@voidance

Врятуємо Україну Разом!

Ask @voidance

Sort by:

LatestTop

Вот украинцы, между делом обсирания нашей страны, могли бы и понять, что враг-то у них не спереди, а сзади.

Вот вам свидетельства самих американцев, что против Украины воюет НАТО, а обвиняет в этом Россию! Воюет, оказывается, не только руками раздолбаев-коррупционеров из хунты, воюет и румынскими мигами и су, воюет фосфорными бомбами...
http://www.veteranstoday.com/2014/08/02/mystery-bombing-runs-over-ukraine/
начало http://ask.fm/voidance/answer/117223004786
продолжение 1 http://ask.fm/voidance/answer/117223013234
продолжение 2 http://ask.fm/voidance/answer/117223017842
окончание http://ask.fm/voidance/answer/117223152498
И массовые вбросы как раз идут из америки...
А кому еще так выгодно полить РФ дерьмом?
Уж никак не ЕС, по факту уже потерявшему рынок сбыта сельхозпродукции. А, на минуточку, кто выиграет от разорения фермеров и сельхозфирм в ЕС? То-то же!
Они подминают уже не только Украину, весь ЕС прогибается... Будто и нету у них суверенитета вовсе..
Про пайки натовские мы уже писали http://ask.fm/voidance/answer/114875225970 ...
А кто-нибудь объяснит мне, зачем у офицерского состава нациков у каждого при себе натовский индивидуальный датчик измерения радиации?? Что мы ЕЩЕ не знаем?
Вот и @pravdolubka говорит о том же самом!
http://ask.fm/voidance/answer/117194264434
РФ не воюет с Украиной, но "ОДИН ДЕНЬ войны на Украине стоит от 7 млн $. Откуда эти деньги и на что они идут?" И кто ж это воюет с Украиной руками украинцев же?
"Где официальные спутниковые снимки расположения войск РФ вдоль границ Украины и на её территории? Почему до сих пор, даже США, ничего не предоставила (ну кроме идиотских ссылок на соцсети)?"
"Почему никакие иностранные миссии и комиссии до сих пор официально не подтвердили ни агрессию РФ, ни скопление войск вдоль границ? И это при том, что миссии и комиссии постоянно находятся на границе и мониторят ситуацию в реальном времени."
http://ask.fm/voidance/answer/117210377330
http://ask.fm/voidance/answer/117204622194
Но мало того, что истребляются молодые здоровые парни, на этом еще и бизнес построен, бизнес донорских органов, и уж точно украинская частичка этой схемы лишь верхушка айсберга.
http://ask.fm/voidance/answer/114481569650
"Так, в начале весны в европейских клиниках была огромная очередь на трансплантацию почек, а цена такой операции составлял $96 тыс в Германии и $83 тыс в Израиле. При этом цена самой операции составляет около $20 тыс, а остальное приходится на стоимость донорского органа.
Но уже в июне операции по пересадке почек, вместе со стоимостью органа подешевели в Израиле до $34 тыс. А представители трансплантологических клиник сами обзванивали пациентов, которые раннее по 5-7 лет ждали очереди на пересадку, и предлагали им немедленные операции. При этом трансплантологи обещают даже «подвинуться по цене», которая и так стала втрое ниже, чем несколько месяцев назад."
http://ask.fm/voidance/answer/115284279666
Пояснение для тупых, американцы тушат пожар "бензином" военной "помощи", и это приветствуется, а РФ шлет ГУМАНИТАРНУЮ помощь несчастным, лишенным крова "родной" армией, и это клеймится "агрессией"

View more

что сейчас происходит в Крыму?

"Крим страждає від величезної нестачі туристів цього літа", "пляжі Криму пусті цього сезону", - сказки, распространяемые со скоростью и с эффектом чумы доблестными воинами пера - украинскими СМИ.
А тем временем в Ялте по пляжам гуляют "призраки".

А знаете, каков критерий зашли российские войска или нет в Украину? Если порошенко будет вещать из Лондона о входе российских войск, то точно вошли. А если он из Киева болтает, то значит никакого вторжения нет.

Отлично сказано, согласна полностью и просто оставлю это тут, без комментариев.

Related users

ооооо.... все вокруг идиоты и придурки, одни россияне добрые и умные. хахаха! деградируйте в своей России дальше.

