа из жанра юмор, я могу посоветовать «50 оттенков чёрного»,
«Тупой и ещё тупее»,
Сериал «полицейский с рублевки»))
Вооот. Ну, а песни я слушаю
Xxxtentacion, lil pump, suicideboys и т.д)₽

Tuttua :D Aina ne sossut lupaili tännekin et "no pari kuukautta niin pääset pois" ja no siis, olin sitten 18-vuotiaaksi asti, vaikka mitä lupailtiin. Ei niihin oo uskomista.

jen_na’s Profile PhotoJenna
Jep xd tavallaan tuntuu turhalta herätellä toivoa mutta silti sitä koittaa ajatella positiivisesti ettei olis kokoajan SuicideBoys täysillä kajareista xd

есть ли у тебя любимый музыкальный исполнитель? какой? если нет, то выдели тех, кого чаще всего слушаешь или же любимые песни.

XXXTENTACION (который сегодня ночью умер), Ghostemane, Suicideboys

Привет, а это за стиль в музыке ТРИЛЛ, впервые читаю о таком направлении, если возможно примеры...?))

Sergey0278’s Profile PhotoSergey Vasiliev
Привет)))
Сама о нем не знала, но спросила у друга о треках, которые мы слушаем и он сказал, что это Трилл🌿🍑
Примеры: Xxxtentacion, Bones, 21 savage, Travis Scott, Lil Xan, Suicideboys и тому подобное🍋💞

Das Jahr 2018 ist bisher sehr STACKED gewesen mit Alben Release. In welche Alben hast du alles reingehört (2-3 Alben reichen, gerne mehr) und haben sie dir dementsprechend gefallen? Warum/Warum nicht? Auf welche Alben freust du dich noch dieses Jahr

Testing: 6/10
My Dear Melancholy: 7/10
?: 5/10
KOD: 8/10
Beerbongs & Bentleys: 7/10
Daytona: 6/10
Kids See Ghosts: 8/10
Bin leider zu faul um genau zu schreiben wieso weshalb warum und Alben auf die ich mich freue hab ich leider auch nicht. Aber die single von Night Lovell x SuicideBoys ist bis jetzt so ziemlich das beste aus diesem Jahr, hinsichtlich Musik.

Привет) как настроение? ? вопрос : вы когда -нибудь были на концертах ? ездили в другие города ? + коллаж с фото любимых исполнителей / групп ❤️❤️❤️ спокойной ночи ;)

karina_ev’s Profile PhotoЦветик~ Вд~
Привет. У меня все довольно таки хорошо. К сожалению,на концертах я не была,но я очень фанатею от SUICIDEBOYS <<<<<3333
Привет как настроение  вопрос  вы когда нибудь были на концертах  ездили в

Ja neviem aká bola prvá, ale ja som najprv počúvala suicideboys a nejako tak som sa dopracovala až k Lilovi a to sa mi páčilo že tie texty majú aj hlavu aj pätu a nesnaží sa tam vidieť svet len cez ružové okuliare ale má take pravdivé tie texty a neviem proste hneď sa mi zapáčil,tiež asi rok dozadu

ooooo😇 taktiež som počúvaka v tedy suicideboys, bones a tak proste feťáčské pesníčky.. :D depresívne len je to škods čo sa stalo ešte doteraz keď si na to spomeniem tak mi je smutno

Вк или инст? Рваные джинсы или нормальные? Любимая группа? На чей концерт хочешь пойти? Какой фильм можешь пересматривать много раз? Считаешь себя разносторонней личностью?

1. Инста
2. Обычные
3. Suicideboys 🤔
4. Pharaoh
5. Пила 1-8
6. Нет

Suicideboys ses juste des r-a-v-a-g-e-r qui ne sont bon qu'à mettre des idée noir dans la tête des jeunes?

Ahaha REFUSER VOTRE HONNEUR!!! Suicideboys ses juste deux gars Bin coller qui font des bon beat srx man chacun son style de musique frl yen a que ses Céline Bin moe ses suicideboys?

