@rina_shulgina_23

ℭталkеþ29_05

Ask @rina_shulgina_23

Sort by:

LatestTop

Выложи последнее фото, которое ты сделал(-а) на свой телефон!

себя я фотографировала, ну вообще всех фото 4,они в vk на стене есть,но раз вопрос так вот ответ)
03.07.2022 - 23:59.....)))
Выложи последнее фото которое ты сделала на свой телефон

У тебя есть парень?

У меня есть Я) И это самое главное) Остальное - наплевать) *эх,рассылка какая-то стрёмная* ессесна у меня никого нет :З
*я жи пацаааннн* как многие судят по внешнему виду) ай,молодца )
У тебя есть парень

Мог бы ты зарабатывать деньги своим хобби?

Вчера только обсуждали в вк такую тему с одним чуваком. Он спросил чем я занимаюсь? Ну я ему сказала мол угадай. И он сказал "по заброшкам лазишь да?" И я ему "нуда,раз по фоткам понял",я бы рада зарабатывать на этом деньги,но найти заброшку этим достижения не сделаешь,за то,чтобы деньги получить. Есть похожие профессии такие как геодезист,или раскопщик. Которые тоже находят что-то и изучают. А моё хобби это только хобби. Кто-то вот любит рисовать и зарабатывает на этом,кто-то поет и так далее. А мое увлечение оно и создано для,того чтобы просто отдыхать, а не добывать с помощью него деньги. Для этого я училась на определенную профессию в техникуме,чтобы потом идти работать куда мне заблагорассудится.
Мог бы ты зарабатывать деньги своим хобби

People you may like

Что из последнего тебя удивило или порадовало? События есть о которых,можешь вспомнить?

marinaivanenko918306’s Profile PhotoРуслана Илющенко
Да, захожу в вк в 5:56 утра 29 апреля и мне в друзья пришла заявка от ИНФЕРНИУСА, Геннадий Таранов. Тот самый,да,да который блогер-сталкер, я его смотрю уже с 2021 года. Часто на стримы приходила по ютуб, каждое его видео комментирую,лайкаю,но я в шоке была,когда он сам блин мне заявку кинул. Чел у которого галочка, чел у которого 10к подписчиков и почти 7к друзей,я в шогггге была.)
Что из последнего тебя удивило или порадовало События есть о которыхможешь

+ 3 💬 messages

read all

Забери меня туда, где океаны слез и крови, Я улетаю навсегда в долину зла и страшной боли...

Да,да Песня "до девятой ступени",я ее в 2019, 7 февраля услышала...У меня она в вк есть на стене.. Я ее и слышала и в версии Ютуба,она немного измененная. Но мне как-то у Stigmata нравится песни "Кобра", "Поколение Z","против правил" и вот когда Нельсон поет с кем-то в паре)

+ 4 💬 messages

read all

Ссылку на вк )

нахрена она тебе? Ты что общаться прям со мной будешь анонимный рассылочник? Ладно,ок вот
Я ВКонтакте: vk.com/rina_shulga
хотя она написана в профиле информации здесь.

Меня не было долго, но я всё ещё подписана на тебя💫

lMypkal’s Profile Photo*Mypka.~
Спасибо конечно, вопрос пришёл в личные. У меня было 435 подписчиков,сейчас 436) Просто я посмотрела твои фото в профиле,лел,ок,чел я тебя не помню ¯\_(ツ)_/¯

Фото с полюбившегося места и музычку сворачивающую кровёнку🤩🔥

Я обожаю заброшенные Элеваторы, а песня, ну рок конечно как же еще :ЗЗ
Любимую мою Stigmata группа, а песня пусть будет "Кобра"
Фото с полюбившегося места и музычку сворачивающую кровёнку

+ 9 💬 messages

read all

Слышали песни группы «Нервы»?

fallen_angel78’s Profile Photoꪖꪀꪖᥴꪮꪀᦔꪖ
Хоть нормальный вопрос по теме пришёл) Да,да это рок группа , по моей части) Я не люблю песни этой группы,ну не зашли,но в аудио записях есть их 2 композиции.
Да,что там... Среди 10 рок футболок моих,у меня 2 футболочки группы Нервы))) Вторая футболка в шкафу.
Слышали песни группы Нервы

Зачееееееееем?

Вопрос нашла за 4 месяца назад,просто так.
Вот и я о том же, зачем снесли ХЗБ? Ведь там был офигенный залаз,там было много людей,которые ее посетили,мне не удалось. Ее снесли вот в 2018 по официальным данным из-за череды самоубийств. Ёмааа, так самоубийство подростки в любой точке мира могут совершить, зачем ХЗБ сносить,то... Недавно Инферниус выпустил ролик,он ходил туда, там строят жк-комплекс многоквартирный дом. Но...теперь это всё не так... и всё не то... Просто вспомнилось мне видео,то что ее больше нет и возможно стало как-то грустно. Что если заброшек мало останется,фигиво как-то. Лично для меня это моё увлечение. Не хотелось бы его терять.
Зачееееееееем

Ты умеешь прощать?