Друзья, все не так страшно. Нас ждет чудный урожай вдобавок ко всем прелестям.
Итак, по данным Госстата, объем производства сельхозпродукции в Украине в текущем июне сократился на 17,6% в сравнении с июнем прошлым, когда банда рулила.
На июнь падение в растениеводстве составило 30,1%
На 1 июля зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы) скошены и обмолочены на площади, составляющей цельных 9,3% от всех засеянных под урожай площадей.
Производство зерна (без кукурузы) сократилось в 2,1 раза.
Падение производства пшеницы (озимой и яровой) в 4,8 раза, ржи – в 27,5 (!) раз, зернобобовых – в 2,3 раза.
Рапс – минус 36,5%, сбор плодов и ягод – минус 12%
Запасы зерна по состоянию на 1 июля – минус 20% по сравнению с прошлым годом.
70% собранной пшеницы – фуражная, скотины, чтобы ее кушала, тоже маловато. Можно на экспорт? Нет. Слишком высоки логистические затраты. Да и ладно бы только это.
Гривна бахнулась, это увеличило стоимость ресурсов наполовину. А это сделало нашу продукцию никому на мировых рынках не нужной. Там цены стабильно невысоки.
Может, в Россию продать? Не выйдет. Из-за испорченных отношений экспорт сельхозпродукции за 5 месяцев 2014 года упал на 30%, в т.ч. зерновых – на 10%, овощей – на 50%, мяса – на 75%, запрещен ввоз молочной продукции, пакетированных соков и т.д.
Хранить? Нет. Нет мощностей для хранения – можно только 30 млн. тонн от дождика спрятать, остальное пойдет к праотцам.
Короче говоря, при предыдущей власти воров и преступников удалось создать резервы, благодаря которым голод не начнется. Ну, по крайней мере, в этом году…
А вообще, здобули и слава Украине вместе с ее мудрыми руководителями. И все троекратно крикнули: "слава! слава! слава!"
(с) от украинского журналиста Анатолия Шария
17/08/2014

View more

хто там в вас з Криму? ну як у вас курортний сезон,гг? порожні пляжики?? кажете змінилося щось на краще? ну-ну

Сейчас в Крым попасть трудно.
Из-за нагнетаемой истерии касательно воинственного Путина.
Много моих знакомых, как и я, отнюдь не собирались бойкотировать Крым и планировали съездить. И поехали бы.
Но как же, правительству совершенно это не надо.
1. Если бы люди поехали, как и планировали, это бы не вписалось в их телеидею о том, что "все украинцы ненавидят Россию и считает Крым предателями".
2. Так же их не прельстила идея о том, чтобы люди везли свои денежки в российский Крым. Поддерживая тем самым его экономику.
Нельзя было этого допустить.
С этой целью по телевизору через день показывают "интервью с пересичным украинцем", который говорит либо то, что твердо намерен бойкотировать Крым, ибо это угодно Великой Украинской Идее Ненависти Ко Всему Русскому, либо то, что он дескать съездил в Крым и у него там отобрали машину, деньги, три магнитофона, три портсигара отечественых и куртку замшевую... три.
Тех же, кто не верит "пересичному украинцу" в телевизоре и все-таки едет, тупо не пускают.
Украинские пограничники и всякие самооборонцы на блокпостах.
Слышала очень много таких историй.
Чтобы не быть голословной, расскажу о своей подруге, которая везла ребенка в крымский санаторий. У ребенка проблемы с органами дыхания, она каждый год по три недели там с нею проводила в целях профилактики болезней.
И в этом году купила путевки, поехала.
На украинской границе в поезд зашли доблестные укро-пограничники "для проверки документов".
Говорят - тысячу долларов или сейчас высаживаем. У нее не было такой суммы, так как путевки были "все включено", и налички она везла немного, чисто на развлечения и мороженко.
Высадили вместе с ребенком.
Пришлось ей искать транспорт (что отдельная эпичная история) и возвращаться домой.
Оздоровила ребенка, ничего не скажешь.
И на немалую сумму влетела из-за пропавших путевок и денег на дорогу.
Как видите, "революция гидности" прошла на ура и "зминыла свидомисть кожного украйинця".
Коррупции никакой, никакого вымогательства, что вы! Все честно.
Женщина просто передумала ехать. На границе ей вдруг пришло просветление, что на территории врага ребенок только сильней заболеет. И вообще, нечего кормить рядового крымчанина, катая ребенка на его банане или запуская на "рогатке".
Потому стоит плюнуть на оплаченные путевки, вынуть сонное дитя из вагона и вернуться на Родину.
Вот какая свидомисть у молодой женщины!!!!!
Жительница Киева @zlatagirl
17.08.2014.

View more

А вот в этом вся ваша гнилая трусливая сущность: ещё год назад был "браццкий народ" все дела, а сейчас посмотри на себя, поток говна и массовые вбросы. И кто ещё фашисты?

