#сарказм

4.36 K people

50 posts

Posts:

Вот мне сегодня прилетело - сказали мне, что я ханжа...Хожу самокапаюсь и самоанализируюсь. Только с биполяркой смирилась, а тут ещё и ханжа😱😱 А вы можете про себя сказать, что ведете себя по-ханжески иногда?

grudkinaa’s Profile Photoнастя грудкина
Надеюсь, что в вопросе все-таки сокрыт некий сарказм. Хотя бы малюсенький! Ну не могу я слишком серьезно относиться к подобным «откровениям». Единственное, что меня немного напрягает, так это БАР[как диагноз] и «ханжество», стоящие чуть ли ни на одной ступени.
Если чуть абстрагироваться от вопроса.
Я все никак не могу понять, почему некоторые люди с таким упорством пытаются отрицать в себе негативные стороны. Нет, не на публике, разумеется, где все очевидно, а наедине с собой любимым. Зачем?
Об избитом. Люди так часто друг друга оскорбляют, что к этому лучше бы постараться привыкнуть, хотя, если честно, у меня адекватно и «по-взрослому» реагировать на чужой негатив никак не получается…Слишком злопамятна и обидчива – жгучая смесь. Даже, когда обвинения в мой адрес вполне оправданы, и я признаю свои недостатки, – слышать подобное от других людей – слишком болезненно. Молчу уже про случаи, когда это «типичная ошибка». В подобные моменты чужих «откровений» я стараюсь убедить себя, что ничего страшного не произошло. Ну назвали ханжой там, или жадиной, или еще как-нибудь, – велика ли трагедия? Настолько ли это шокирующая информация, чтобы потом портить себе настроение на целый день? Настолько ли она далека от истины, чтобы вдруг захотелось стать участницей стилизованных романов о рыцарях и вызывать неприятеля на смертный бой, борясь за поруганную честь? Может, где-то он, тот самый хам, и прав был? Разве не в каждом из нас эти самые отрицательные черты в той или иной степени присутствуют? Досадно слышать такое о себе. Согласна. Но как будто вокруг все такие идеальные?
Не ждать много ни от себя, ни от других – вот моя философия. Будь проще. Лояльнее. Люди – «твари дрожащие». И мало кто из нас лучше своего «соседа» будет. Н.,лучше меня самой мою «теневую» сторону не знает никто. Часто ли я демонстрирую ее на публику? Нет! Вот и все. Я типичная лицемерка. Ну или ханжа, раз в вопросе был использован этот термин. А еще эгоистка. Завистница. И жадина. Собираюсь ли я по этому поводу сокрушаться? Нет. Я не считаю, что кто-то катастрофически хуже или катастрофически лучше меня,–более или менее все одно болото, если говорить о толпе,–погрешности допустимы, конечно. Оценить себя с морально-этической точки зрения – кажется временами совершенно бесполезным занятиям. Мы можем всегда найти оправдания, скрытые мотивы, или наоборот, вменить себе в вину даже собственные мысли, сделав обвинительный приговор, не подлежащим обжалованию. Переборщить с «самокопанием». Кто лучше нас с этим справится? Нет, к объективной самооценке и т.п. мы можем стремиться, но насколько близко мы доберемся до собственноручно слепленного идеала, пока не сыграем в ящик? Вопрос.
Для меня более неприятным является скрытый, «неосознанный» вариант лицемерия, когда ты «мнишь себя выше всего этого». А если ты периодически совершаешь «ошибки», осознаешь их, анализируешь, что-то из этого выносишь, то в этом ничего особо криминального нет. «Ну бывает!»–что тут еще можно сказать…В идеале, разумеется.

View more

Однажды человечество создаст чатGPT100, в который загрузит "сарказм" и "иронию", но даже сгенерированное им будет блеклой тенью твоих ответов 💁‍♂️🙃 Один из единиц акков здесь, которые с кайфом можно почитать🔥🔝😌 ЗЫ: если что по×, если опубличишь👌💯🤪😁

caha94’s Profile PhotoDAmingo
Мальчики, учитесь как надо подкатывать. А не эти ваши "ты такая милая/красивая/умная..". Можете сразу писать "богиня сарказма и пассивной агрессии", вот это я понимаю комплимент моего уровня

Вы перестали пить коньяк по утрам? 1) Да 2) Нет 3) ХЗ 4) [Сарказм]

neurolust’s Profile PhotoНейросетевая Пошлячка
Если у вас утро, значит в какой-то точке планеты вечер. Первый тост: "За цикличность". Пью в любое время, если коньяк хороший.))

Что Вам нравится в себе больше всего?

зовнішність:
очі, губи.
голос подобається
внутрішнє:
вміння в гумор та сарказм, а ще чітка впевненість в тому, що "вигребу", якою би, здавалося, задницею до мене не повернулося життя

Импонирует ли вам Вадим Демчог, близки ли вам его рассуждения, жизненная философия?

не знаю кто это ,но послушала пару минут..очень располагает,мне интересно. чувство юмора сарказм честный здравый взгляд..мне вообще импонирует всё это в людях, как и все реалисты чья философия истоптана собственными ногами и жизненным опытом и подтверждается фактами.

What are your thoughts on sarcasm? Does it make you more friends or enemies?

tristanandiseult3’s Profile PhotoΣΩ
Сарказм це частина мене.
Відсіює обідчівих слиньків, які сприймають це на свій рахунок і ображаються.
Проте є і плюси - притягує тих, хто має такий же гострий язик.

Когда уже наряду с услугой "накладные ресницы" появится сервис для девушек "накладной мозг"? Я переживаю.

Analitik57’s Profile PhotoСергей Касторнов
Весь мир и вся планета держится только на мужчинах. Вы наше всё, как хорошо, что вы созданы такие великие и идеальные.
Это был великий сарказм. Накладные ресницы всего лишь делают взгляд выразительней, а не лишают мозга.

