@voidance

Врятуємо Україну Разом!

Ask @voidance

Sort by:

LatestTop

Previous

Так вроде ж не минометом,а просто пристрелили,несмотря на то,что на них не было бронежилета,каски,а наоборот,яркая одежда(это опять же цитируя новости) Вечная память нашим журналистам Хунта-звери,непонятно только чего они добиваются,Европа уже косо смотрит на весь этот цирк с кучей жертв

id103129796’s Profile PhotoRetired Retard
Насколько я знаю, минами из минометов. Стреляли по ним и по беженцам, которых они планировали снимать. Изначально бомбили беженцев и ополченцев, которые пытались их провести из Счастья. Однако, когда журналисты начали устанавливать аппаратуру, их убили под прицелом.
Чего добиваются? Я ж говорю, тут они убили двух зайцев:
1) ещё один повод разозлить и спровоцировать Россию
2) уничтожить тех, кто может открыть людям правду, голую и ничем не прикрытую
Европа ничего не сделает без наводки США, а их, кажется, пока что всё устраивает. Обама хоть и похож на питекантропа, марку пока что держит. Да только скоро развязка, чует моё сердце.
Только один вопрос: за что ему перепала Нобелевская премия мира, когда он нихрена миротворческого не делает, а только наоборот?
Забавно, не так ли.
Ответила @StirMeUp

View more

Правда,что в Украине убили российский журналистов?

Да!
Вы можете в это поверить? Я - НЕТ! Однако, это правда. Антона Волошина и Игоря Корнелюка, корреспондентов ВГТРК, убили из миномёта под Луганском близ оселка Счастье. Знаете, зачем? Чтобы никто не мог знать правду!
Правду, которая ослепляет своим ужасом, которая не поддаётся разуму. Чтобы скрыть то, что действительно происходит на Украине, те чудовищные события, которые так искусно заштриховывают украинские СМИ. То, как безжалостно уничтожают безоружных беженцев и отважных ополченцев. То, как берут в плен, а теперь и убивают российских журналистов, ради сохранения этой тайны, тайны ужаса, который происходит на территории Луганска и Донецка.
А знаете, зачем ещё?
Чтобы раздраконить Россию своими выходками, а затем обвинить в нелегитимном "поведении". Заехавшая на 150 метров украинская БМП на тер-рию России, "разукрашенное" российское посольство, пленные журанлисты...Всё это низкая, ничтожная провокация.
Мне противно, гадко от того, насколько отвратительно можно вести себя в дни войны, войны, которую свои начали против своих под незримым гнётом западных "друзей".
Как можно любить вас? Люди, скажите? Вы так яростно защищаете свою "неприкосновенность", так за что же вас прощать? В чем ваше геройство? В том, чтобы говорить, что ополченцы стреляют Градом? Господи, это уже смешно.
Смешно, если б не было так грустно. Это - не патриотизм. Это - не любовь к Родине. Это жестокость, моральное разложение, глупость, бесхребетность и совершенное подчинение тем, кто умеет и хочет вами управлять.
Вечная память А. Волошину и И. Корнелюку. Вы - герои.
Ответила @StirMeUp

View more

Первый флаг был именно такой,жовто-блакитний,знаете кто его перевернул на привычный нам?Степан,мать его,Бандера

Як я розумію, вас змусило написати оце http://ask.fm/voidance/answer/114149840754 Але не варто марити.
"За поширеними легендами, прапором УНР ніби був жовто-блакитний стяг (жовта смуга зверху). Однак насправді протягом 1917 року в Україні порядок кольорів на прапорі не був остаточно усталений і використовували обидва варіанти — і з верхньою блакитною смугою, і з жовтою. Однак в кінці 1917 та на початку 1918 року було затверджено низку морських і службових прапорів, на яких верхня смуга була блакитною.
За часів гетьманату Павла Скоропадського 1918 року порядок кольорів не зазнав змін.[5] Іноді помилково Скоропадському приписується «перевертання кольорів». Аналогічний порядок прийняла й ЗУНР, проголошена в листопаді 1918 року, але верхня смуга визначалася як «синя», а не «блакитна»." https://uk.wikipedia.org/wiki/Прапор_України
Для русскоязчных. Автор вопроса утверждает очевидную бессмыслицу, флаг Украины имеет привычный всем вид со времен гетмана Скоропадского, точнее с 1918! Более того, именно такой флаг был и у Западно-Украинской Народной Республики (ЗУНР - Галицина с Закарпатьем и Буковиной), только верхняя полоса была темно-синяя.
А тут http://ask.fm/voidance/answer/114149840754 сказано именно то, что мы и хотели сказать, нацгвардейцы, совершенно очевидно, стараются подражать, ВО ВСЕМ, дивизии СС "Галичина"

View more

Related users

+ він був в певному місці,в певному оточенні,тому не може говорити про всіх-всіх ополченців на тер.всього регіону.