Прости меня, родная Украина,
За то, что я сепаратист.
Поверь, я искренне тебя любила,
Но из меня не вышел националист.
Я так любила рідну мову,
Мне нравился и герб, и прапор.
Я не забыла Леси Украинки слово,
И в памяти Шевченковий «Кобзар».
Да, я гордилась историей нашей,
Да, я помню и Русь и Советский Союз,
Но сейчас, почему-то, хочу я назвать её вашей,
Хотя всё ещё ею горжусь.
Сейчас в глазах моих ты, Украина,
Горишь огнём и излучаешь дым.
Где та страна, что я любила?
Где тот народ, что был свободным, добрым и простым?
Прости меня, родная Украина,
Что не хочу на площади скакать.
Прости меня, родная Украина,
Прости за то, что я москаль.
Прости за то, что Майдан не считаю героем,
О Небесной сотни не плачу, прости —
Не могу я шагать этим строем,
Не моё это, просто пойми.
Для меня слово «Беркут» не вражеской силы,
И Москву я, увы, не считаю врагом.
Не хочу я брать в руки цепи и вилы,
Не могу я так просто загадить наш дом!
Я не хочу безвизовый режим с Европой
И гейпарад на площади своей.
Наверное, пора нам всем идти своей дорогой —
Не уживёмся мы теперь в одной стране.
Прости, что не кричу «Героям слава!»,
Не жгу победы знамя и не топчу его.
Прости, что памятники Ленину я не ломала,
Что против я народа своего.
Прости, что Путина агрессором я не считаю,
И искренне я счастлива за Крым.
Прости, об отделении мечтаю —
Не хочу я над Донецком дым.
Я так гордилась Украиной,
Пока Майдан не очернил её,
Пока мы все не стали зоной,
Где правит Америкой проплаченое зверьё!
Прости меня, родная Украина,
За то, что я титушка, ватник и кацап,
Прости, что я не лишь тебя, а всех славян любила,
Прости, что белорус и русский мне не враг.
Прости меня, родная Украина,
За то, что я на русском говорю.
За то, что я американцам не простила
Наших сербских братьев, Югославию.
Прости меня, родная Украина,
Что из меня не вышел националист.
Поверь, я искренне тебя любила,
Прости меня за то, что я сепаратист.
(девушка с бывшего Востока Украины, девушка из Новороссии)
17.08.2014.

View more

Нет никаких доказательств того, что украинцев, якобы, призывают убивать. Что за бред? И никаких доказательств, что нас настаивают против России.

По телевизору внушают, что Украина воюет с Россией.Что Путин виноват во всех украинских бедах.
И верят, верят... Упорно не желая анализировать факты. Не воспринимая ни одного аргумента.
Это характерно для низкого интелекта, поддающегося пропаганде. Такие люди мыслят строго в плоскости навязываемой идеологии, отметая все, что ей противоречит.А факты-то очевидны.
Россия оружия повстанцам не поставляет. Вы знаете, что вся российско-украинская граница сейчас находится под контролем американских спутников разведки? Если бы хоть один танк пересек границу, снимки немедленно были бы переданы в США, а оттуда и их марионеткам в Киев, Вони было бы до небес.
Откуда же техника у ополчения? Да от той же укроармии.
1. Трофеи. Заглох танк посреди улицы - доблесные укровоины вылезли и умчались прочь. Ополченцы танк подобрали.
2. Переход целых подразделений на сторону ополчения. Вместе с оружием.
3. Банальна покупка. У "честных укроофицеров", желающих продать. Как говорится, кому война а кому мать родна.
Официально вообще никакой войны нет. Ни мы ее не объявляли, ни нам никто ее не объявлял. Военное положение не введено. Нет войны ни по одной бумаге! Но по телевизору о ней ежечасно вещают. Не думали, почему? А потому, что странам в состоянии войны МВФ не дает кредитов. А так же запрещены поставки оружия и товаров двойного назначения.Не выгодно войну назвать войной! Потому назвали АТО.
К тому же, нельзя прямо и честно сказать - это гражданская война, воспитательная акция против части населения для удержания ее под контролем. Поддержки не будет. Некрасиво звучит. Потому нужно списать все на внешнюю агрессию, которой нет. Дескать, виноват Путин, а мы геройски "воюем за Украину". Нельзя сказать - мы убиваем украинцев, несогласных с новой властью. Лучше звучит - украинцев там нет, это все чеченцы и москали, а если и есть парочка местных - то это не люди, а колорады, их не жалко. А люди поверят и поддержат - при полном котроле над СМИ это организовать легко.
Призыв "Пошли смс и помоги армии" уже не актуален. Отныне введен новый налог "На войну". Который обязаны платить так же жители Донбасса, против которых эта война и направлена. Что ж, йедина крайина!!
А законопроект "О санкциях", позволяющий правительству закрывать любые сми, партии или предприятия, не поддерживающие "политику партии", сажать без суда и следствия с отжимом имущества любого, кто "недостаточно патриотичен, наносит вред национальной идее и заподозрен в поддержке сепаратизма?" Каково, а? Сажать и запрещать за инакомыслие - верх демократии!
Почему же все молчат?
Потому, что большинство реагирует так, как им скажут по телевизору. Общество погружено в жесткий агитационный фон. Все отечественые сми подконтрольны олигархам, а зарубежные запрещаются и блокируются. Людей настраивают против тех, кто не согласен, внушая, что они "свидоми революционеры гидности", даря иллюзию причастности к "великому и прекрасному".
Зомбоапокалипсис наступил
Жительница Киева @zlatagirl
http://youtu.be/xLPwWV44e94voidance’s Video 117209727858 xLPwWV44e94voidance’s Video 117209727858 xLPwWV44e94