Конкретно ответить не могу,по причине того,что бывает злюсь на человека определенное время,а потом просто болт забиваю. Знаешь,когда чужой человек мне гадость сказал про личность мою,про мои увлечения,про мою музыку я еще могу послать чтобы свой рот не открывал в мой адрес,если он не любит меня, ну или просто я ему не нравлюсь. А если человек мне был близким другом, и вдруг он резко говорит паршивое мнение в сторону моих увлечений,хотя его это не касается, не хочешь лазить по заброшенным местам я тебя не заставляю,но нахрена помоями поливать моё увлечение? Ты кто такой,чтобы судить меня? Да знакомы 5 лет,но если ты разок посмел такую парашу сказать в мой адрес, то ты уже в моей жизни не малейшего значения не имеешь. За всякий косяк даже жесткий могу простить и глаза закрыть,но если ты посягнул на мою музыку и увлечение РАЗВОРАЧИВАЕШЬСЯ И УХОДИШЬ,я терпеть придирки не собираюсь. Слушать дерьмо в свой адрес.)) От чужих еще хрен с ним, я послала и заблокировала профиль, а если близкий человек - извини но я выберу увлечение,но не тебя,хамло...Да и тем более в моем случае человек за 5 лет много раз своим языком молол что не надо,так что ему пора уходить и искать единомышленников...т.ч. собутыльников уже...

View more

Ты умеешь прощать

Сколько тебе лет, если не секрет? Интересна возрастная категория аск.фм.

23 вообще, будет в октябре 24) , на аск я с 2017 года,хех.
Но если честно мне этот сайт с каждым днем все менее интересен. 5 лет назад тут реально было интересно...
и не было этой примитивной глупой рассылки,порой читаешь и думаешь " мне на кой такая информация?"
меня тут всё равно никто не знает, я тут не популярна, был когда-то рейтинг по монетам,но сидеть тут 25/8 я не хочу,мне не нужно это, все равно больше 65 места я не поднималась,наоборот ниже спускалась и 98-ая была. А сейчас я монеты не собираю,да и мне их никто и не дает. В личные сюда никто не пишет что бы "вау привет как дела,как ты ,где ты".потому что и так знаю,что этот сайт вообще беспантовый правда.. Да и друзей у меня здесь по сути нет. Есть так Полина Халманская но тоже редко тут списываемся,чаще на спрашке.
А так че тут делать,м? Мне вот нечего тут делать.
Я не из тех,кто меня тут будет разыскивать чтобы пообщаться. Это не нытье,просто сайт не для меня.
Для меня моя любимая рок музыка в вк)
24.04.2022, 13:00

View more

Сколько тебе лет если не секрет Интересна возрастная категория аскфм

У вас сегодня солнечный день?

Ну по крайней мере в Подмосковье где я живу всю жизнь)) Сейчас около +16 градусов тепла, и наконец-то могу не носить пальто,куртку кожаную даже, берцы эти...которые из-за снега приходилось одевать, а одеваться так как... летом)) И наконец-то безпрепятственно ходить на заброшки,потому что раньше мешали горы сугробов(
......................................................................................................
23.04.2022, 20:53
У вас сегодня солнечный день

Зайди вк плиз

Рассылка от анонима конечно интересная, так как никто из знакомых мне этого написать не может по сие причинам,что меня там никто не ждет, да и манала я нафиг вк ваш этот. С кем там общаться? Я не хочу,мне надоело.
Зайди вк плиз

Пьёте ли вы Энергетики ? И Какой вам Нравится 😻?) ☠️ ☠️ ☠️

Eugene_King69862’s Profile PhotoEugene_King
Давненько уже не пила энергетосы так-то. Да все подряд пробовала, но вот снова хочу купить вот этот голубого цвета Powerade Ion, фото сделано 11.04.2018.
Завтра как раз 4 года,как я попробовала этот энергетик, я купила его еще,учась в техникуме. Тогда еще даже паспорт спрашивали,пришлось показать,хахах,на тот момент он стоил 69 рублей, сейчас уже не знаю.
...............................................................................................................
10.04.2022, 20:58
Пьёте ли вы Энергетики           И Какой вам Нравится

По какому году ты скучаешь ?