Якщо користуватись твоєю логікою, ти теж не можеш говорити за ВСЮ Україну
Навіть за своє місто
і що?
Залишається лише питати всіх?
Знову ні, оця твоя логіка не дозволить нікому вірити
Так скажи мені, чому ти віриш тільки в погані речі про партизанів Сходу?
ТИ НЕ МАЄШ В ЦЕ ВІРИТИ
інакше ти психічнохвора... в тебе паралогічне марення!
Хоча ні, може це лише подвійні стандарти, таке собі Doublethink, коли ти знаєш в яку сторону міняти свої думки, вже на рівні підсвідомості, не розуміючи шахраювання з дійсністю, запевняючи себе, що дійсність залишилася недоторканна, саме така "як потрібно".
А тому ми будемо робити рівно ВСЕ, що підказує нам серце!

расскажите, сколько жертв из-за нац. гвард.?

По поводу потерь со стороны ополченцев, не могу сказать точной цифры, но они намного меньше чем потери нац гвардии...
Чтоб сильно не кричать цифрами, прикинем соотношение как 1/40...
Но опять таки, это не точно, а то что я знаю из источников которые выходят в народ...
Жертв больше не со стороны ополчения, а со стороны мирного населения, гибнут дети, ни в чем не повинные дети!!!
Гуманитарная помощь поступает, но не всем её хватает...
Но все таки она есть, и за это огромное спасибо, людям которые пытаются нам помочь!!!
Проблема в том, что нет воды и света... Из за отсутствия их, в городе назревает экологическая катастрофа!
Плюс ко всему, за городом идут массовые стихийные захоронения бойцов нац гвардии...
#SaveDonbassPeopleFromUkrArmy
17.06.2014 @tvoyazvezdaneba
осажденный Славянск

вы же понимаете,что козачество боролось как раз против Российской империи? и я получается потомок козаков,как ты говоришь и абсолютно полностью поддерживаю западную Украину,думаю все-таки, украинцы лучше знают историю СВОЕГО государства

И с вопроса нам стало ясно, что украинцы только на западной Украине, а центр и восток вы где потеряли? Все ж такие ярые, за єдыную кричите постоянно!!!
Уважающий себя человек, потомок казаков, не будет писать анонимно... поэтому вопрос как таковой ответа не имеет!
У меня лишь догадки, кто задал вопрос: марсианин, украинец, бандер, сепартист или хер с горы!
И с каких пор, западная Украина стала прям такой Украиной?
Насколько я помню, очень ДОЛГО это были владение Польши! И лишь после СТАЛИ Украиной.
Сама по себе Украина и Украинцы это центр страны, но никак не запад.
Сами себе корону вешают, что ж, так вам ее лопатой поправят!
#SaveDonbassPeopleFromUkrArmy
17.06.2014 @tvoyazvezdaneba
осажденный Славянск
P.S.вопрос явно спровоцирован этим ответом http://ask.fm/voidance/answer/114156977266

ти взагалі кого підтримуєш..?

тих хто захищає дітей, яких вбивають з гаубиць та мінометів! хто б це ні був
http://ask.fm/voidance/answer/114168636018

пусть все читают правдивую от вас информацию.А как у Вас с продуктами?

id209220344’s Profile Photoосень
с голоду не пухнем ) спасибо за отзыв)
Сегодня у одной из соавторов этой странички, крымчанке "Ребро ♥ Адама" @Xs49 ,
произошло знаменательное событие!
Любочка, мы тебя от души поздравляем, сегодня ты наконец-то стала полноправной гражданкой РФ, получила паспорт. Старый паспорт можешь сжечь, как сжигали людей в Одессе украинские нацисты, больше тебя с этой мертвой страной ничего не связывает.
Я, правда, очень радуюсь за тебя ))
Просто скопирую ответ Любы на эту тему http://ask.fm/Xs49/answer/114284278275
"Дорогие друзья, подписчики и просто проходящие мимо моей странички!
Сегодня для меня знаменательный день.
Сегодня, 16.06. 2014 я получила паспорт России!
Меня переполняют эмоции радости, так порадуйтесь же вместе со мной))
*****************************************
Я волком бы выгрызла
бюрократизм.
К мандатам почтения нету.
К любым чертям с матерями катись
любая бумажка.
Но эту...
Я достаю из кожаной сумочки
Документ самый главный отныне!
Читайте, завидуйте
Я – гражданка
Великой, могучей России!!!"
_____________________________
Сами видите эмоции и неподдельную радость человека, есть чему радоваться!

View more

пусть все читают правдивую от вас информациюА как у Вас с продуктами

http://lifenews.ru/news/135001 -ужас! Мне стыдно за свою страну.