девочка, я вижу, что кто-то сообщает о твоих ответах, поэтому Ask удаляет их. если у вас есть кто-то, пожалуйста, напишите мне, не публикуя. Я задам вам вопрос, а вы ответите мне в моем профиле. всё ок😋😋💋💋💜💜 Privet

ljubicica4321’s Profile PhotoNeven4321
Я понимаю, что из-за жалоб это происходит. Я не понимаю ПРИЧИН этих жалоб на абсолютно нейтральные вопросы/ответы.
Детский сад какой-то 🤦
Особый "привет" хочется передать тем, кто в ответах оскорбляет авторов.
Вот тут mf.ksa нарушений не видит, тут всё в порядке *сарказм*

ніхто не заплутає вас більше, ніж людина, яка ставить дужки) це флірт?))) сарказм?) пасивна агресія?))

Не намагайся знайти зміст там, де його немає. Дужки - це просто пом'якшення тону. Люди ставлять їх, коли їм здається, що інакше їхній текст може виглядати жорстким і суворим, хоча вони цього не мали на увазі. Ну або, якщо самого повідомлення немає, а є лише дужки, то це банально значить, що людині нічого сказати, і вона прислала тобі ввічливо доповнену дужками порожнечу.
Є й інша сторона такого "пошуку неіснуючих змістів": деякі люди намагаються забрати свої слова назад, роблячи вигляд, що вони не вкладали певний зміст у те, що було сказане прямо. Наприклад, якщо людина прямим текстом розпиналася, що в тебе закохана, а потім раптом каже, що ти її просто неправильно зрозумів - то правильно ти її зрозумів, просто вона або брехала тоді, або бреше зараз. Ну і так далі.

Какие парни тебе нравятся?

Умные. Которые могут ответить сарказмом на сарказм, а не обижаются и которые знают орфографию, даже запятые правильно расставляют - вот это редкость для парней, очень часто убеждаюсь. Которые имеют уважение к девушкам, а не называют их "тёлками". Которые не считают, что измена - это "Вау, круто, нам можно, от этого ничего плохого не будет, наоборот даже😍". Которые одеваются со вкусом (костюмы - 🔥) и в их речи совершенно нет брани - вот это тяжёлый люкс, считаю💔

Що означає, ”ти що маку клюнув?”

Відверто кажучи, вперше бачу такий вислів. Щоб підтвердити свої припущення, заради цікавості вичитала на просторах інтернету що такі сленгові слова загалом натякають на абсурдність та некоректність, цим самим виражаючи невдоволення, сарказм, сумнівне ставлення або іронію, залежно від контексту та конкретної ситуації.

Привет, солнце! Да не, это селфи после 6-ти часового перелёта и бессонной ночи, взгляд, наоборот, уставший. Как твои дела делишки? Всё так же разбиваешь девичьи сердечки о свой стальной пресс?)

senksen’s Profile PhotoРасхитительница глазниц
Зая, это был сарказм😁 Я конечно же всё понял сразу🥰
Дела отлично, лавеха мутится, Tёлки крутятся 🥳. Да, но так же своим огромным мужским достоинством ДЕЛАЮ ИЗ ДЕВОЧЕК НАСТОЯЩИХ ЖЭНЩИН💪🏻😎😏😈🔥👍🏻

Ты явно заслужила свою тошноту, и всё остальное заслужила, бумеранг не ошибается.

Ох, потеря какая. Ужас. (сарказм)
___
Каждый из нас заслужил то, что случается в его жизни, в том числе и вы, анонимная мать Тереза. Да будет уроком во благо!
Выход найдёте.
Ты явно заслужила свою тошноту и всё остальное заслужила бумеранг не ошибается

Ярослава, коротко Яся, её парня друзья называют Ясен хрен.. У Владимира жена Елена - у некоторых людей он записан в телефоне как Владимир Ленин.. Рома - его жену называют Ромовая баба.. А у вас в семье/кругу друзей есть "обзывалки"?)

domokhozyayka’s Profile PhotoДомохозяйка
Нет. Это же частично сарказм и пассивная агрессия. В моей семье и, соответственно, у всех друзей семьи хорошее воспитание. И свои жизни мы выстраиваем так, чтобы не было потребности в пассивной агрессии.

что вам дарят на днюху ( сарказм в сторону)

Я после 12 или 13 лет, попросил перестать покупать всякую дичь, дарите деньги. С тех пор, родственники /друзья / коллеги дарят только деньги

В отношениях никто ни кому не чего не должен , и отношения строятся не на деньгах а на чувствах и симпатии. А симпатия возникает не к деньгам а к человеку. Верно ведь ?

слишком жесток сарказм бытия-
выворачивает спазмами наружу.
никто
никому
ничего не должен-
никто
никому
изначально
не нужен.
В отношениях никто ни кому не чего не должен  и отношения строятся не на деньгах

Люди, парадоксальные создания, если задуматься.. в них умещается и рациональность и эмоции, минуты слабости и жуткая принципиальность.. многое.. каковы же ваши самые противоречивые мнения? Я знаю они есть 😉

harmfullady555’s Profile Photo°•ֆẁҽҽƚ Ⴆυƚ ƈɾαȥყ•°
Кхм…😏
Как-то ты раз, отругала/отчитала меня… на тему «отношений»😅
Нет я не считаю это «наездом» или еще чем-то из этой серии… все по факту ты сказал тогда😎
Ну вот блин, я такой какой есть меняться поздно, а может никогда не поздно… в любом случае, так скучно жить, нет я не глумлюсь ни в коем случае на тему отношений или загса… просто по другому не могу, это чистой воды сарказм - ирония - стеб… не более того😊
Да, не устану повторять может пока не встретил ту, а может встретил но стесняюсь сказать об этой… все равно в глубине души хочется отношений и вытекающих из них последствий☺️☺️☺️
Люди парадоксальные создания если задуматься в них умещается и рациональность и