View more

voidance’s Video 117209727858 xLPwWV44e94voidance’s Video 117209727858 xLPwWV44e94

Ахах, только говна на жителей Украины ещё поискать надо. Как житель Юго-Востока - нехуй пиздеть. В интернете все умные. А как ДНР ещё давно начало машины отжимать, так этого никто не видел. Как он и в дома засаживаются, чтобы Нацгвардия ответку не вела...

Нацгвардия (нац.Гады) уничтожают дома с целыми семьями, также легко, как семечки щелкают.
Самая настоящие последователи СС, их цель запугать людей так, чтобы они на все согласились и безропотно подчинялись киевской хунте, а для этого самое лучше убивать детей, стариков и женщин, что они и делают, свидетельств этому полно.
На счет того, что машины отбирают, я в курсе, есть уроды, которые прикрываются войной и формой защитников Новороссии, их вычисляют и поступают по законам военного времени.
Кроме того, в республиках ДНР и ЛНP, давно объявлено военное положение и мобилизация, а это значит, что машины, особенно внедорожники, могут быть использованы, для защиты своей независимости от фашистов, так было всегда в трудное время.
А вам в новостях говорят, как окруженные и недобитые каратели батальона "Айдао" взяли в заложники мирных жителей, чтоб спасти свой шкуры, нет, наверно? Потому что в укро СМИ правду никогда не говорят.
И вот еще что, "житель Новороссии" (во, что мы не верим), что ссыкотно галочку снять, чего боишься укропопатриот, ты же в своей незалежной? в этом вся ваша гнилая трусливая сущность: вы можете воевать только с мирным населением и издалека бомбить города, на большее вы неспособны - мерзкие людишки.
______________________________
Всем желающим посмеяться, укропские историки про великих укров ахаха
https://www.youtube.com/watch?v=DnGXXDF9cIwvoidance’s Video 117231243634 DnGXXDF9cIwvoidance’s Video 117231243634 DnGXXDF9cIw
вы, представляете каким бредом там пичкают народ и он все глотает, во все верит.
Просто цирк, насколько можно деградировать, чтобы серьезно это воспринимать.
@pravdolubka 16/08/2014

View more

voidance’s Video 117231243634 DnGXXDF9cIwvoidance’s Video 117231243634 DnGXXDF9cIw

так СУ-25 украинский штурмовик??

Натали
НАТОвский, как ни странно...
В статье от 2 августа, в Veterans Today, утверждается, что самолеты бомбящие Восток, самолеты с опознавательными знаками украинских ВВС, отнють не возвращаются на украинские базы, они "были прослежены до авиабаз в Румынии, Молдове и... Азербайджане", из чего автор делает закономерный вывод, что и вооружаются и пилотируются они совсем не украинцами.
Другие тезисы статьи.
Годон Дафф неоднократно называет сегодняшнее киевское "правительство" хунтой (junta).
Называет в весьма презрительном контексте, явно отводя им роль статистов в происходящем.
Кто же тогда главная действующая сила?
Вооруженные силы США, НАТО и инфраструктура НАТО в театре военных действий (21, даже номер указали)
Особый упор делается на то, что все происходит втемную, скрытно. Видно,что РЕАЛЬНАЯ ВНЕШНЯЯ агрессия происходит под прикрытием обвинений в агрессии... России (генерал Демпси).
"Это - больше чем попытка избежать обнаружения российскими радарами ПВО, способными предупредить пророссийских сепаратистов, выступающих против Киевской хунты.
Это - грубое нарушение международного права, государственного суверенитета вовлеченных стран и неправомерное использование войск НАТО, некоторых под прямой командой генерала Бридлоува (Breedlove)..."
На Востоке применяется химическое оружие. Это фосфорные бомбы.
Фосфорные бомбы производства США. Такие же, примененым израильтянами против Газы.
Прямо указано на незаконность производства, хранения и применения США химического оружия.
"США поддерживают запасы незаконного химического оружия во всем мире, некоторые из них удобны для развертывания против гражданских целей в Украине. Текущий запас американского химического оружия, сохраненного в Израиле, был значительно истощен последним в ходе нападений на центры сосредоточения населения в Секторе Газа.
Другие центры хранения оружия находятся на авиабазе ВВС Авиано (Aviano Air Force Base ) в Италии, Кэмп Дэрби американского армейского департамента вооружений (Camp Darby US Army Weapons Depot ), за пределами Пизы в Италии, на британской базе в Индийском океане на Острове Диего-Гарсии и направляют средства для развертывания на авиабазу MK (MK Air Base) в Румынии."
Ключевая роль отводится румынской авиабазе "Михаил Когальницеану" или US MK Air Base.
"Эти сооружения, первоначально обозначенные как "остановка в пути" для войск, возвращающихся из Афганистана, регулярно встречают огромные грузоподъемные воздушные суда C 17, перевозящие не только запасы оружия, но и любые американские системы тяжелого вооружения."
Загадочные боевые рейсы над Украиной
http://www.veteranstoday.com/2014/08/02/mystery-bombing-runs-over-ukraine/
начало http://ask.fm/voidance/answer/117223004786
продолжение 1 http://ask.fm/voidance/answer/117223013234
продолжение 2 http://ask.fm/voidance/answer/117223017842
окончание http://ask.fm/voidance/answer/117223152498
Ключевая фраза:
"То, что не выглядит разумным, однако является тонко скрытым обманом, используемым, чтобы расширить конфликт в Украине."