Если тебе за своих примитивных земляков стыдно, тобой уже можно гордится!
Значит не все потяряно!
_____
Наверно, мало, кто видел прямой эфир передачи политической проститутки Шустера от 13.06.14 на укр ТВ.
Эффект разорвавшейся бомбы произвело выступление в эфире украинского телеканала журналиста Марка Франкетти. Факты, известные миллионам людей, для собравшихся в студии стали сенсацией. Многие из них впервые услышали мнение отличное от официальной позиции киевских властей. Военный журналист рассказал о событиях, очевидцем которых он был.
Нет никаких чеченцев, нет российских военных, нет поставок денег и оружия,
подавляющее большинство ополченцев - местные люди с Донбасса.
В общем, все то, что нормальные люди и так знают, а укры, нет.
Смотрим!
https://www.youtube.com/watch?v=w6OmOzw7cNIvoidance’s Video 114279996786 w6OmOzw7cNIvoidance’s Video 114279996786 w6OmOzw7cNI
неужели до вас, украинцев не доходит, что вам врут, врут, внушают и зомбируют.
Таких случаев все большее и более.
Европа прозревает!
14/06/2014 @pravdolubka

View more

voidance’s Video 114279996786 w6OmOzw7cNIvoidance’s Video 114279996786 w6OmOzw7cNI

Видимо, после того, как этот Дещица-тупица прилюдно обматерил Путина, Владим Владимыч по-пацански рассердился на такой гнилой базар, и дал отмашку Миллеру закрыть газовый краник для Украины.Ибо нехуй! В натуре, борзость укров стала беспредельной...Это уже нельзя терпеть, так только опущенные делают.

Про идиота Дещицу, даже комментировать не буду.
так свою страну никто и никогда не позорил, если у власти находятся такие люди, можно делать не утешительные выводы о всей стране. Он показал всем истинное лицо новой власти Украины и половины ее населения, хотя меня это не удивило – деградация полная.
А на счет газа..
Нет, этот инцидент тут не причем, давно было пора, сколько можно было идти им на уступки?
"Великие укры" не то, что оборзели - охерели в край.
Весь мир поражается этой вопиющей наглости.
Это то же самое, что прийти в магазин и требовать от продавца,
например, крутой телефон за цену в 2 раза дешевле и все в кредит и все под "честное" слово, которое постоянно нарушается.
Такого себе не позволяла не одна страна, НИКОГДА - опять же позор Украины.
Сколько лет они уже шантажируют России газом ? постоянно!
Дальше будет больше, будут воровать, как это было в 2009г.
Но России уже пофигу, все вопросы, за недопоставленный газ, ЕС будет задавать не Москве,
а Киеву. А делается это просто: показывается сколько входит газа в трубу Украины и сколько выходит, вся недостача - банальное воровство, а кто ворует, ясно, ибо второго варианта ответа, нет. Пусть Европа спрашивает с тех, кого привели к власти.
И если зимой ЕС начнет мерзнуть, отношение к украм в корне изменится в худшую сторону.
Но думаю, их за лето отпрессуют так, что они и заплатят долги и новый контракт подпишут.
Хотяяя, не факт, хозяева то украины - США, а им выгодно обострять ситуацию.
Поживем, увидим..
Не в тему, но приятно, видео из Харьков от 15/06/2014
Харьковчане с балконов приветствуют антивоенное шествие!
"Порошенко - фашист! Харьков - русский город!"
https://www.youtube.com/watch?v=MGrO553wj4svoidance’s Video 114305759858 MGrO553wj4svoidance’s Video 114305759858 MGrO553wj4s
Вот, кого я уважаю, держитесь харьковчане, скоро и вас освободят!
16/06/2014 @pravdolubka

View more

voidance’s Video 114305759858 MGrO553wj4svoidance’s Video 114305759858 MGrO553wj4s

Здравствуй,Маша, меня нет на аске, точнее пароль не получается восстановить,поэтому анонимно пишу здесь. вчера около 19 ч были отправлены 1000р, но плохая связь и терминал подвисал. Надеюсь, что перевод перевелся. Если нет, сообщи пожалуйста на своей странице.Соберем и отправим еще.

Ну, наконец-то!
Я уже всех знакомых и друзей перетрясла с вопросом - кто такой скромный ?
Все пришло, большое СПАСИБО за участие, вы не безразличны к беде людей Новороссии.
Карательная операция с каждым днем все страшнее: расстрелы мирных граждан,
как сегодня в захваченном городе Счастье, Луганской области укр.нацистами становятся нормой.
Фашизм прогрессирует!
Все больше людей остаются без крова и средств к существованию.
Поэтому наша помощь им будет нужна еще долго.
Я так понимаю, вы не один, а группа людей.
СПАСИБО, Вам ОГРОМНОЕ !
Если будет возможность помогайте, реквизиты вы знаете (добился еще QIWI кошеле),
но только не в ущерб своим семьям - это уже лишнее.
У нас хватает людей, которые, как говорится не обеднеют!
Сегодня переправила накопленные за неделю деньги адресатам в Новороссии.
Если что, пишите мне в ВК http://vk.com/padshyi_angell
@pravdolubka 15/06/2014

View more

Здесь есть жители Донецкой и Луганской области? Крепитесь! Исход близок...