Твоя очередь отвечать))) 1)С кем последний диалог? ✨ 2) Кто у тебя первый друг вк? 👥 3) Любимый фрукт? 4) У тебя много друзей? 💁 5) Любимая песня? 🎶 6) Любимый фильм?🎬 7) На данный момент влюблен(-а)? 💜 8) Любимое время года? 🌉 9) Умеешь танцевать? 💃Передай это всем, на кого подписан(-а)😎

1)Женя
2)Данил
3)Не знаю
4)Настоящих можно пересчитать по пальцам одной руки, и то меньше
5) На данный момент мне грустно, поэтому эта: SUICIDEBOYS – Kill Yourself
6) Гарри Поттер в моем сердце❤
7) Да
8) Лето
9) Дааа

Mit der Zeit verändert sich der Geschmack: in der Jugend hören wir eine Musik, dann eine andere. Hat sich dein Geschmack verändert? Welche Musik mochtest du in deiner Jugend und welche magst du jetzt?

Ich befinde mich zwar immer noch in meiner Jugend haha aber mit 11-13 hab ich Charts gehört, mit 14 und 15 war ich hard Core Justin Bieber Fan, mit 15- 16 war ich Nimo Fan und hab eig nur Deutschrap gehört und seit nem halben Jahr hör ich meistens Suicideboys und SoundCloud Rapper wie XXXTentacion, Lil Peep usw

Включи в аудиозаписях перемешивание и напиши первые 10 песен, которые выпадут. Перешли всем на кого подписан(а)😍

1. jeembo × pharaoh - chainsaw
2. suicideboys - mount sinai
3. lil peep - benz truck
4. majorbeatzprod. - чё ты психуешь🔥
5. пошлая молли - любимая песня твоей сестры
6. элджей - минимал💜
7. desone - на повторе💥
8. найтивыход - а любит она совсем другого
9. kizaru - nikto ne nuzhen
10. пошлая молли - lin ansty🍃

Tbh: saluut, j’sais pas t’es qui ahah mais j’aime bien ton nom Ask hehe😉 Bref, t’as l’air sweet! Parle moi quand tu veux !:)

Ah toi tu connais les SuicideBoys aha 😊 Merci, viens parler quand tu veux aussi 😚
Liked by: Sara Kim freddy

Твоя очередь отвечать))) 1)С кем последний диалог? ✨ 2) Кто у тебя первый друг вк? ? 3) Любимый фрукт? 4) У тебя много друзей? ? 5) Любимая песня? ? 6) Любимый фильм?? 7) На данный момент влюблен(-а)? ? 8) Любимое время года? ? 9) Умеешь танцевать? ?Передай это всем, на кого подписан(-а)?

Лёша Жумаев
Forever Young
Яблоко ?
Достаточно
Suicideboys - kill yourself
Троя
Нет
Осень ?
Умею

Со временем наши вкусы меняются,в молодости мы слушаем одну музыку,потом другую.А ваш вкус изменился?Какую музыку предпочитали в молодости,а какую сейчас?«(c)»

Если это вопрос, а не просто цитата, то отвечу, мой вкус действительно изменился, если я раньше слушал Nirvana, Muse, то сейчас я слушаю SuicideBoys и Night Lovell, а когда я слушаю старые песни, то у меня аж слеза наворачивается

Vispār es baigi atbilstu tam, kā Tu iedomājies peepa fanus, bet pats viņu neklausījos (nu bija viena dziesma playlistē), domāju vēlāk iepazīties ar viņu un ko viņš no sevis parāda.. nedaudz nepareizs lēmums man bija

Man ir teorija, kas tu esi, bet es neteikšu, jo negribu kļūdīties, noteikti arī kļūdos, tas lai paliek :D un tur jau nav tikai runa par Peepu, iet klāt arī Yung Lean, Suicideboys un visi pārējie tāda tipa.
Liked by: Muižarāja

Bet vinu cilvēki dēvē par reperi, vai ne? Bet tas tak īsti nav reps ko viņš tur taisa, reps tā nedarbojas. ??

zibis’s Profile PhotoIron heart
Es pat nezinu, kā viņu dēvē, ja godīgi :D piemēram, Yung Lean vai Suicideboys arī it kā skaitās reps, kaut ko no tā repa tur var sajust, bet pēc tradicionālā, protams, ka neizklausās. Grūti par šitiem dziesminiekiem spriest.