Что делать если я чувашка, а не русская? Как относитесь к чувашам? Смогли бы жениться/выйти замуж на /за чувашке/чуваша? 😊

Какой ужас! Срочно делай пластическую операцию. Если что, это немного сарказм.
Ничего уже не поделать, ты родилась такой и я не вижу смысла этого стыдиться. К любой нации отношусь адекватно, если люди её не позорят и сами ведут себя как подобает людям
У меня есть знакомый чуваш. Приятный в общении, располагает к себе.
Вопрос про брак итд, это уже вопрос времени, как говорится, людей же не по нации обычно выбирают 😅
Зов сердца, туда-сюда там...
Что делать если я чувашка а не русская Как относитесь к чувашам Смогли бы

Плыть против течения или за?

id251360579’s Profile PhotoВредный*
Welcome to my world
@id251360579, имеешь ввиду прошлое или будущее?
Отличный вопрос (не сарказм). С одной стороны будущее. Все читали про различные путешествия во времени, встречи с инопланетной цивилизацией. Искали Атлантиду, или смотрели на Землю из космоса. Да и наша планета уже не та (если судить по космическим фильмам/сериалам). Точнее она осталась, но преобразовалась в том смысле, что она стала домом как для людей (которые модернизировались. Точнее стали кибиотами - живыми киборгами) но и для инопланетян.
С другой стороны прошлое. Хочется использовать "машину времени", чтобы исправить кое-какие ошибки. Так что плыву за течением (будущее), но и про против течения (прошлое) стараюсь не забывать.
__________________________________
And that's the bottom line, cause Stone Cold said so
Thank you and Goodbye. I hope we meet again
Date: 15/04/24
Time: 08:32

View more

Плыть против течения или за

А ты подписался на Мирославу???

Понимаю Ваш сарказм, аноним! Но ведь любой человек вправе сказать: я Маша, я Саша, я Лена, я Вася... Любите меня и цените! Никто ж Вас не заставляет любить его и ценить)))

Вам приятно здесь находится?

Sasha70789’s Profile PhotoSasha Vahtin
Да.
Мне очень приятно читать интересных людей, на которых я подписан, в их ответах я познаю что-то новое для себя.
Благодарю каждого, на кого я подписан за прекрасные ответы, будь то серьезные темы, юмор или сарказм, каждый вкладывает в ответы "часть себя" , для меня это некий "маленький мир" , в котором комфортно находиться и общаться с прекрасными людьми.

Тема: Юмор. Вы позитивный человек? Шутите ли над людьми, и каким образом? К чему чаще всего Вы подходите с юмором? Какие шутки по-вашему считаются обидными? Перечислите виды юмора, которые Вы знаете. Например: «тонкий» и «чёрный», и т.д. Какой юмор Вам нравится больше всего, а какой меньше всего?

Я использую сарказм. У него цель, если коротко, - пресечение недостатков в другом человеке путем полушутливых подколов. А юмор с ТВ я не особо понимаю. Чтобы было смешно, шутить должны про тебя или понятные тебе вещи. Смехопанорама - совсем мимо, КВН - ну тоже не особо заходит, камеди - может быть, местами смешно, местами нет.

Тема: Юмор. Вы позитивный человек? Шутите ли над людьми, и каким образом? К чему чаще всего Вы подходите с юмором? Какие шутки по-вашему считаются обидными? Перечислите виды юмора, которые Вы знаете. Например: «тонкий» и «чёрный», и т.д. Какой юмор Вам нравится больше всего, а какой меньше всего?

1) Позитивный человек? Да, я стремлюсь быть позитивным и поддерживать хорошее настроение у окружающих.
2) Шутки над людьми? Я не шучу над людьми личностно, предпочитая более универсальный и безобидный юмор.
3) К чему подходите с юмором? Чаще всего я использую юмор в повседневной обстановке, чтобы разрядить напряженные ситуации или просто повеселиться.
4) Обидные шутки? Я считаю, что шутки, основанные на ущемлении чувств других людей или негативных стереотипах, могут быть обидными.
Виды юмора: "тонкий", "черный", "ирония", "сарказм", "самоирония", "юмор профессиональной среды" и другие.
Предпочтения в юморе: Мне больше всего нравится тонкий и интеллектуальный юмор, а менее всего - шутки, основанные на ущемлении достоинства других.
Также обращаюсь к другим : Будьте внимательны при использовании юмора и помните о том, что каждый человек может воспринимать его по-разному иногда это может закончится очень печально в отношении вас.
04:18
Штат Нью-Йорк – 1 апреля, UTC -4

View more

Как часто при общении с человеком ты используешь сарказм?

Почти никогда. Речь у меня всегда прямая, ясная, без сарказма или намёков. Довольно чаще ирония проскакивает и некий чёрный юмор.

С 8-марта, София! Да не усохнет никогда твой колючий сарказм! 😁 Пусть беды обходят стороной, а дом всегда будет полон любви, радости и положительных эмоций!

killbound’s Profile PhotoКонстантин
Благодарю, мил человек. Отвечаю поздно, но я считаю, лучше поздно ответить, чем беспричинно послать на xyū.

Что тебе нравится в себе ??

Terskk’s Profile PhotoEvgeny Skochilov
— здравствуй! ღ
не буду себя нахваливать и рассказывать о том, “какая же я офигенная, Боже, храни меня“ (гипербола и сарказм). скажу лишь, что есть за что себя любить и не снимать небольшую корону из цветов с головы, держать ровно спину и быть частью хороших людей. я может и в чьей-то истории плохая, но это лишь их взгляд. я изменилась во многом за три последних года, в особенности в прошлом году. два совершенно разных человека семь лет назад и сейчас. и это нормально — все мы меняемся, пускай и не замечаем того порой.
Что тебе нравится в себе

Как сделать так , чтобы он захотел писать мне первый ? Он потерял интерес

Приворожить. (Если что, сарказм)
У человека нет интереса. Точка. Ничто его не заставит снова испытать те же эмоции. Он остыл к тебе. Надеюсь, ты это поймёшь и уйдёшь в сторону достойно.