bogdanrodionov’s Profile PhotoФауст ❖ Пурпурный (紫 ファウスト)
То, что украинское правительство называет АТО, на самом деле самая настоящая война. Не бывает АТО таких масштабов, ведь по сути ДНР и ЛНР, объявленные террористическими организациями, это и есть вся Донецкая область и вся Луганская область. Украинские власти стыдятся назвать происходящее в нашем регионе войной. Хотя какой там стыд…
Я не буду повторять то, что можно увидеть в интернете. Не буду пересказывать слухи, расскажу только о том, что видела и слышала сама лично.
Мой город находится в 6-7 километрах от Донецка, многие жители работают и учатся там. На въездах в Донецк стоят блок-посты, где останавливают и проверяют все машины представители ДНР. Мне, как человеку далекому от военного дела, сложно понять целесообразность устройства этих блок-постов, так как в Донецк можно въехать еще тысячами других дорог. Зачем тогда они нужны? Разве что для устрашения народа и повышения панических настроений. Ну еще бы тут не бояться, когда ежедневно перед твоим носом трясут автоматом. Но люди постепенно привыкают к блок-постам, спокойно обсуждают перестрелки, которые ведутся на них по ночам.
В моем городке нет стратегически важных промышленных объектов, поэтому пока военные действия тут не велись. Однажды взорвали железнодорожное полотно, произошло это ночью, на въезде в город, поэтому никто не пострадал. В начале этой недели установлены уже в самом городке два блок-поста. Жители опасаются, что их установка не пройдет для нас бесследно.
Вокруг Донецка собрано большое количество военной техники, в основном она стоит в близлежащих селах. Иногда там слышна перестрелка и взрывы. Хотя взрывы слышим каждую ночь.
Сегодня утром меня разбудил рев самолета в половине пятого. Мы уже отвыкли от звуков обычных самолетов, они после разгрома аэропорта в Донецке не летают. Это был самый настоящий рев. Я вышла на балкон и наблюдала, как этот самый самолет выпустил ракеты, в воздухе остались три черных следа. Если вы видели видео из Луганска, то понимаете о чем я. И после этого я услышала глухие взрывы. Понятно, что бомбили что-то далеко от меня, где-то на северо-западе от Донецка, но сама ситуация меня потрясла. Я просто представила последствия этой бомбежки… А самолет улетел на запад.
Недавно нас собрали всех на работе и сказали приготовить сумку с документами и вещами первой необходимости. Но тут же добавили, что прятаться от бомбежки негде, так как бомбоубежищ в городе нет. Паспорт ношу с собой уже второй месяц.
Своего ребенка я отправила в центральную Украину, так как больше некуда. И все, кто имеет возможность отправить из области детей, делают это незамедлительно. Когда провожала ребенка, обратила внимание, что детей в вагоне было больше половины.
(продолжение ниже)
15.06.2014 @spike33

View more

Небольшое продолжение. от Spike

voidance’s Profile PhotoВрятуємо Україну Разом!
Люди напуганы и растеряны. Все понимают, что ситуация, которая сложилась сейчас, быстро не разрешится. Все люди, с которыми я общаюсь, представителей ДНР называют не иначе как НАШИ, а украинских военных ФАШИСТАМИ. По мнению большинства точка невозврата уже пройдена. Люди тут ненавидят украинскую власть и не представляют себе жизни с ними в одном государстве.
Я всегда была патриоткой, всегда гордилась своей страной, я люблю все украинское, обожаю украинский язык. Но сейчас даже один вид сине-желтого флага вызывает у меня рвотный рефлекс. Мнение моих друзей и знакомых такое – нас тут или убьют всех, или мы сами умрем в нищете, так как урон, нанесенный нашей экономике, слишком велик. Все живут сегодняшним днем, а если у кого-то и появляются какие-то планы, то они связаны только с тем, чтобы покинуть регион.
15.06,2014 @spike33

View more

Одна украинка-националистка с завидным упорством трындит мне, что майданщиков перестреляли РУССКИЕ снайперы. :) А видео с Ютуба, где показано, кто и откуда стрелял, смотреть не хочет...

Ох, Макс, что взять с укропов ?
Ты посмотри на интервью типичного майданутого ,
взятое сегодня под стенами российского посольства в Киеве ,
просто послушай его слова, и ведь так думает большинство майданутых укров!
https://www.youtube.com/watch?v=ofZqtUOVqZ8#t=115voidance’s Video 114231333490 ofZqtUOVqZ8voidance’s Video 114231333490 ofZqtUOVqZ8
разве есть у них мозги ?
говорит, что доказано, что русские убили их воинов в Луганске,
на вопрос, кто и где доказал ?
последовал ответ - так написано в фэйсбуке .
Это просто ПИПЕЦ, слов нет с этой тупости!
Просто стадо, кстати, перевернули машины, нарисовали фашистскую свастику на них и говорят,
что в Киеве и, вообще, на Украине нет фашистов, смешно!
http://cs614925.vk.me/v614925834/11993/WD56hsliLUk.jpg - любуйтесь !
Кстати, территория посольства,
считается территорией государства, к которому оно принадлежит, то есть России.
За сутки укры дважды нарушили государственную границу.
Ох, чую терпение России небезграничное!
Просто сравните уровень образованности и человечности людей на прикрепленном фото,
у украинского посольства в Москве и у российского в Киеве.
И они себя считают культурной европейской нацией - беспредельщики херовы!
14/06/2014 @pravdolubka