Есть ли у Вас любимая песня??Бывало ли такое, что Вы переслушивали одну и туже песню весь день??Поделитесь списком любимых песен ✨

Их мнооого
Lil peep - Benz Truck
Lizer&flesh - false mirror
Basic boy - на стол
Пошлая молли - супермаркет, lin ansty, Ханна монтана
Lil pump - Molly
Bones, xxxtentacion, asap rocky, desiigner, DK, FACE, pharaoh, suicideboys

АЛАДВДППЗВЖЫЬФЖСПЬЫЛВЧДАУДАЗПДПИЬАДВЛАДАБАБМБАДУЗВДАЬКДВЩМДКДВДМКДУЩСДКДУЗСДКДАЩАДАУДДВЗФЖЙБС примерно такой смысл песег у суысайт боес

У suicideboys все нормально с текстами

Ответь: 1.Ф.И.О🙈 2.сколько лет?🙈 3.нация?🙈 4.любимая песня?🙈 5.любимый цвет?🙈 6.какой у тебя телефон?🙈 7.где учишься?🙈 8.цвет волос?🙈 9.цвет глаз?🙈 10.какой рост?🙈 11.свой Инста?🙈 12.кто парень(девушка)?🙈 три факта о любимом человеке🙈 13.свою фотку?🙈 Всем по кругу 😀

Вроде отвечала недавно на подобное
☆ Алёна Алексеевна
☆ 17
☆ русская/украинка
☆ SUICIDEBOYS x BLACK SMURF - BLACK SUICIDE
☆ черный
☆ meizu m3s
☆ пока нигде, школу закончила
☆ блонд
☆ зеленые/голубые
☆ 156 где-то
☆ shipa7287
☆ nety
☆ pust' budet eta :)
Ответь 1ФИО 2сколько лет 3нация 4любимая песня 5любимый цвет 6какой у тебя

#Минифлешмоб. Я пишу любую букву, а Вы подбираете 5 песен, которые начинаются на неё. Лайкнувшим тот же вопрос, только при этом меняете букву. Ваша - w!

tom felton 'we belong' \\
(♥) andy black 'we don't have to dance' \\
daughtry 'what about now' \\
(♥) b.a.p 'wake me up' \\
(♥) suicideboys 'where your god?' \\
х х х
у меня слишком большой запас музыки, чтобы выбрать только пять, ех. это слишком сложно.
Минифлешмоб Я пишу любую букву а Вы подбираете 5 песен которые начинаются на неё

1)С кем последний диалог? ✨ 2) Кто у тебя первый друг вк? ? 3) Куришь? ? 4) У тебя много друзей? ? 5) Любимая песня? ? 6) Любимый фильм?? 7) На данный момент влюблен/на? ? 8) Любимое время года? ? 9) Умеешь танцевать? ? 10) Любимый фрукт? ?

alena24900’s Profile Photo✨ЕГОЗА✨
Курашко
Курашко
Нет
Достаточно
Suicideboys - tulane
До встречи с тобой
Да
Весна
Нет
Банан

Сегодня КД(картинка дня). Сегодня попрошу картинку,где присутствуют ваши любимые цветы♥ (это для девочек),для мальчиков-оружие любимое

нет любимых.
поэтому рандом
XTHEDOLPHIN x SUICIDEBOYS – SUICIDEWAVE
Сегодня КДкартинка дня Сегодня попрошу картинкугде присутствуют ваши любимые

Эстафета! Напиши 6 фактов о себе, половина из которых — правда, другая половина — ложь. Задача твоих подписчиков — угадать, что есть что. Пусть начнется игра!

1.учусь в 38 школе
2.вообще не ревную
3.ем дошик 24 /7
4. я стою на учёте в ментовке
5. у меня нет парня
6. слушаю Suicideboys

Da waren so ganz viele Wörter und de hat alle anderen durchgestrichen also alle Wörter und das Wort suicide "boys" rot unterstrichen

Ja des sind doch diese Sänger man suicideboys Klick auf youtube die sind erste Sahne
Liked by: Niko