По 2018. Тогда всё было очень даже хорошо,потому что тогда у меня было всё. Да и свободы было больше. В принципе и сейчас вроде как все нормально,но тогда события были значительно лучше. С января по октябрь.
Как-то ассоциация идет под песню Motionless In White - Cyberhex. Но тогда моими песнями значимыми были это песни Amatory, певец Celldweller.. Да и вообще вспоминая что было тогда,мне кажется из всех годов он был реально классный в моей жизни. Да и с моим другом у меня всё было намного лучше и интересней,читая старые переписки в вк то увы,сейчас вообще ничего уж... А и раньше было много знакомых,чаще общалась со всеми... Не знаю может и сейчас у меня будут люди с которыми я буду общаться,но есть пара тройка людей,с которыми бы я вернула общение,несмотря на то что мы разошлись во мнениях. Как говорят "верни мне мой 2007", а я наоборот "верни мне мой 2018"... Да и тогда я обучалась ещё в технаре,хоть и на последнем курсе,но всё равно интересно было,нежели потом бесконечные провальные поиски работы. Помню,как 27 марта уехала на демонстрационный экзамен в Красногорск по программированию, мы 2 дня там были... Эх воспоминания, да и люди,которые со мной остались с тех годов,они уже не те... время их как-то поменяло. Они как бы и не бросали меня,но и как бы уже не так давно всё. Помню очень часто посты в своем сообществе "горит земля моих надежд" писала,а сейчас как-то уже нет рвения писать там,хоть и хотелось бы. Порой просто хочется уже исчезнуть,чтобы больше не вспоминать,то что было, ЧТОБЫ ВСЕ И ЗАКОНЧИЛОСЬ И ОСТАЛОСЬ ТАМ В 2018,ЗАСТРЯТЬ ТАМ НАВСЕГДА,а не жить в настоящем времени,в данную минуту...

View more

По какому году ты скучаешь

Говорят нет пути обратно. Согласишься ли ты с этим?

idinahchel’s Profile PhotoMajor
ну да соглашусь. Раз инсту заблокируют 14 марта в 00:00
то увы и ах придётся смириться. Хотя все фото что у меня там есть они на ноутбуке хранятся и в вк. Но всё равно как-то обидно. Посвятить время сайту. 07.11.2019-14.03.2022.

+ 1 💬 message

read all

Можешь вк свой сказать?🙏🏻просто песни хочу

*очередная рассылка*... А какие песни увидишь там?
The Korea, Stigmata, Amatory, Bullet For my valentine, Таймсквер, Aggressiful, 120db и множество других рок групп. Ты все равно такое не слушаешь.

Контролируешь ли свои эмоции?

Я вот знаешь,что подумала? Вот когда вся эта рассылка приходит в уведомления, нескончаемым потоком.. У меня просто телефон с ума сходит когда я включаю интернет соединение.. Я вот что думаю.. Людям не надоело нести всякий бред. Нет ну правда. Среди миллиона рассылок найти что-то стоящее,а тем более лично заданное тебе - хрен ты найдешь! Когда мне блин задавали последний раз что-то про рок музыку или сталкера? Ууу,лет 100 назад. Я просто бываю в капитальном шоке,когда вижу,что есть люди...Которые отвечают на абсолютно весь бред приходящий в их инбокс. Только прикол в чем? А собственно в том,что вы даете питаться эмоциями рассылочникам, они от этого в огромном плюсе. Чем больше они derьma разнесут по сети тем больше шанс у них в "топ" попасть. А те,кто отвечают на 90% приходящих вопросов - их стены уж простите превращаются в помойку...в самую настоящую помойку,в которой ты видишь ответы на неадекватные вопросы спамеров. Когда-то здесь давно-давно можно было только отвечать на лично тебе заданные вопросы, а сейчас люди пытаются из кожи вон вылезти,чтоб попасть в топ-лист ради славы. Сейчас вас помнят, а завтра уже забудут. Так,что смысл от вашей рекламной рассылки? И совет ... Вы хотя бы думайте над темой вопроса,а то порой такое дно шлёте,глаза щипет от вашего полоумного мозга.

View more

Контролируешь ли свои эмоции

Аск потерял интерес?

wiu’s Profile PhotoK A M M Y
Не, ну,а чё тут ловить ребят? Тут дофига интересно? Дофига активности? Я сама конечно в шоке,что стала часто отвечать на вопросы,ибо я ненавижу захломлять стену. А стала отвечать потому что в других социальных сетях стало неимоверно скучно. В том же ВК, хрен ли ловить там? Все эти проб*ди,которые называются друзьями,почему то без разбора кидают в чс. Ну психи,что ж. Как ты не доказывай: "А что я сделала тебе?" Ладно, заговорилась. Аск,реально скучен , тк мне даже не с кем тут реал поговорить и что-то обсудить. Вот тут дохрена сталкеров что ли, или рокеров? Сомневаюсь глубоко. А эти монеты, лайки? Что от них толку? Я то на 98, то 74, то на 52, то на 42 местах в рейтинге и??? Толк??? Активности нет. Да я конечно не какой-то там попьюлярюти пользователь,но честно скажу ловить тут нечего. Здесь либо плати и будь впереди планеты всей и Vip тебе и место под солнцем. Или сиди и не гунди. Так,что можно выйти с сети и забыть надолго. И тут если честно много косяков в сети. Особенно бесит реклама в приложении. И до блевоты раздражает бесконечный поток рассылочных вопросов,которым место на помойке. Пользователи не думают,что пишут и кому,лишь бы абы как.

View more

Аск потерял интерес

Next

Language: English