View more

Одна украинканационалистка с завидным упорством трындит мне что майданщиков

Давайте будемо чесними,всі знають,що під федералізацією мали на увазі подальше приєднання до Росії. І що ж винічого не пишете про те,як ті суки-ополченці літак нині вночі збили? 49 військових загинуло,більшість,до речі,з Східної України. Ополченцями пощади не буде.Вони - вороги і будуть знищені.

klubmarta’s Profile Photobittersweet
Марусь, специально для тебя, пишу про ваш сбитый литак с чувством, не то чтобы радости, нет,
но с чувством того, что все-таки есть справедливость на этом свете.
Мне ни капли не жалко этих горя вояк, вот совершенно!
Не потому что я бездушная, а потому что вы твари сами на это напросились!
Я много раз писала, что после Одессы, где вы нацисты перешли красную черту и глумились
неделями над сгоревшими заживо, после Луганска, где убили женщин, после бомбежек больниц, школ и детсадов в Славянске, после смертей деток, к вам не будет пощады и не будет сострадания, даже не найдетесь!
Это только начало, фашистов будут мочить пачкам, и я это поддерживаю - мир становится чище!
Не фиг было устраивать карательную операцию под смешным названием АТО,
не народное ополчение Донбасса пришло к вам с оружием в руках и начало убивать народ, а вы твари все это начали, до вашего прихода никто не погибал, а теперь смеете плакаться?
Не проймет, вы убили за последние месяцы чувства сострадания к убогим майданутым украм!
какие же вы циничные нелюди! значит мирных граждан, которых убивает укропская армия каждый день вам не жалко, а как на войне погибли солдаты, так сразу караул ?
Это война, Маруся! и на войне погибают, пора это понять!
Сматывайте свои удочки и будете целыми, а будете продолжать, получите ответку в разы сильнее.
Ты не заметила, что чем жестче ваша карательная операция, тем жестче ответ?
так может до вас дойдет, что хватит бессмысленных смертей, что нужно остановится и разойтись ?
Про ваш литак..
знаешь, даже детям понятно, что ваших военных послали на убой целенаправленно и специально,
только идиоты могли это сделать без задних мыслей.
Как можно посылать тяжелый неповоротливый транспортный самолет в зону полностью окруженную силами противника ?
да, никак!
специально так сделали!
Вото кого вам нужно винить, свою новоизбранную власть, а не Путина!
для чего подставили самолет под убой?
чтобы поднять ту вонь в мире, что сегодня слышно, но прежде все в головах укров.
Хотят всем навязать мнение, что Россия, которая не причём, их обижает, они хотят смертью своих солдат, искупить будущие большие жертвы среди мирного населения, хотя развязать себе руки.
Вот увидишь, в ближайшее время начнется что-то страшное.
Но мы уже ничего не боимся, за нами, правда - мы победим!
Сбитый самолет - возмездие за Одессу, Славянск, Луганск. Мариуполь и другие города Новороссии.
14/06/2014 @pravdolubka

View more

Давайте будемо чеснимивсі знаютьщо під федералізацією мали на увазі подальше

ЛНР и ДНР - террористические группировки, кто поддерживает их , должны быть уничтожены

Чего хотел тогда еще Восток Украины?
Федерализации.
Требования их были понятны и просты.
Быть полноправными хозяевами на СВОЕЙ родной земле, земле предков.
САМИМ управлять социальной и экономической жизнью региона.
Проводить СВОЮ кадрово-организационную политику, а не получать "смотрящих" от "семьи", ведь оные, кроме реализации коррупционных схем, ничем другим никогда не занимались..
Они желали, чтоб ОФИЦИАЛЬНЫМ (а не кухонным) языком был тот, что впервые услышали они из уст матери.
Они хотели самостоятельно распоряжаться землёй и богатствами недрам, а не становиться крепостными Байдена, которому их продала Хунта.
Хотели иметь подлинное народовластие и установить наконец эффективный контроль народа над властью.
В принципе все то же самое, что требовали и на майдане...
Но вы посчитали их недолюдьми! С ними не стали даже разговаривать
Что ж, теперь они не хотят жить со своим убийцей в одном доме.
Первыми начали счет убитых именно каратели! Вот истинные террористы, которые должны быть уничтожены.

View more

For you consideration

voidance’s Profile PhotoВрятуємо Україну Разом!
А теперь почитайте, кто такие жители Востока, жители ЛНР и ДНР для Бориса Филатова, человека, под руководством которого был "замирен" Днепропетровск, человека который предлагал успокоить крымчан уступками, а потом перевешать.
"..когда вооруженные силы с боями двигаются в глубь территории противника.."
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
С БОЯМИ
в глубь ТЕРРИТОРИИ ПРОТИВНИКА
Для него ЛНР и ДНР - ВРАГИ, противник!!!
А он безусловно выражает точку зрения правящей сейчас в киеве группировки...
Ну как, вам еще не очевидно, что идет не "АТО", а ВОЙНА!? Вооруженная агрессия Украины против тех кого они считают противником, против ЛНР и ДНР
оригинал https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/665160526899181
For you consideration

http://www.youtube.com/watch?v=9evoKI0B0DY ПОЖАЛУЙСТА ПОКАЖИТЕ ЭТО ВИДЕО!