Как вы понимаете, что своей шуткой обидели человека? Часто ли такое происходит? Можно ли потом наладить общение?

Я могу и не понять, но на поведение, реакцию человека я всегда обращаю внимание.
И если реакция не та, которую ожидаю, конечно задумываюсь, чем она вызвана.
Собственно, реакцией на шутку должны быть веселье или улыбка хотя бы. Если противоположная, то очевидно шутка не была воспринята, как шутка(
Но не помню, чтобы мои шутки кого-то обижали.
Вот ирония, сарказм да. Хотя обычно, даже используя их, я стараюсь не переходить определённые границы.
Самым удивительным для меня бывает то, когда люди обижаются, и так, всерьёз, на обычные слова.
Вот когда голову приходится ломать! И иногда - безрезультатно.
Люди, привыкшие видимо к злости, оскорблениям, пренебрежению со стороны других, старательно переворачивают и слова тех, кто их обижать совсем не собирался. Находят скрытые смыслы, да ещё и дают от этих нафантазированных смыслов отдачу.
И при этом, даже если прямо спросишь, в чем дело, скрывают. Мол, что тут непонятного!
А непонятно может быть много что. Воспитание, жизненный опыт у всех разные. Впрочем, многие этого не понимают, а если и думают, что понимают, то это понимание может быть очень узким. Я сама, только проработав несколько лет в тесном взаимодействии с большой массой людей была огорошена открытием, несколько же по-разному разные люди относятся к одному и тому же. То, что для одних неприемлемо, для других - совершенно обычное дело. И между этими крайностями тысячи вариаций и комбинаций!
Поэтому непонимание в моей жизни возникает часто. А возможность налаживания зависит от шагов с обеих сторон. Мне нетрудно, и даже есть потребность извиниться, если я задела нечаянно человека. Но в игры "угадай сама" и "давай поспрашивай ещё, помучайся", я не играю.
Потому что игры такие были бы действенны, если б я зависела от общения с человеком, а моя потребность в общении с не близкими мне людьми, как правило, невысока.

View more

Что такое измена, предательство (не в отношениях)? Может ли человек быть в глазах одних предателем, а в глазах других нет? Или это не субъективное понятие? А если вы узнали, что предательство было разыграно, для благих целей, сумеете отнестись к человеку, как раньше, или осадок уже не исчезнет?

Как я уже давно тут писала, я очень осторожно отношусь к концепту "предательства". Люди ну очень склонны называть оным совершенно бредовые вещи, чаще неудовлетворение их хотелок / личных ожиданий / эгоцентризма.
Одна девушка истерит и называет предателем парня, который просто выбрал не её, хотя он заранее предупреждал. При этом она не считает предательством свои попытки ему подгадить, чтобы привлечь к себе внимание. Или даже то пренебрежение, которое сквозит в идее, что человек ДОЛЖЕН быть ТВОЙ - разве это не предательство? Нет, предательство, получается - это быть свободным.
Или вот тоже частая (а сегодня ещё и очень политико-социальная) ситуация: кто-то ссорится с кем-то из друзей. И считает, что все должны играть с ним в эту его новопридуманную игрульку и выбрать сторону. Кто выбирает не его сторону - предатель. А если он не выбирает стороны вообще, он предатель как бы для всех, ведь его задача лишь выбрать, чья он сегодня пешка. Как дети в песочнице: одно дитё выдумало "офигенно интересную" (сарказм) игру и злобно швыряется песком во всех, кто не хочет с ним в неё играть. У детей это забавно, у взрослых же похоже на какую-то отсталость. А слово "предательство" и "на двух стульях не усидишь" тут звучит за каждым шиворотом. А по мне так предательство - это скорее считать своих друзей стульями, на которых сидят. Хотя и это не предательство, конечно - просто неумение дружить, непонимание того, что такое дружба. Это - не предательство, но повод разочароваться в своих друзьях, тем не менее.
Люди просто называют предательством всякую хрень, которая конкретно им здесь и сейчас удобна. Дескать, "а вот я для тебя ..., (и сам(а) придумал(а), что в уплату(!) за моё добро("") ты мне...), а ты, зараза такая, не оправдываешь ожиданий!" ... Тьфу три раза, идите-ка нахрен. Мерзко, вот что. Не люблю я слово "предательство". Оно превратилось в прогнившую спекуляцию, как и много других вещей. И чаще используется именно так.

View more

Как выйти замуж в этом году?🥹

id203426952’s Profile PhotoКсения
Хороший вопрос, я бы тоже вышла, я устала сама себя обеспечивать:D
(Чуваки, сарказм, а то сейчас опять прибегут нажалуются на меня, у меня итак кучу ответов снесли из-за жалоб людей, которые не понимают юмор)
Как выйти замуж в этом году

Негатив и дурные мысли талантливо умеют затуманить разум и позволить вспыльчивости одержать верх) А как ты справляешься со своими демонами, каким образом получается их усмирить и не позволить разойтись?😌