View more

Загадочные боевые рейсы над Украиной / Mystery Bombing Runs Over Ukraine http://www.veteranstoday.com/2014/08/02/mystery-bombing-runs-over-ukraine/ by Gordon Duff начало

Врятуємо Україну Разом!
http://www.veteranstoday.com/2014/08/02/mystery-bombing-runs-over-ukraine/
Загадочные боевые рейсы над Украиной.
Гордон Дафф (Gordon Duff), Редактор VT (Veterans Today), суббота, 2 августа 2014
Истребители-бомбардировщики атакующие гражданские цели в Восточной Украине и летающие с опознавательными знаками украинских Военно-Воздушных сил, были прослежены до авиабаз в Румынии, Молдове и... Азербайджане(!), вооружаемые, а некоторые, возможно и пилотируемые поляками и даже израильтянами.
Канадский журналист, Джеффри Вест, работающий с онлайновыми группами ”определения самолетов", идентифицировал боевые самолеты летающие с "грузом" (package - здесь иносказание, ред.) по украинскому воздушному пространству как взлетающие от НАТОвских и других комплексов.
“Что я обнаружил в четверг вечером, используя отслеживающий веб-сайт …, что много рейсов с "никакими позывными" не были обнаружены ни в одном регионе Украины/Черного моря. Мой друг наблюдал тот, который, казалось, приземлился в Бухаресте. Я наблюдал тот, который, казалось, приземлился в Кишиневе, Молдова.”
Другие машины, казалось, происходили из Азербайджана, те, как полагали, что были идентифицированы в 2012, как покинувшие воздушное пространство дезертиры азербайджанских вооруженных сил, используемые израильтянами для тайных нападений на Иран.
Это - больше чем попытка избежать обнаружения российскими радарами ПВО, способными предупредить пророссийских сепаратистов, выступающих против Киевской хунты.
Это - грубое нарушение международного права, государственного суверенитета вовлеченных стран и неправомерное использование войск НАТО, некоторых под прямой командой генерала Бридлоува (Breedlove), во время тайной террористической войны против гражданских лиц, многих из которых якобы обладатели российских паспортов.
продолжение 1 http://ask.fm/voidance/answer/117223013234
продолжение 2 http://ask.fm/voidance/answer/117223017842
окончание http://ask.fm/voidance/answer/117223152498

View more

Загадочные боевые рейсы над Украиной / Mystery Bombing Runs Over Ukraine http://www.veteranstoday.com/2014/08/02/mystery-bombing-runs-over-ukraine/ by Gordon Duff продолжение 1

Врятуємо Україну Разом!
http://www.veteranstoday.com/2014/08/02/mystery-bombing-runs-over-ukraine/
начало http://ask.fm/voidance/answer/117223004786
Фон событий
На этой неделе (2.08.2014) два истребителя-бомбардировщика СУ25 были подстрелены над Украиной после применения химического оружия, фосфорных бомб (белый фосфор), на небольшом селе в преимущественно пророссийской области восточной Украины. Есть еще более любопытные и пугающие аспекты этого нападения.
Американская служба новостей, MSNBC, упомянула нападение, ясно террористическое военное преступление, как "задача" в их отчетности инцидента.
Использованное оружие не только аналогично недавним атакам в Секторе Газа, но и будто дубликат бомбам примененным в других Израильских атаках тоже. Само оружие работает тождественно, как если бы они были произведены в той же самой партии американского оружия.
Самолеты, задействованные в нападении, не взлетали с украинских баз, а скорее всего из Румынии и были замечены входящим радаром около американской авиабазы.
MSNBC использовал управляющие радарами веб-сайты для отслеживания самолетов, чтобы продать их версию о вынужденной посадке рейса MA17, разоблачающие снимки американского спутника военного назначения, не только базируясь на 25-мильной области развалин, но и на снимках, которые идентифицируют все ракетные операции в регионе как управляющиеся Киевской хунтой.
Фактически, на брифинге Пентагона, было сделано предположение, что части ПВО хунты (junta), возможно, "хорошо дезертировали" и затем "отдезертировали" обратно, так объясняя свою причудливую гипотезу, больше похожую на теории заговора.
продолжение 2 http://ask.fm/voidance/answer/117223017842
окончание http://ask.fm/voidance/answer/117223152498
Военная авиация, возвращающаяся из миссии по Восточной Украине (спасибо Джеффри Весту (Geoffrey West))