"..на Украину пришла похоронная команда для снижения социальных стандартов в интересах "золотого милиарда". Во всех странах где появлялись США под предлогом демократии уровень жизненных стандартов падает.."
из видеоблога писателя, публициста и политика Николая Старикова 12.06.2014
https://www.youtube.com/watch?v=9evoKI0B0DYvoidance’s Video 114215699570 9evoKI0B0DYvoidance’s Video 114215699570 9evoKI0B0DY
no comments
for you consideration

13 июня 2014 в Cети появилось видео, на котором боевиками нацгвардии командует человек, говорящий на английском языке, явно нарочно упрощенном, видимо, чтоб понимали аборигены.

https://www.youtube.com/watch?v=vsc2jToJFNMvoidance’s Video 114208584562 vsc2jToJFNMvoidance’s Video 114208584562 vsc2jToJFNM
На униформе боевиков, на рукаве изображен черный тризуб. Его крупно видно в кадре, как и печально известную по майдану желтовато-оранжевую повязку, как у майдановских убийц.
Некто обращается к боевикам по-английски, а скорее на упрощенном пиджин, указывая, по каким зданиям стрелять можно, а по каким нет. Бойцы не сразу понимают его.
– Window. Well, I have understood. (Окно. Хорошо, я понял.)
– По ближайшему зданию не работаем.
– По этому зданию не валим?
– Нет. Без команды.
– Don't worry. Only these barricades or objects. (Не волнуйся. Только эти баррикады или объекты.)
– Внимание! Мы сейчас войдем в здание. По первому этажу не стрелять.
– По ближайшему зданию не работаем!
https://www.youtube.com/watch?v=aenl78NVwIMvoidance’s Video 114208584562 aenl78NVwIMvoidance’s Video 114208584562 aenl78NVwIM
for you considerations

13 июня 2014 В пресс-службе Пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области в свою очередь заявили, что российскую границу пересекла боевая машина пехоты.

БМП была замечена в районе города Миллерово, она проехала вглубь российской территории примерно на 150 м от линии границы. Находившиеся в машине украинские солдаты сначала покинули ее и вернулись на территорию Украины. Через некоторое время люди в форме военнослужащих ВС Украины на другой БМП предприняли попытку проникнуть на территорию РФ, видимо в целях возвращения первой машины на территорию Украины, но подразделениями и резервом Погрануправления РФ были некие меры и попытка провалилась, впрочем взять пленных тоже не удалось.
Дмитрий Песков: «Дело в том, что было совершено нарушение государственной границы, причем вооруженными подразделениями. Была оказана попытка неповиновения командам российских пограничников. Это все станет предметом соответствующего демарша».
видео тут
http://www.ntv.ru/video/novosti/859840/
https://vk.com/wall251108561_2795
В Госпогранслужбе Украины пояснили, что солдаты находились в окружении ополченцев, поэтому им пришлось пробираться через российскую территорию.

View more

13 июня 2014 В прессслужбе Пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области

http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43250834366/Teoriya-zabluzhdeniy?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_67&pad=1 что вы думаете об этом?

"..оказывается, что со времен развала СССР, Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства... Они остаются по границам административным округом СССР, согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу.
Поскольку , у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований.
Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы.
Нельзя изменить то, чего не существует!
Демаркация границ Украины - только в проекте по соглашению с ЕС!"
http://vybor.ua/article/vneshnjaja_politika/ukraina-ne-imeet-oficialnyh-granic.html
http://anna-news.info/node/16639
http://molodezka.ee/kultura/history/777-ukrainskaya-hunta-doigralas.html#comment
безусловно нам пришлют это http://www.stopfake.org/lozh-granitsy-ukrainy-ofitsialno-ne-oboznacheny/
не старайтесь, оно уже тут
В любом случае дыма без огня, даже едва заметного, не бывает, химическая реакция идет. А факты такие. Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе подписан только 28 января 2003 http://archive.kremlin.ru/text/docs/2003/01/30632.shtml . Демаркация и делимитация ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Делимитация ) границы так и не была проведена, на ней очень настаивает ЕС, даже обещает тех помощь, очевидно хочет окончательно разорвать родство, разрубив нити миллионов семей, наглухо запечатав демаркационной линией на местности http://www.moscow-post.com/news/ukraine/001245160550985/
"Глава украинской делегации Леонид Осаволюк проинформировал российскую сторону о готовности украинской к выполнению работ по установлению пограничных знаков. Однако российская сторона не выразила значительной заинтересованности по поводу дальнейших шагов и указала, что на данное время Погранслужбе ФСБ РФ не выделены денежные средства на это направление" http://obozrevatel.com/politics/78345-rossiya-ne-speshit-provodit-demarkatsiyu-granitsyi-s-ukrainoj.htm это еще в апреле. Самое интересное, демаркация с Приднестровьем тоже начата тоько сейчасhttp://www.segodnya.ua/politics/power/pridnectrove-provedet-demarkatsiju-hranitsy-c-ukrainoj.html
И вот последняя, самая тяжелая гирька в чашу весов, Нурсултан Назарбаев, президент Казахстана, после 20 сек утверждает, что у Украины нет документа некоего, признанного ООН образца, подтверждающего границы и сданного на хранение ООН же
https://www.youtube.com/watch?v=txsGyBRtYoMvoidance’s Video 114184545138 txsGyBRtYoMvoidance’s Video 114184545138 txsGyBRtYoM