Ну самый очевидный вариант ответа ты уже знаешь ведь, да?) 😇
Но если вдруг подзабыла - ты знаешь, где зеркало 😏 Ответ отражается там 😘
Ну и небольшое предисловие:
Своих демонов я практически ежедневно откармливаю, чтоб они были более лояльными и послушными.
Кормить их можно разными способами.
В меню моих демонят входит:
сарказм, чёрный юмор, фильмы ужасов или боевики, и отборные матюки 😅
А теперь перейдём к древним методам, которые остались в прошлом 😁
Мои внутренние демоны во истину мощнейшие твари, и для их сдерживания необходимо настоящее мастерство 😅
В самых незначительных случаях, когда демоны скребутся наружу чтоб совершить акт возмездия, я просто в голове воспроизвожу примерные события, которые могут произойти, если я поддамся соблазну дурных мыслей. Меня это забавляет, я начинаю улыбаться, демоны тоже довольны просмотром короткометражки 😄 И всё, будто бы ничего и не было.
Следующий уровень защиты - музыка 🎸
И ведь не любая подойдёт 🙃
Нужны те песни, которые прям с первых нот играют на струнах твоей души, да так, что ещё и подпевать хочется 😌
Взять, например, плейлист с песнями из мультов Disney (а если ещё и в исполнении Евгения Егорова - вообще огнь 🔥) 😏
А теперь самый сложный, крайний, уровень защиты для экстренных ситуаций...
Этому я обучался в те времена, когда постигал мир боевых искусств.
Как только ловишь себя на мысли, что всё, жопа, пора моим демонам погулять - ставь себя на паузу, просто замри. Замри и помни: выпустишь зверя - тебе конец, ты в проигрыше, и обратной дороги нет.
Закрой глаза. Сделай глубокий вдох. Старайся ни о чём не думать, параллельно веди обратный отчёт от 5 до 0. На 0 медленно выдыхай. И так несколько раз, пока не сможешь ровно дышать автоматически.
Нет, это не медитация, а проветривание и охлаждение мозга (во всех смыслах).
Когда ты в гневе - ты забываешь дышать. Твой мозг закипает. А горячая голова способна сломать не только твою жизнь, но и жизни тех, кто тебя любит.
Поэтому открываем через нос форточку, проветриваем мозг, вспоминаем о том, кого любим, бежим наслаждаться музыкой, а потом в голове воспроизводим весёлые картинки, в которых демоны выходят порезвиться, наводят хаос, ты с этого хихикаешь, и все счастливы 😇
Скажу сразу, что последний уровень обороны осваивается не сразу. Это долгий, скучный и малоприятный процесс. Но именно благодаря этому способу я являюсь свободным человеком, а не рабом своих демонов. Ну или по крайней мере уж точно не их союзник 😅

View more

Негатив и дурные мысли талантливо умеют затуманить разум и позволить

Что вас удивляет в мире?

top_people_star’s Profile Photo✧Top people✧
Welcome to my world
Хороший вопрос. Действительно хороший (не сарказм)
Итак, что же удивляет:
Сложность человеческого поведения: Люди могут принимать неожиданные решения, действовать исключительно или даже противоречиво, что часто вызывает удивление у других.
Технологические достижения: Быстрый темп технологического прогресса может удивлять людей, особенно когда появляются новые изобретения или революционные технологии.
Природные явления: Могучая сила природы, такая как ураганы, землетрясения, вулканические извержения и метеоритные падения, вызывают удивление и изумление своей мощью и красотой.
Научные открытия: Каждое новое научное открытие или понимание мира вокруг нас может удивлять людей своей неожиданностью и глубиной.
Культурные различия: Разнообразие культурных традиций, обычаев и верований может быть источником удивления для тех, кто сталкивается с новыми культурами и обществами.
Человеческая солидарность и сострадание: Жесты доброты, жертвенность и поддержка в трудные времена могут удивлять своей силой и эмоциональной глубиной.
Искусство и креативность: Творческие выражения людей в искусстве, музыке, литературе и других сферах могут удивлять своей оригинальностью и глубиной выражения.
Социальные изменения и движения: Бурные социальные изменения, такие как революции, движения за гражданские права или изменения в общественном мнении, могут вызывать удивление своей силой и скоростью протекания.
Это лишь несколько примеров того, что может вызвать удивление у людей в мире. Каждый человек может находить удивительные и вдохновляющие аспекты в различных сферах жизни и окружающей среде.
Thank you and Goodbye. I hope we meet again
Date: 21/02/24
Time: 13:12

View more

Что вас удивляет в мире

Кого из аскеров пригласили бы на дружеское свидание, а кого на романтическое ❓🤍

Кристина,
Настало время открывать рубрику: «Что, если ...?» от M̶a̶r̶v̶e̶l̶ Метра
Так вот, «Что если "прилетит вдруг волшебник на своём вертолёте и бесплатно подарит" возможность увидеться с кем-то из аск.фм?»🤔
В общем и целом, постараюсь перечислять тех, кто +/- входит в мою возрастную группу и не старше 30.
Рассматривать варианты буду исключительно из списка своих подписок.
А теперь, Кристина, давай поглядим на список!
*Лапочка*: @lapochka66321 – дружеское, для начала, было бы интересно узнать её получше, чтобы очаровываться и восхищаться, восхищаться и очаровываться)
Лия: @Gordienkooo__77 – дружеское, научился бы у неё умению в сарказм и юмор, но она проживает за границей
Каринэль: @kekssk – дружеское, тоже многое интересного удалось бы для себя узнать
Ксения: @senksen – дружеское, вотъ она бы тоже многому научила, вплоть до иностранных языков, также проживает за границей
Наталья: @natalia_alekseevna20 – дружеское, общие темы для общения определённо бы нашлись
Елена: @do6g – дружеское, можно было найти темы для дискуссий
Анастасия: @Nas_urevna –дружеское, ничто так не объединяет татарстанцев, как культура региона проживания и проходящие "Игры будущего" в Казани
Юлия: @halliganone5 – дружеское
Дарья: @TheCruelDarya –дружеское, учитывая её познания в области медицины, можно было бы также многое для себя почерпнуть
Милана: @millenium_m_ и Мави: @mavi51_ – дружеские, они обе соседки по региону проживания
Марина (Алиса): @mbuh8403 – дружеское, также многое бы могла поведать и рассказать
Анна: @ane4kavas – дружеское
Алиса: @id145339949 – дружеское
Виктория: @v_nezhdanova69 – дружеское
Лия: @liaan81540 – дружеское
Ирина: @sisteroctober – дружеское
Ольга: @frolovaoa – дружеское
Екатерина: @id81297005 – дружеское
Дарья: @die_art – дружеское
Юлия: @YuliyaRomanova_ – дружеское
Если кого-то я не упомянул, но подписан, значит имеется или разница в возрасте, или он мне не известен. Но это не говорит о том, что я бы отказался от встречи с другими девушками из числа подписок)
К примеру, с Ксенией: @Neznakomka3817 и Марией @Teva811207 я бы встретился с не меньшим удовольствием) И это тоже были бы дружеские посиделки и погулялки по Санкт-Петербургу и Москве)
Дамы, леди, комментарии для возражений всегда открыты)