View more

Загадочные боевые рейсы над Украиной / Mystery Bombing Runs Over Ukraine http://www.veteranstoday.com/2014/08/02/mystery-bombing-runs-over-ukraine/ by Gordon Duff продолжение 2

Врятуємо Україну Разом!
http://www.veteranstoday.com/2014/08/02/mystery-bombing-runs-over-ukraine/
начало http://ask.fm/voidance/answer/117223004786
продолжение 1 http://ask.fm/voidance/answer/117223013234
Запасы химического оружия НАТО
С появлением сообщений о химическом оружии, которое используют против населения в местах сосредоточения людей в Восточной Украине, для понимания угрозы становится важным знание доступных запасов этих незаконных боеприпасов и их местоположения.
США поддерживают запасы незаконного химического оружия во всем мире, некоторые из них удобны для развертывания против гражданских целей в Украине. Текущий запас американского химического оружия, сохраненного в Израиле, был значительно истощен последним в ходе нападений на центры сосредоточения населения в Секторе Газа.
Другие центры хранения оружия находятся на авиабазе ВВС Авиано (Aviano Air Force Base ) в Италии, Кэмп Дэрби американского армейского департамента вооружений (Camp Darby US Army Weapons Depot ), за пределами Пизы в Италии, на британской базе в Индийском океане на Острове Диего-Гарсии и направляют средства для развертывания на авиабазу MK (MK Air Base) в Румынии. От Звезд и Полос:
“Это - идеальное местоположение для нас по возможностям" , сказал в недавнем интервью со Звездами и Полосами (Stars and Stripes) генерал-майор Джон О'Коннор (Maj. Gen. John O’Connor), командующий управлением обеспечения 21-ого театра военных действий (21st Theater Sustainment Command ).
"США уже построили 85 зданий, способных поддерживать примерно 1 500 человек персонала в "Михаиле Когальницеану" (Mihail Kogalniceanu ) - или авиабазе MK (MK Air Base) - для предыдущих миссий", сказал О'Коннор.
"Начинаясь с конца декабря, элементы 21-ого расширили инфраструктуру, чтобы приспособить её для 2 000 человек перебрасываемых войск и 400 военнослужащих, управляющих операцией.”
Эти сооружения, первоначально обозначенные как "остановка в пути" для войск, возвращающихся из Афганистана, регулярно встречают огромные грузоподъемные воздушные суда C 17, перевозящие не только запасы оружия, но и любые американские системы тяжелого вооружения.
Еще больше запасов американского оружия находится в Азербайджане, оно было разгружено в грузинском порту Поти военным кораблем США "Grapple" ("Схватка") в июне 2010 и передано, согласно источникам в Грузии, грузовиками в Азербайджан.
окончание http://ask.fm/voidance/answer/117223152498
Спутниковая фотография передовых самолетов Миг, "находящихся в резерве" на американской авиабазе US MK Air Base, Румыния (спасибо Google Earth)

View more

Загадочные боевые рейсы над Украиной / Mystery Bombing Runs Over Ukraine http://www.veteranstoday.com/2014/08/02/mystery-bombing-runs-over-ukraine/ by Gordon Duff окончание