View more

voidance’s Video 114184545138 txsGyBRtYoMvoidance’s Video 114184545138 txsGyBRtYoM

На Західній Україні - вивезли укр. і польську знать та інтелігенцію на Сибір,а в їхні доми КГБ-шники наїхали. І в Криму так само:вивезли всіх татар- на їхнє місце приїхали росіяни.

Вот вы все вопите Львов, Львов, Данила Галицкий...
а Данила Галицкий был русский князь,
он основал Львов, НО!?
Что осталось от того Львова?
Да НИФИГА!
Современный Львов польский по своей сути город!
А ваши галицкие предки были простыми холопами, сидели по селам, ох не зря западное галицкое наречие столь созвучно польском языку, именно языку, ведь поляк говорит język, удивляет? ахах!
Да поляки были вашими панами!
А чудесная архитектура заслуга выдающихся итальянских архитекторов, умелых польских и немецких зодчих и каменщиков. Да и евреев, ростовщиков и банкиров обеспечивших стройку финансами.
Вы жестоко отомстили строителям города, уже в 41, поддержанные фашистами, с жутко заниженным годами беспросветной селюцкой жизни вы убили сначала всех евреев, а потом и поляков, даже профессоров, одного из сильнейших уже тогда, Львовского Университета.
В СССР вам сделали потачку, замалчивали зверства ребяток Шухевича, чтобы не разжигать рознь, даже Хатынь приписали немцам, чтоб только новое поколение росло без чувства вины. Вас вытащили из сел, едва не насильно выучили в обоих университетах, привили вам культуру.
Вы быстро забыли все плохое, отрастили ЧСВ и возомнили себя европейцами и потомками строителей и ученых, нещастные потомки забитых панами крепостных пахарей... Ну что ж, видимо пришло время напомнить вам правду, "европейцы".
Все эти ваши демарши 18 - 23 февраля, это тупое крестьянское восстание, без смысла и цели, погром барских усадеб и не более, вся ваша "культура" тонкий налет, как оказалось...
Да и то восстание то ваше избирательно, бо направлялось извне, более умными руководителями, дом Яценюка совсем рядом с Януковичским никто и не глянул, а "домик" Порошенка, втрое более богатый, это конечно мелочи, тем более он далеко...
А эта ваша ненависть к Востоку, она же... простая зависть, зависть до свободолюбивый и вольных потомков козаков, ведь их предки никогда не гнули спину, лишь прямо, не сгибаясь перед врагом погибали в бою, но гораздо чаще побеждали и были опорой любой власти. Иван Сирко, Дмитрий Байда-Вишневецкий, Иван Подкова, Самойло Кошка, Иван Богун, Северин Наливайко, Максим Кривонос... Спросите себя, откуда они родом? Никак не из Галиции. Нет, они не ваши предки!
Поймите же ни одна власть бы не удержалась без их поддержки и Екатерина 2 тоже, козаки признали и поддержали ее власть!
"Вековечные вороги угнетали наш народ", ахаха, ВАШ, галицкий народ, бо тот кто пытался угнетать козаков давно уже превратился в кости в безымянных курганах... И вороги эти - прежде всего поляки, а позднее, - австро-венгерская элита.
Вы самая молодая этногруппа, да у вас просыпается пассионарность, но вы самоутверждаетесь на ненависти до других, и насильно причисляя к себе состоявшиеся этногруппы потомков козачества.
Стыд навязать детям козаков свою бредятину про "вековечное угнетение"....

View more

Не повважай мене жорстоким,але мольфари і відуни все ще мають якусь ціну в нашім світі.Вже близький час коли автори цих статей захлиснуться власною кров'ю

Это вы - твари, скоро захлебнетесь кровью и не из-за каких-то ответов, а за убийства детей!
_____________________________
За что погибла ты, родная?
Девчушке было только шесть…
Горюет мир, слезу роняя,
И слёз скорбящих нам не счесть.
Прости, что жизнь не повидала,
Мне больно это говорить,
Ведь в горле что-то комом встало…
КАК МОЖНО АНГЕЛА УБИТЬ?!
Физически пусть ты не с нами,
Но ты жива для нас в сердцах
Словами, памятью, стихами.
Звездою в небе померцай!
А Бог накажет, покарает
За убиенных и живых.
Посмертный реквием играет
Для всех седых и молодых…
_____________________________
Автор Юлия Муркович жительница Днепропетровска, @YakoKatsuragi 13.06.2014
P.S. Посвящается 6-летней девочке, погибшей от снаряда украинской гаубицы 08.06.2014. Соболезную её родителям, это - огромная утрата, ни с чем не сопоставимая...
Пусть сгниют заживо убийцы!