View more

Продолжение предыдущего ответа

Kayo_Storm’s Profile PhotoКайо Дочь Грозы
Я спросила, какой договор подписали эти люди перед рождением, что подтвердил бы, что они его запрашивали и давали согласие на уплату соответствующих налогов. Пока на меня смотрели, как на дурную, я добавила, что акт рождения - осмысленное решение родителей, а вовсе не ребенка, следовательно он ничего за это не может быть должен. Тем более, многим людям по ломанному кактусу на сам факт своего рождения и жизни. Что и логично, ведь жизнь ценна наполнением, а не фактом.
Каким-то образом эта мысль идёт сильно вразрез с мировосприятием пресловутого "старшего поколения", так что, отвиснув, на меня посмотрели с ужасом и сказали, что с такими мыслями можно зайти до очень нехороших вещей, а я парировала тем, что, видимо, на экране и в жизни мы сейчас видим вещи очень хорошие (сарказм). Под этими традиционными ценностями детей и в рабство продавали и чего только не. Уважайте, дети, родителей, любых, ага. Все так трясут этим пресловутым рождением, словно оно из них само вылезло, даже разрешения не спросив. Я добавила, что уважают людей не за это, и уж точно не по обязательству рождения, а то это рабство уже.
Мне возмутились, что а как же любовь, чувства к родителям и ко.
Когда я ответила, что любовь и напускное уважение "па-правилам" - вещи противоположные, или можно так и сказать, что раб должен любить хозяина, что будет бредом, рабу скорее стоит убить того, кто делает его рабом, чем любить его. На меня странно посмотрели, словно я сказала, что дважды-два - пять, и что я очень агрессивная.
И, как это водится у, почему-то, снова же "старшего поколения", сбитую аргументацию просто перевели обратно к стартовому утверждению (по идее, этот бессмысленный маневр можно повторять бесконечно), что любых родителей надо уважать, а она поступила как сволочь, потому что ей же пытались помочь, а она вот такая эгоистка, думает лишь о себе.
>>>продолжение в следующем ответе (кажись, тут будет очень многабукав)>>>

View more

Скрін екрану блокування

karina_sidoruuk’s Profile Photo☍°˙˙ Та SаMа : °˙˙Ɏⱥꞡīđҟⱥ☍
Welcome to my world
Если тебе очень интересно (не сарказм. Может просто интересуешься), то держи.
Thank you and Goodbye. I hope we meet again
Date: 18/02/24
Time: 21:33
Скрін екрану блокування

Почему разные приёмы делать больно и плохо другому мы усваиваем и применяем быстрее, чаще и легче, чем умение делать что-то хорошее? И плохое (насмешки,сарказм, неприязнь, высокомерие, избегание, принижение достоинств) достаётся всем,а наше хорошее (понимание, поддержка,тепло) чаще только близким?

Я не считаю нужным тратить свой эмоциональный ресурс на чужих мне людей. Гораздо сложнее мне даётся проявление "хорошего", поэтому понимать, поддерживать и дарить тепло народу в каком-нибудь аске (это могут быть и знакомые ирл, но аск - просто пример) я не собираюсь.
Кто вообще сказал, что человек должен посвятить всего себя каждому встречному? С какого перепугу я должна быть Мать Терезой для всего человечества? И ладно бы оно мне отвечало взаимностью, но нет же.
Всем вокруг на тебя плевать, а тебе на всех - нет? Случай клинический, такое бывает, но довольно редко, к счастью.
Насмешки, принижение достоинств и сарказм тоже нужно заслужить. А если уж заслужили, то принимайте грамоту, медаль и комплименты с достоинством.
Почему на дерьмо со стороны окружающих я должна отвечать пониманием и теплом?
Вот и я считаю, что ничего и никому я не должна, как и мне никто не должен улыбаться и поддерживать в скрутні часи.
Каждый получает не больше, чем заслуживает. Да, с "хорошим" бывают некоторые сбои, но в среднем по больнице - всё пропорционально.
Сделал что-то плохое - вот тебе дерьмо и ситечко, сделал хорошее - плюсик в карму.
Кому-то охапки цветов, а кому-то охапки нихуя. Кто на что учился.
Да и в целом, если посторонний человек хочет поддержки, понимания и тепла - он их получит. В какой форме, от кого именно и понравится ли ему - не моя забота, разве не так?

View more

Почему разные приёмы делать  больно и плохо другому мы усваиваем и применяем

Ты умеешь прощать, только искренне, не напоминая периодически обидчику о его вине?