http://www.veteranstoday.com/2014/08/02/mystery-bombing-runs-over-ukraine/
начало http://ask.fm/voidance/answer/117223004786
продолжение 1 http://ask.fm/voidance/answer/117223013234
продолжение 2 http://ask.fm/voidance/answer/117223017842
Стратегия
Только американский Сенатор Джон Маккейн (John McCain) мог так отлично сказать нам, будучи настолько склонным предоставлять противнику доступ к информации об ударах с воздуха "грузом" ("package" здесь иносказание, ред.), маршрутам, используемым для нападения и отхода, что может приводить к потерям в самолетах. Будучи военнопленным в Северном Вьетнаме, Маккейн дал такую информацию северным вьетнамцам торгуясь со специальным режимом.
Согласно американскому армейскому полковнику Эрлу Хопперу (ныне покойному) (US Army Colonel Earl Hopper ), информация Маккейна привела к тому, что северо-вьетнамскими артиллеристами было подбито более чем 60 американских самолетов. Точно так же, обладая полным знанием украинских военных баз, все из которых являются объектом прямого радарного наблюдения российской обороны, бомбардировочные удары по Восточной Украине намного более опасны, чем подобные нападения на гражданские цели, совершенные израильскими реактивными самолетами в Секторе Газы.
Казалось бы разумнее использовать базы вне Украины, особенно если продвинутое химическое оружие, топливо и обслуживание и даже пилоты и самолеты предоставляются НАТО и "другими". Основанные на данных с радаров, улики определенно свидетельствуют, что это делается.
То, что не выглядит разумным, однако, является тонко скрытым обманом, используемым, чтобы расширить конфликт в Украине. На этой неделе (статья от 2.08.14, ред.) генерал Демпси (General Dempsey), председатель Объединенного комитета начальников штабов Соединенных Штатов (Joint Chiefs of Staff of the United States), выступая в ультраконсервативном Институте Аспена (Aspen Institute), предупредил относительно того, как президент Путин угрожал расширить конфликт в Европе посредством предполагаемого использования российской артиллерии в поддержку сепаратистских сил.
Предоставляя генералу Демпси презумпцию невиновности, видно, что он может хорошо вылезти “из петли” на факте, что Соединенные Штаты, которым помогает Польша, Румыния, Молдова, Азербайджан и Израиль, последние два не участники НАТО, нарушили и международный и американский закон, или таким образом, чтобы доказательства указали бы на это.
Saturday, August 2nd, 2014 by Gordon Duff
Veterans Today (Military & Foreign Affairs Journal)

View more

А то что в США считают, что российские войска незаконно пробрались на территорию Украины - это не довод? Посмотрите что нибудь большее, чем ваши СМИ. И будьте объективны. Доброй ночи.

Еще скажите, что вы верите всему что говорит Псаки, над которой ржет весь мир ) ахаха)
кто такие США - империя зла, которая вторглась и уничтожила кучу стран под вымышленными предлогами ? или это ложь ? а может почитаете, что они натворили в Ливии, Ираке, Афганистане,
Югославии ? или вы скажите, что они принесли демократию в эти страны, а теперь они в руинах лежат и там не прекращаются войны - это то добро, что несет в мир США ?
Вы, честно слово идиоты, они как раз и вторглись в вашу страну, не военно, зачем? когда просто можно было рассадить своих марионеток во власть Украины и они уже уничтожат вашу страну, уже у вас тоже самое, что со всеми вышеперечисленными странами.
Кого волнует, что они считают ? где факты ? где ?
никто не верит словам, прошло то время и США не та страна, которая может собой гордиться и быть эталоном честности, именно они сделали у вас оранжевую революцию в 2004 , они устроили и спонсировали майдан, именно их пропаганда идет у вас в СМИ, и вы их продолжаете целовать в задницу ?
Браво! вы идеальные образцы для экспериментов в области идиотизма.
Боже, дай украм, хоть немного мозгов
@pravdolubka 16/08/2014

View more

Есть спутниковое телевидение. Смотрим время от времени Россия24. В наших новостях говорят про Россию, потому что именно Россия ввела свои войска на нашу территорию. При чем, незаконно. У нас не рассказывают о ваших проблемах. У нас рассказывают о ситуации в нашей стране, которую создал Путин.

Дайте нам доказательства, а также всему миру, убедительные доказательства, что РФ ввела войска, только прошу не кидать фэйки на ваши СМИ и паблики.
Почему никакие иностранные миссии и комиссии до сих пор официально не подтвердили ни агрессию РФ, ни скопление войск вдоль границ? И это при том, что миссии и комиссии постоянно находятся на границе и мониторят ситуацию в реальном времени.
потому что их нет в природе, если бы Россия ввела войска, то они бы давно стояли на границе с Польшей. а так это тупые наговоры, дабы отвлечь украинцев от реальных насущных внутренних проблем