View more

Не повважай мене жорстокимале мольфари і відуни все ще мають якусь ціну в нашім

Отлично вы на вопросы отвечаете,прям по теме так

"Хунта тянет гаубицы к Мариуполю"
https://vk.com/video251108561_169141587?list=548316936b13c88a43
https://vk.com/wall251108561_2655
на 1:10 начинается самое интересное, автомобиль с камерой догоняет грузовики с артилерийскими орудиями украинской армии
Весы колеблются, баланс сил все время изменяется...
"Торез - к ополчению прибыло подкрепление 12.06.2014"
https://vk.com/video251108561_169141750
По улице едет подкрепление для Сопротивления, отчетливо видно три танка (возможно Т-72 или Т-80) и артилерийские орудия прицепленные к грузовикам.
Противостояние, к сожалению, набирает обороты, кое-кто на западе не понимает, что насильно мил не будешь, а только разлютишь...

Образцы, взятые из Дома Профсоюзов в Одессе после погрома 2 мая 2014 были подвергнуты независимой экспертизе в лаборатории судэкспертизы города Севастополя. Выводы ее говорят, были применены дымовые гранаты с белым фосфором и ампулы с хлором.

В полученных образцах, по сообщению Александр Фильченко, с помощью химического и спектрального анализа были выявлены следы белого фосфора.
Такую начинку имеет граната М15 производства США. Вероятно именно она и была применена после поджога центрального входа. Радиус действия гранаты до 20 метров. Из рассказов выживших очевидцев известно про хлопок и поваливший после него белый дым. Время действия белого фосфора приблизительно 60 секунд. При воздействии вещества одежда остается нетронутой, а открытые участки кожи обугливаются, чернея при этом (вспомните шуточки погромщиков про "негров" и, особенно, фотографии погибших). В ходе пожара первого этажа на лестничных пролетах создалась вертикальная тяга, захватив в зону поражения поднимавшихся вверх людей. Многие, попавшие в зону прямого поражения погибли в течении минуты от ожога дыхательных путей при вдохе реагента.
На месте позже были найдены и ампулы из-под хлора. Есть записи показаний очевидцев, спасавшихся в кабинетах, о том, что они видели поступавший в комнаты из щелей под дверьми жёлто-зелённый дым, вызывавший удушье. Именно так и выглядит применение хлора.
Внимание! Пощадите свои нервы! Трижды подумайте, стоит ли вам смотреть эти фото, поверьте на слово! Однако фото все же приводим, как доказательство(
Смешанное действие, и реагента, и открытого пламени
http://s.fraza.ua/images/2014/05/12/1399240339_869909_original.jpg
http://cs7003.vk.me/c540101/v540101314/130cb/kKa7ULsEcRk.jpg
Тут кроме воздействия реагента видны настоящие, термические ожоги и сгоревшая одежда, трупы действительно обгоревшие, у них характерная поза "боксера", на бедре одного из трупов видны ожоговые пузыри, обугливание носит неравномерный характер
https://pp.vk.me/c616316/v616316561/ff7b/kTpQ5dq9O0M.jpg
Тоже практически нетронутая одежда и сильнейшее обугливание открытых частей тела.
Тут мы видим странный белый порошок в больших количествах, весьма напоминает применение порошковых огнетушителей
Практически чистое воздействие реагента, тяжелейшие химические ожоги открытых частей тела в крайней степени - обугливание
http://cs7003.vk.me/c540101/v540101314/130d3/lVCsJ00C750.jpg
http://s.fraza.ua/images/2014/05/12/2440911421_7.jpg
http://belport.by/uploads/posts/2014-05/thumbs/strashnye-foto-iz-sgorevshego-odesskogo-doma-profsoyuzov-foto_3.jpeg
http://cs7003.vk.me/c540101/v540101314/130bb/KVhzLP2NJU8.jpg
http://s.fraza.ua/images/2014/05/12/2440911421_7.jpg
Обугливание равномерное, обугленная кожа погибших издали действительно может напоминать кожу негров. Здесь самое интересное то, что одежда практически не затронута, как и закрытые ею части тела, что видно у некоторых трупов с задранной одеждой. Пол также практически чистый и неповрежденный. У двух трупов видны выделения из дыхательных путей, видимо у них сожжены изнутри трахея и легкие.
В настоящее время ДП закрыт для посещений и огорожен бетонным забором. Ликвидируются все следы, снимается штукатурка, полы, идет химическая дезактивация. Заметают следы.

View more

Next

Language: English