Геля♡Красивая очень♡Добрая♡хотела бы тебя встретить♡во 2 гимназии вроде♡хорошая♡на др познакомились хорошо♡в мьюзикали снимаешь клаss♡тоже Suicideboys и Bones слушаешь♡прям ваще очень добрая и красиваяя♡♡♡

mashasharovatova’s Profile Photoмашуткааа
Еееее, спасибо 💕🔝
Маш, я в 1😅🔝👌🏿🏀💕

1)С кем последний диалог? ✨ 2) Кто у тебя первый друг вк? 👥 3) Куришь? 🚬 4) У тебя много друзей? 💁 5) Любимая песня? 🎶 6) Любимый фильм?🎬 7) На данный момент влюблен/на? 💜 8) Любимое время года? 🌉 9) Умеешь танцевать? 💃 10) Любимый фрукт? 🍏Передай это всем на кого подписан/на😎

С гагиком. Макс Царев. Нет. Друзей мало, знакомых дохуя. Suicideboys RAG ROUND MY SKULL. Проект х. Нет. Лето ясен хуй. Трезвый не умею. Мандарин. Не передам

Всем на кого подписан(a)? 1.Ф.И.О? 2.сколько лет?? 3.нация?? 4.любимая песня?? 5.любимый цвет?? 6.какой у тебя телефон?? 7.где учишься?? 8.цвет волос?? 9.цвет глаз?? 10.какой рост?? 11.свой Инста?? 12.кто парень(девушка)?? три факта о любимом человеке? 13.свою фотку?? Всем по кругу ❤❤

1. Гакашин Евгений Витальевич
2. 15
3. russian hooligans
4. bones and suicideboys
5. Белый
6. Хуета с базара
7. 28 колония
8. Не ебу
9. Серо-зеленый
10. 1.76
11. evgeniy.space
12. Right hand
13.
Всем на кого подписанa 1ФИО 2сколько лет 3нация 4любимая песня 5любимый цвет

Маша?Фото твои нраввв?Красивая очень?Не общаемся?Да и не знакомы даже ,хаха?Давно подписана на тебя ?Вроде с родителями проблемы?Не красишься вот прям молодец ?За SuicideBoys И Yung Lean вот просто:"Мое уважение"? Всем анонам хочется узнать кто тебе нрав?Счастья?И добра ?

Kitty0602’s Profile Photo♡Лпуха Застрожиной,здрасте♡
Ну может и узнают)Благодарю❤?

Yanix или Pharaoh? Suicideboys или Bones? Flesh или Thrill Pill? ЛСП или iZk? Kizaru или Mnogoznaal? ATL или Thomas Mraz? Guf или Баста? Жак Энтони или Face? Enique или Lizer? A$AP Rocky или Yung Lean? Слава КПСС или Замай?

Сложно писать , так что буду отвечать цифрами
2
(2)
(2)
1
(2)
2
2
2
2
1,2
(2)
Которые не знаю пометила скобочками

Yanix или Pharaoh? Suicideboys или Bones? Flesh или Thrill Pill? ЛСП или iZk? Kizaru или Mnogoznaal? ATL или Thomas Mraz? Guf или Баста? Жак Энтони или Face? Enique или Lizer? A$AP Rocky или Yung Lean? Слава КПСС или Замай?

БЕНГ, БЕНГ, БЕНГ, БЕНГ. БАТЯ В ЗДАНИИ!!! БЕНГ, БЕНГ, БЕНГ, БЕНГ. СПАСАЙТЕ ЗАДНИЦЫ!!! СЛУШАЙТЕ ДЯДЮ ХОВАНСКОГО!!! Я ТЕ ЗУБОВ ДАЮ, БЛ* БУДУ ГАНГСТЕРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где хова?😨😠

Yanix или Pharaoh? Suicideboys или Bones? Flesh или Thrill Pill? ЛСП или iZk? Kizaru или Mnogoznaal? ATL или Thomas Mraz? Guf или Баста? Жак Энтони или Face? Enique или Lizer? A$AP Rocky или Yung Lean? Слава КПСС или Замай?

Если ещё раз мне зададут этот вопрос убью нахрен

1)С кем последний диалог? ✨ 2) Кто у тебя первый друг вк? 👥 3) Куришь? 🚬 4) У тебя много друзей? 💁 5) Любимая песня? 🎶 6) Любимый фильм?🎬 7) На данный момент влюблен/на? 💜 8) Любимое время года? 🌉 9) Умеешь танцевать? 💃 10) Любимый фрукт? 🍏Передай это всем на кого подписан/на😎

1) Беседа группы
2)Подруга
3)Нет
4)нет
5) Suicideboys - chopp
6)их много
7)нет
8)Лето
9)нет
10)Ананас
Никому не передаю

1)С кем последний диалог? 2) Кто у тебя первый друг вк? 3) Куришь? 4) У тебя много друзей? 5) Любимая песня? 6) Любимый фильм? 7) На данный момент влюблен/на? 8) Любимое время года? 9) Умеешь танцевать? 10) Любимый фрукт? Передай это всем на кого подписан/на?