Кажется, я так все-таки не умею. Мой внутренний «обиженный и оскорбленный злобный гномик» будет напоминать «отвратительному и непременно злобному обидчику» о его «кощунственно непростительной вселенского масштаба вине» «до последнего» разными способами: очевидными или скрытными, а если этого сделать никак не получается, и «враг» недоступен, то «флешбеки» буду ловить я сама, ибо процесс забывания обычно протекает сложно и болезненно, иногда даже приходится намеренно копошиться в собственной ранке (с опарышами), дабы «принять данность», так сказать. Временами вообще легче просто «перешагнуть», или сделать вид, сыграть на публику, что ты такая умная-благоразумная все поняла-приняла-простила, хотя пункт с опарышами все равно когда-нибудь настигнет, и с этим лучше не затягивать. Бегать от себя сложнее, чем от самой большой и страшной собаки (наверное). Получается, что помнить об обиде человек будет до тех пор, пока она не потеряет свою актуальность и значимость. И тут есть два варианта: что-то перекроет собой тот негатив, причем не играет особой роли, положительный это будет стимул или отрицательный; либо просто свою «матирующую» роль сыграет время, которое вполне способно притупить или хотя бы изрядно обезличить практически все, начиная от наших воспоминаний, и заканчивая, выцветшими на солнце занавесками. Я всегда считала себя жутко злопамятной особой, ведь временами вовремя вспомнить уже достаточно. Для профилактики. Только без чрезмерных обобщений, когда новоприобретенное клише-предостережение охватывает чуть ли не все человечество, да еще и в Космос стремится вырваться. Мстить не обязательно, кстати. Можно просто быть аккуратнее с другими или же с тем самым «виновником торжества». О, это чудесное и такое отвратительное в подобных обстоятельствах слово «опыт», которым мы стремимся завуалировать и облагородить практически все свои неудачи; и к которому так часто прилагается другое слово – «жизненный». Этот самый жизненный опыт зачастую и состоит из таких вот обид, помноженных на память. Конечно, уметь прощать – важно, даже, как говорят некоторые, полезно для здоровья. Однако прощать всех и вся – странно и неразумно, но и помнить про каждую мелочь, которая вызывает дискомфорт где-то в области твоей гордости (нужное слово подставить), – себе же хуже. Остановимся на том, что важные уроки все же стоит «на усики наматывать», дабы избегать повторения ошибок в будущем, а вот бросать ли все свои силы на «ответный удар» обидчику – вопрос деликатный, требующий «сильно усердного и холодного обдумывания». А вот к постоянным «поддевкам» очень быстро иммунитет вырабатывается, – они приедаются и со временем переходят в разряд привычки, причем сложно сказать, кому эти «напоминания» будут наносить больше вреда: отправителю или получателю. Скорее всего, первому. И еще. Понятие искренности в данном контексте слишком размыто. «Прощать искренне» – это как вообще? Стереть память? Ладно, это уже чистой воды сарказм.

View more

Задайте мне ИНТЕРЕСНЫЙ вопрос в лс. +50🔥. Мне скучно 🥱

DanielleAndreevna’s Profile PhotoWeeping Angel ᴰᵒᶜᵗᵉᵘʳ DaniElle
Что лучше — суровый сарказм, воспринимаемый болезненно, но влекущий благотворные изменения, или снисходительная, но щадящая ирония, практически не воспринимаемая и не меняющая к лучшему?

С Новым 2024 годом!!! 🎄❄❄❄❄

Дубль два. Дубль один, похоже, показался аску подозрительным! 🤭
Во я даю! Или аск даёт? 🤔😁
Итак)
Всех с наступившим Новым годом! 🎄🎉🎂🥂❤️
Ценю ваше внимание, ваши вопросы, простые и заковыристые, ваши ответы на мои вопросы, и не на мои вопросы, ваше умение так интересно излагать свои мысли, или красиво и необычно оформлять свой профиль, даря особую атмосферу!
Ценю ваш юмор и сарказм, серьёзность и лиричность, вашу критику тоже ценю, она помогает задумываться и оценивать себя правильно, я надеюсь) И, конечно же, вашу поддержку! Это самое ценное!
Вот уже несколько лет вы - часть моей жизни. Я возвращаюсь сюда, чтобы почитать мысли давно знакомых аскеров, и найти новые, подумать над вопросами и иногда посмеяться над чем-то забавным здесь)
Я благодарна этому ресурсу за интересных людей, которых я вряд ли бы узнала иначе, за друзей, с которыми общаюсь уже (удивительно!) не один год.
За всех вас!
Счастья вам в Новом году!
Пусть все заветные желания исполнятся!
И вот эти замечательные строки - для вас:

View more

С Новым 2024 годом

Почему люди думают одно, а говорят совсем другое? Например: Вам пожелали здоровья, а в мыслях "Чтобы пусто было".

это мышиный сарказм у нас называется, я тоже часто встречаю его жизни.люди часто злые потому рукожопы и ленивые нихера не могут,но всегда с удовольствием завидуют когда у других всё хорошо.поэтому зависть и обиды ими рулят. они же и разрушают портят и превращают в комок желчи и говна.я с юмором отношусь к слабостям людей иногда они сами признают что моя жизнь лучше и интересней когда лезет в неё очередной кусок или острит двумя извилинами.

Я тебя украду, чтоб показать космос в одно касание ✨️🔭

id9339999’s Profile Photopsikheya
*Вот не знаю, что сказать на данные слова. То ли это комплимент то ли сарказм. Я наконец добралась до аска и готова ответить на все личные вопросы и никакой рассылки. Остальное не интересует.
Что же, если хочешь то попытайся но это практически невозможно, так как я быстрее могу свести тебя с ума. Так как я очень уверена в своих способностях^^

Насколько развито чувство юмора? Как считаешь, близка ли тебе самоирония? Вспомнить под силу случай весёленький? 😊

konda2018’s Profile PhotoПоэт из Днепра
Считаю, что чувство юмора и сатиры, у меня имеется. Бывает ирония по поводу чего-нибудь, самоирония. Могу посмеяться над собой. Бывает и сарказм. Насколько все это развито не знаю. Иногда только говорю, что до поручика Ржевского, с его пошлым юмором, мне еще далеко.:)
У меня бывает юмор, основанный на несчастье людей.
Например, на прошлой неделе притащили машину. Хозяин машины рассказал, что в своей машине почти все поменял на новые:
провода, свечи, аккумулятор, но машина все равно не заводится. Сказал мужику, что если поменять прокладку между рулем и сидением, тогда бы все замены помогли.
Не зря говорят, что радиотехника, это наука о контактах.
Нашел этот контактик и машина завелась с полоборота.