ЛУГАНСК 25 ДЕНЬ БЛОКАДЫ

Врятуємо Україну Разом!
Давайте вспомним блокаду Ленинграда и чем закончилась эта история. 872 дня блокады, более миллиона погибших жителей и позорное бегство немцев. Но я не знаю, кто дает указание Порошенко, и у меня такое впечатление, что где-то я уже это видела.
Луганск полностью в блокаде, а в нем еще 220 тысяч жителей. Ни одного гуманитарного коридора. Без газа, без света, воды, продовольствия, лекарств.
Напомню, что в Луганске сейчас находится несколько десятков тысяч детей.
Не знаю, что Порошенко рассказывает украинским военным, которые расстреливают Луганск, но отвечать за военные преступления все равно придется.
Каждый день в Луганске погибает несколько десятков мирных жителей. Морги переполнены, из-за жары город на грани эпидемии. Странно, но Порошенко отказывается помогать Луганску. Хотя там живут такие же украинцы, как и в Киеве. Удивительная жестокость президента к своим собственным гражданам.
Гуманитарный груз из России, прежде всего, предназначался для луганчан. Но главный вояка фэйсбука Аваков решил, что 220 тысяч должны умереть от голода, болезни и жажды, под бомбежками.
Блокада Луганска продолжается 25 день и ни конца, ни края. Порошенко рассчитывает просто задушить в «кровавых объятиях» блокады. Странно, но зачем президенту так тщательно выполнять план по развалу страны. Ведь рано или поздно, все ужасы этой блокады станут известны, несмотря на то, что олигархические каналы все тщательно скрывают.
16 августа 2014

View more

"Да посмотрела я часик ваши новости, хочу сказать, что сработано здорово. Так настроить народ против России еще никому не удавалось." То же самое можно сказать и о ваших СМИ. Только вас настраивают против Украины. Врут о том, что мы убиваем сами себя.

НЕТ, не надо нам тут заливать про едыну украину, не прокатит и убивают укр фашисты не сами себя, а лояльных к России украинцев. так и только так. суровая правда жизни.
Так что на вопросы наши не отвечаем ? нечего, да?
если нечего можете не строчить сюда, с тупым зомби стадом не спорим, да и эти ответы позже удалим

Это мы, украинцы, являемся фашистами? А почему не россияне, которые хотят уничтожить Украину и которые считают себя и своего президента умнее всех?

Потому что Путин - умнее всех!
Россияне гордятся своим президентом!
Если бы на Украине хоть один из президентов был хоть немного на него похож, то за 23 года из Украины можно было сделать богатую европейскую страну. Но не повезло нам...к сожалению

Объективно оценить ситуацию никто не может, ведь врут абсолютно все! Но опускаться до оскорбления другого народа... Этого мне не понять.

Ты ни разу не слышала, как украинцы оскорбляют русских и их президента?
Ты откуда, милая наивная девочка?
вот из последнего.
http://vk.com/wall-53852715_637008#_=_

Россияне называют нас, украинцев, стадом баранов за наши традиции, в то время, как сами обожествляют Путина и зомбируются своими СМИ с ложной информацией. Где логика? Почему бы им не посмотреть на всё с нашей стороны???

Это ты про логику говоришь?
Да посмотрела я часик ваши новости, хочу сказать, что сработано здорово. Так настроить народ против России еще никому не удавалось.
вот не пойму, как вы можете верить этому?
Что скажешь насчет этого? Вот теперь ты объясни, а мы посмеемся...
Включи логику!

Ты сам(а) себя слышишь?? И это ты говоришь, что мы идиоты, что мы оскорбляем россиян??? Хотя это вы пляшете под дудку Путина, который хочет захапать Украину себе. А вы и рады. Какие действия? А как ваши террористы обстреливают дома с мирными жителями, или как Путин послал "гуманитарную помощь"? Откр

Специально для тупых укропов, которые не могут пролистать, чуть вниз
http://ask.fm/voidance/answer/117194264434 прочитай и ответь на все эти вопросы, без фантазий без ссылок на ложные укр СМИ и твиттеры, только факты, давайте, послушаем и посмеемся )
Почему то люди Донбасса, считают ополчение Новороссии своими защитниками, а укр армию фашистами, вот уж странность, да?
А знаешь почему ? потому они не смотрят укр СМИ, а смотрят за свое окно или сидят в подвалах пережидая очередную бомбежку украинских карателей.
Вы, даже гуманитарный груз принять не можете -лицемеры и циники, сами уничтожили пол Донбасса, люди бедствует, у них там нет ничего и вы мало того, что не помаете им, вы даже чужую помощь принять не можете.
УБЛЮДКИ!
@pravdolubka 16/08/2014

Не пойму. Отходишь от темы и не можешь обосновать.

Я же говорила, что укропам не понять!
Какие действия России? Американцы так и ждут, когда Россия начнет действовать. Но в России умный президент, сумел пойти против всех, и у него огромный авторитет и поддержка народа. Еще раз прочти
http://ask.fm/voidance/answer/117194264434

Москали в сторону Украины и пукнуть боится сразу тогда наши друзья из США люлей наваляют московитам. Мы вашу територию уже обстреливаем скоро ростовскую область присоединим к Украине.

Ахахахаха))
Ну что тут скажешь?
Мне Украина напоминает "Затерянный мир". Настоящие укропы, совершенно не владеющие информацией.
Вы Донбасс присоединить не можете уде 3 месяца, и твои друзья из США не помогают.

Next

Language: English