1.с девошкой)
2.Лёшка Кравченко
3.Нет,и вам не советую)
4.друзей?Мало)
5.Любимая песенка - SUICIDEBOYS X RVMIRXZ – LOOT
6.фильмы,я люблю ужасы и только,поэтому все части пил лафф:3
7.Влюбился,сильно..
8.Летааааа
9.Дааа,конечно умею)
10.Яблоки люблю,и арбузики
Передавать конечно же я не буду)

Что из этого ты слушаешь: 1.Oxxxymiron 2.Тони Раут 3.Яникс 4.Эндшпиль 5.ЛСП 6.Скриптонит 7.Каспийский груз 8.Homie 9.PHARAOH 10.Zippo 11.Jan Khalib 12.Баста 13.Тимати 14. Егор Крид 15.ST 16.EA7 17.Kempel 18.Рем Дигга 19.Пика 20.Гарри Топор.Отправь всем друзьям.

хм , вообще не чего так то я слушаю suicideboys
ну крч oxxxmirona 3 песни есть !!

1)Максимка в попе мандаринка 2)Субботин 3)В 7 классе 4)Все твои секреты видно в объективе 5)Bones и Suicideboys слухаешь 6)Фотки у тебя топ 7)РЕСНИЦЫЫЫЫЫ КАЕЕЕФ 8)На НГ мне ресницы сделаешь 9)Дуешь долгооо 10) просто 10 факт, лол 11)всякую хуйню в вк рисуешь (я про граффити) 12)щербинские школьники

Ееее,спасибо❤❤❤❤Только правильно Щербинские Бони и Клайд)0)

1)С кем последний диалог? 2) Кто у тебя первый друг вк? 3) Куришь? 4) У тебя много друзей? 5) Любимая песня? 6) Любимый фильм? 7) На данный момент влюблен/на? 8) Любимое время года? 9) Умеешь танцевать? 10) Любимый фрукт? Передай это всем на кого подписан/на?

Fedonenko_danchik’s Profile PhotoDanil_Fedonenko
1.Скрыто)2.Саша Л. 3.Да) 4.Нот 5.XTHEDOLPHIN x SUICIDEBOYS – SUICIDEWAVE 6.Нема 7.Доо) 8.Лето 9.Нит 10.Нету, только Яга)

1. мы с тобой случайно познакомились , на эспланаде)) 2. помню, как вы что-то пытались угадать про нас, а потом подвороты начали закатывать 😂3. приятно с тобой общаться 4. даже на уроках вейп куришь 😂😂 5. теперь мемы мне кидаешь, новый уровень отношений 6. послушал все альбомы suicideboys 7.♡♡

Ахаххаххахахха, мы угадывали про парней и про возрост

1)С кем последний диалог? ✨ 2) Кто у тебя первый друг вк? 👥 3) Куришь? 🚬 4) У тебя много друзей? 💁 5) Любимая песня? 🎶 6) Любимый фильм?🎬 7) На данный момент влюблен/на? 💜 8) Любимое время года? 🌉 9) Умеешь танцевать? 💃 10) Любимый фрукт? 🍏Передай это всем на кого подписан/на😎

id359326261’s Profile PhotoАнютка
1. с Таней 2. Нэп (Березний) 3. немного, когда дают 4. почти нет 5. в последнее время подсел на SuicideBoys 6. хардкор 7. нет 8. лето 9. в стиле фараона умею 10. нет такого

Оля💖Очень люблю😻Ревную тебя🌚😹❤️Парень есть😌ну и к нему тоже ревную тебя😹💁💜Моя😻😻На SUICIDEBOYS подсадила тебя😏🔥14.02.16💦😻💦 Го любить меня вечно😻💞💖🐰💜

Боже
Люблю тебя😻💖💞💜🐰🌸✨

Language: English