Насколько развито чувство юмора? Как считаешь, близка ли тебе самоирония? Вспомнить под силу случай весёленький? 😊

konda2018’s Profile PhotoПоэт из Днепра
Насколько развито - не мне судить.
Близка самоирония, ирония, сарказм, чёрный либо пошлый юмор (смешать всё это тоже можно).
Случаи в голову не приходят, учитывая в котором часу я отвечаю на вопрос, поэтому как-нибудь в другой раз.)
•19.12.23•
•00:11•
Насколько развито чувство юмора Как считаешь близка ли тебе самоирония Вспомнить

Ты сейчас безответно влюблён(а) и грустишь из-за этого ? 💔

Я в счастливом (реально в счастливом, это не сарказм и не ирония) браке уже два года, третий пошёл. Истории про несчастную любовь я уже давно давно прошла и оставила позади. Некоторые случаи уже даже за любовь не считаю, если совсем по чесноку. Так.... подурачились и хватит)

Поддерживаете связь с одноклассниками или одногруппниками после окончания учёбы?

Нет, ни с кем не поддерживаю связь, хотя я меняла место обучения. Хотелось бы, возможно, с одним человеком поддерживать общение, но после того, как я ушла - мы крайне редко пересекались и перестали дружить. Этот человек понимал мой сарказм, чёрный юмор и так же любил стебать людей.)
Сейчас просто пришло осознание, что эти люди - проходящий этап в моей жизни. Что-то дали, пережили вместе и разбежались своей дорогой.
•11.12.23•
•19:09•
Поддерживаете связь с одноклассниками или одногруппниками после окончания учёбы

Напишите своё мнение про эти имена. Какие нравятся, какие есть ассоциации? Маргарита, София, Валерия, Александра, Грета, Евгения, Лара, Дарина, Кристина, Женевьева, Лериана.

Привет) попробую что первое придет на ум)
Маргарита - вспоминается произведение Мастер и Маргарита соответственно слово по ассоциации ведьма 😅
София - нравится имя, а ассоциация наверно храм
Валерия - активность, уверенность, женственность...хм ...спорт
Александра - переменчивость, стихия что ли ветер)
Грета - домик в лесу
Евгения - почему то нет ассоциации ...
Лара - первое что перед глазами появляется так это Гузеева😂 сарказм, язвенность, ум, уверенность, самодостаточность
Дарина - подарок
Кристина - пацанка, мужское и женское начало на равных 50/50, целеустремленность
Женевьева - я извиняюсь такого имени не знаю, и единственная ассоциация первая которая пришла это лодка... Хоть и странно...но пускай будет)
Лериана - тоже не знаю такого имени и кроме лианы на которой катался Тарзан больше ничего на ум не приходит)

View more

Напишите своё мнение про эти имена Какие нравятся какие есть ассоциации

Отражается ли ваше настроение на ваших ответах? Иными словами можно ли увидеть ваше настроение сегодня исходя из вашего ответа? Или вы всегда отвечаете одинаково, в одном настроении?

CooperX’s Profile PhotoАдекват - не мой формат.
Обсолютно точно можно понять, в каком я настроении.
Когда в моих ответах, смайлики, улыбочки и в целом ответ дорожелателен, то естественно хорошее настроение.
Ежели в моими ответах чувствуется сарказм, односложные либо о чем то грустном рассуждаю, значит и настроение соответствующее.

• Полная критика для @kosmonavt955 / Дрαкон 🐲

Angels2808’s Profile Photo• Aɴɢᴇʟs ⎾ Gᴀᴍᴇ ᴀsᴋ ⏌•
❥ Ава: 「5/5」
Мне нравится, когда пользователи ставят на аватарку свою настоящее фото. Вы красивая. И хоть фото фото чуток размыто (или это такой эффект и так задумывалось?). Но снижать баллы не буду.
❥ Фон: 「3/5」
Это тоже Ваше фото. Но такой фильтр лично мне режет глаза.
❥ Сочетание авы и фона: 「0/5」
Извините, но я не вижу сочетания. Ни по тематике, ни по цветовой гаммы. Совершено разные фотографии никак не подходящие друг другу.
❥ Ник: 「4/5」
Интересный ник. Если не ошибаюсь, раньше вместо "мага" был "ангел"? Историю ника помню, это отсылка к мульту. Мне кажется, что Вам подходит этот ник. У меня двоякое отношение к Вашему нику: вроде нравится, а вроде... сложный для восприятия.
❥ О "себе": 「3/5」
Краткая информация есть, про вд-профиль, дату рождения и имя. Но хотелось бы, чтобы в этой графе было больше интересных фактов о Вас, которые могли заинтересовать гостей Вашего профиля.
❥ Ответы: 「4/5」
Неплохие ответы. Они разные: и картинка, и короткие, и с Вашими мыслями. Отдельно хочется отметить Ваш сарказм и юмор. Они делают ответы более оригинальными что ли.
❥ Активность: 「4/5」
Активность средняя. Вы отвечаете не то бы, что часто, но и не редко. Зависит от желания и свободного времени, думаю. Активность со стороны подписчиков есть, и она довольно хорошая.
❥ Итог: 「3.9/5」
У Вас хороший аккаунт, но порекомендовала поработать над сочетанием авы и фона, и написать о себе больше фактов.
П.с Данная критика - лишь моё видение, и оно может отличаться от видения других и Вашего собственного. Не воспринимайте всерьёз и простите, если показалась грубой.
Дрαкон 🐲

View more

Полная критика для kosmonavt955  Дрαкон

Language: English